Проблемы с доплатой - что делать и как вернуть сумму, если работодатель не предоставил справку о зарплате?
До начала августа 2017 года имею 3-ю группу инвалидности по общему заболеванию. Пенсия-5000 рублей, московская доплата-10000 рублей. 14 октября 2016 года устроилась на работу, где работаю и сейчас на должности секретаря с окладом 30000 рублей (официальный). За то время, пока работаю, присылали каждый месяц доплату в 10000 и пенсию в 5000. Недавно узнала, что им нужно было предоставить справку с места работы о том, что работаю там и получаю оклад. Ранее о том, что нужно будет предоставить справку в случае выхода на работу, они не сообщали. За 9 месяцев работы вышла доплата в районе 90000 рублей. Эту доплату они сами не отменяли. Что делать в данном случае? Могут ли они запросить обратно данную сумму? Что делать, если нет такой суммы? Очень прошу помочь, не нахожу себе места.
Вам и не обязаны были сообщать о том, что вы их обязаны известить, вы сами должны знать об этом. Теперь вам придется возвращать всю сумму, если ее выплата не осуществляется при трудоустройстве инвалида. Обратитесь в соцзащиту. Всего доброго.
Спросить