Оплаченный тур в Крым аннулирован - Что делать и соответствует ли это законодательству?

• г. Ижевск

Приобрел тур в Крым за 57000 рублей. Тур оператор подтвердил тур, я его оплатил в размере 100%, но на следующий день мне сказали, что тур аннулирован и данный тур будет стоить 88000. Законно-ли это и что делать? Тур оплачен, подтвержден, договор на руках.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Это абсолютно НЕПРВОМЕРНО! Не имеют они так менять условия договора, следует жаловаться вам срочно в Роспотребнадзор, ничего не доплачивайте

Спросить

Данил, добрый день. Данные действия туроператор неправомерны со всех сторон. Пишите им претензию с требованием возврата суммы уплаченных денежных средств. Если откажутся - подавайте иск в суд с требованием возврата суммы, процентов за пользование чужими денежными средствами и штраф. Также Вы вправе написать заявление в Роспотребнадзор, Ростуризм или Прокуратуру. Категорически ничего не доплачивайте.

Спросить
ИРИНА СЕРГЕЕВНА
18.09.2014, 18:31

Турагентство столкнулось с несоответствием суммы штрафных санкций оператора и стоимости тура - что делать?

Я работник турагентства, забронировала у туроператора рекламный тур который должен состояться через месяц (он еще мной не оплачен), по семейным причинам отказалась от тура, на следующий день оператор выставил мне штрафные санкции в размере превышающие стоимость фактического тура. Связавшись с менеджером оператора мне сообщили, что я должна им за перелет, стах. От не выезда, мед. страховку. Законно ли это и что делать?
Читать ответы (2)
Любовь
28.12.2019, 15:16

Тур оператор аннулирует бронь на тур за три дня до вылета, возмещение путевок после трех месяцев

Тур оператор аннулировал бронь на тур, за три дня до вылета. Путевки были оплачены 100% стоимости, три месяца назад. А сегодня звонит и сообщает что бронь аннулирована, по причине каких проблем на фирме.
Читать ответы (2)
Ирина
25.06.2015, 09:13

Доплаты за отель в туре в Египет - законность или уловки туристических фирм?

Я оплатила полную стоимость тура в Египет. Турфирма с которой я заключила договор дала мне прнять что это не окончательная сумма, тк отель сам выставляет счет по курсу доллара. Бронь отель уже подтвердил и тур оператор сказал что завтро выставят счет. Законно ли это доплачивать еще или уловки фирм которые продают туры? Спасибо.
Читать ответы (1)
Динара
04.07.2012, 15:58

Неожиданный пересмотр цены на тур в Турцию - что делать?

Вчера купила тур в Турцию. Оплатила 100% от стоимости. Вылет завтра. Вчера тур был подтвержден. Сегодня звонит тур-агенство и говорят, что тур-оператор поднял цену на 7 тысяч рублей. Я говорю, что все оплачено, вылет завтра. Как можно поднять цену, если все уже утверждено (и отель самолет) Подскажите, что делать?
Читать ответы (1)
Александр
18.07.2021, 15:15

Проблема туриста - кто несет ответственность за отмену тура - туроператор или турагент?

В июле приобретен тур в турагентстве. Заявки подтверждены были (туроператор TUI проверка на сайте по номеру брони). Тур оператор не оплатил бронь и за 2 дня до вылета аннулирована заявка. К кому подавать претензию? К тур оператору или к турагенту? Одну заявку на два тура/договора или один достаточно? *Турагент на письма не отвечает, на звонки тоже, в офисах не реально найти их.
Читать ответы (3)
Анастасия
14.05.2016, 13:42

Действия тур-оператора по требованию неустойки в размере 10000 рублей после отказа от тура - правомерны или нет?

22 апреля забронировали тур с подписанием договора, внесли предоплату в размере 20000 рублей, 10 мая написали отказ от тура и попросили полное возмещение денежных средств, на что тур оператор потребовал неустойку в размере 10000 рублей или больше, правомерны ли действия тур-оператора?
Читать ответы (2)
Виктор
27.10.2021, 02:57

Интернет-магазин цветов - отмена заказа, бесплатная передача и проблемы с возвратом денег

Оплатил заказ, интернет магазин цветов. Позвонил оператор, заказ подтвердил. Через минут 10 звонит оператор и говорит что заказ выполнить не смогут, на что я ответил, что бы заказ отменили, она подтвердила, сказала что деньги вернутся на карту от 3 х до 7 дней. На следующий день позвонил оператор и предложил БЕСПЛАТНО доставить этот же букет, так как не смогли выполнить заказ по вине компании, я переспросил, точно ли бесплатно и мне ничего оплавчить не нужно, он подтвердил. Новый заказ доставили, всё хорошо. Прошло 7 дней, деньги на счёт не вернулись, начал звонить разбираться, сказали что вам сделали передаставку и ничего они мне не должны. Но, заказ который они выполнили стоит 1900 рублей, а я оплатил 2224, так же не дали чек на новый заказ, а номера заказов разные. Возможно ли как то вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Татьяна
09.11.2013, 00:13

Негативный опыт с тур-агентством - как решить проблему после аннулирования тура без согласия

Я купила тур через тур агенство. На 10 число был назначен вылет, но у меня заболел ребенок и я позвонила в турагенство для уточнения, какова будет сумма штрафа если аннулировать заявку. Агенство начало уточнять информацию, тур оператор смог предоставить ответ только о перелете и обещал уточнить, какова будет сумма штрафа от отеля, но так и не предоставил ответ, сотрудник турагенства позвонил тур оператору для уточнения необходимой информации, на что тур оператор ответил, что тур он уже аннулировал и вырубил штраф, хоть агенство не просило аннулировать тур. Сотрудник из тур агенства звонил тур оператору для выяснения, почему был аннулирован тур, ведь не просили этого делать, на что тур оператор ответил, мы быстро сработали и больше не стали разговаривать и сотрудником, бросили трубку. На данный момент получается что я потеряла и деньги и тур. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Наталья
24.11.2015, 11:07

Как требовать возмещение стоимости несостоявшегося тура от банкротного тур агента

Я приобрела тур в туристическом агентстве, оплатила сразу 100% согласно договора. За день до вылета представитель тур оператора связался со мной и сообщил мне, что мой тур не состоится в связи с тем, что стоимость тура, выставленная агентству. В 2 раза больше, чем я оплатила. Тур агент-банкрот. С кого мне требовать возмещение стоимости несостоявшегося тура.
Читать ответы (1)
Зухра
11.07.2018, 15:39

Претензия на возврат денег за аннулированный тур в Испанию

3/04 приобрела тур в Испанию с вылетом 19/08 в агентстве, оператор Натали турс, сейчас, т.к. туры все данного оператора аннулированы хочу вернуть деньги. Агентство возвращать не хочет, тянет время. 5/07 отвезла им письмо. (вложение)
Читать ответы (1)