Проблемы с заказом смартфона - неисправности, отказ от замены и невозврат денег
У меня такая проблема. Заказал я смартфон в интернет магазине< ChinaPhonePro.com> 21.06.2017 года, службой доставки СДЕК товар доставили. Я оплатил за товар 6450 р. и доставку 298 р. После проверки смартфона дома, обнаружились существенные неисправности аппарата. Я его отправил обратно 03.07.2017 заплатив 370 р. Они его получили 05.07.2017. От них поступило предложение на замену более дорогой моделью. На что я отказался, попросив вернуть мне деньги. Согласие они дали, якобы перевели деньги на мой счет 09.07.2017 года.. После чего перестали выходить на связь. Помогите пожалуйста вернуть средства, и какие меры воздействия применить к ним?
Для возврата стоимости смартфона и других затрат необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК со своими требованиями.
СпроситьОперация доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Как вернуть деньги за доставку, если я попадаю под акцию интернет-магазина и службы доставки?
