Отказ магазина Валдим в замене боллера фирмы Аристон в рамках гарантии - анализ правовой ситуации и рекомендации для дальнейших действий
Год назад купил боллер фирмы аристон. Купил в магазине Валдим. Через год боллер потек. Обратился в магазин, дали номер сервестного центра в моем городе. Боллер сдал, через 3 дня сервисный центр признал случай гарантийным и составили акт о невозможности эксплуатации. С данным актом и гарантийной книжкой, в которой указана дата покупки, и стоит печать обратился в магазин Валдим. Чек в течение года был утерян. В замене товара мне отказали и отказали в возрате денежных средст, хотя в базе данных у них сохранились данные о покупки этого боллера тем числом который указан в гаран книжке. Имеют ли они на это право? Какие законы и статьи нарушают? Как мне вести себя в данной ситуации? Заранее спасибо!
Добрый день. Если гарантийный срок не истек то вы вправе требовать замены или возврата денежных средств в соответствии со ст. 18 ЗоПП. Отсутствие чека при наличии других доказательств не является основанием для отказа. Обращайтесь в суд с иском о взыскании денежных средств. Также сможете взыскать неустойку, компенсацию морального вреда и штраф в Вашу пользу.
СпроситьОни не правы, для возврата его стоимости необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК со своими требованиями.
СпроситьДобрый день.
Согласно п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
В подтверждение факта заключения договора и его условий потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания.
Пишите продавцу претензию со ссылкой на данную норму, приложив к ней копию акта сервисного центра и копию гарантийной книжки с печатью продавца. Пригрозите в претензии тем, что в случае неудовлетворения Вашей претензии в установленный законом срок, продавец будет вынужден уплатить Вам пени (ст. 23 закона "О защите прав потребителей"), а в случае судебного разбирательства ещё и штраф с возмещением Вам судебных расходов (п. 6 ст. 13 закона "О защите прав потребителей").
СпроситьХанты-Мансийск - онлайн услуги юристов
Отказ в гарантийном ремонте - проблемы с переименованием магазина и печатями
Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?
Проблема с гарантией на ноутбук - отказ сервисного центра и игнорирование магазином указанного срока
Как получить гарантийный ремонт без кассового или товарного чека?
