Проблемы с тарифом и отрицательным балансом на интернет модеме МегаФон - что делать?

• г. Абакан

Пополнила баланс интернет модема МегаФон вчера вечером на сумму 850 руб. В договоре указан тариф Интернет XL. Сегодня утром интернетом удалось пользоваться всего минут 15. Т.к не пользовалась модемом более 2-х месяцев. Оператор автоматически меняет тарифный план на другой и оплата за мегабайты. Баланс отрицательный. Смс уведомления о том, что поменяли тариф небыло. Деньги не возвращают. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Смс уведомления о том, что поменяли тариф небыло. Деньги не возвращают. Что делать?

- Читать нужно условия Вашего договора и готовить претензию поставщику услуг.

Спросить
Ксения
19.02.2015, 19:43

Мегафон - незаконное подключение кредита доверия и отказ в возврате средств — как защитить свои права?

Ситуация следующая! Я пользуюсь модемом мегафон! Суть в том, что я месяц не пользовалась модемом соответственно и интернетом! И сейчас выйдя с модема в интернет я обнаруживаю отрицательный баланс в размере-169 рублей! Звоню оператору он мне заявляет что вам в подарок был подключен кредит доверия! И поэтому теперь у вас минус! Я спрашиваю как без моего ведома мне могли предоставить такой подарок тем более что меня месяц не было в сети и ни какого уведомления я не получала совсем! И что это за подарки нынче такие кредиты без согласия владельца? Оператор отказалась вернуть мне деньги ссылаясь что сроки там прошли какие то! Хотя до этого сказала что вернет деньги если я не пользовалась интернетом! Уважаемые юристы как вернуть деньги и наказать данную компанию! Мошеничества с деньгами происходит не впервые раз то с телефона теперь и с модема! Как они без моего ведома могли подключить мне такую услугу, ведь это хоть и не на большую сумму то кредит, что это за подарки такте?
Читать ответы (1)
Светлана
29.04.2013, 04:56

Подача встречного иска по списанию баланса в сумме 2200 рублей от «Мегафон» - как правильно сделать?

Я пользовалась интернет модемом от «Мегафон» с абонентской платой 2200 р. в месяц. Спустя почти два года я узнаю что «Мегафон» подали на меня в суд за взыскания с меня 2200 р. Съездив к нам я узнала, что они списали с счета деньги, баланс на счету стал-2200 (отрицательным). Я интернетом не пользовалась, да и не могла, так как баланс в минусе. И теперь они отказываются списать эти деньги, и требуют оплаты, за то, что я не пользовалась. Могу ли я подать встречный иск о списании баланса в сумме 2200? И как это правильно сделать?
Читать ответы (2)
Наталья
14.04.2020, 08:56

Оператор Билайн снял деньги за неиспользованные услуги - как обжаловать?

У оператора Билайн подключена сим. карта на мое имя, но пользуется ей ребенок. Тариф с аб.платой. Поскольку ушли на удаленку и находится дома баланс не пополняла. Оператор деньги снял в минус. Но фактически ни одним из пакетов не пользовались (интернет, минуты, смс), только входящей связью. Перерасчет делать отказались, т.к. входящие звонки были. Остался долг за услуги, которыми фактически не пользовались! Как быть и можно ли это обжаловать?
Читать ответы (1)
Елена
02.10.2017, 14:09

Нарушение обещаний оператора - написание претензии и возможная потеря денежных средств

Добрый день! В нашем регионе провели скоростной интернет. Я в свою очередь до даты списания (по договору) уточнила у оператора - изменился ли мой тарифный план или чтобы пользоваться безлимитным интернетом надо подать заявку. Оператор в свою очередь сказал, что мой тарифный план автоматически с 01.10.2017 переходит на безлимит и сумма абонентской платы не изменяется. Но уже 02.10.2017 домашний интернет не работал. При входе в личный кабинет выяснилось что ничего не поменялось, а именно органичение в трафике так и осталось. Я снова звоню оператору и он мне говорит, что компания решила мой тариф не менять. Но смс оповещения не было. Теперь вопрос - могу ли я написать претензию оператору о введении в заблуждение и соответственно потерю денежных средств?
Читать ответы (2)
Сергей
12.12.2013, 15:49

Необходимость оплаты задолженности и пеня за не оказанную услугу - правомерность действий Мегафона

Пользовался симкой мегафона на планшете, платил за безлимитный интернет 750 руб, по необходимости оплачивал дополнительный трафик. В конце расчетного периода, если я не платил эти 750 руб., предоставление услуг приостанавливалось и я шел платить. Около полугода назад этим планшетом с симкой мегафона перестал пользоваться. Баланс стал отрицательным - 747 руб., а теперь пришло от мегафона уведомление о необходимости оплатить задолженность плюс пеня не более 100% от суммы - пока всего 250 руб на считали))). В договоре указано, что мегафон имеет право приостанавливать оказание услуг, если в начале нового расчетного периода не поступают средства, а абонент обязан оплачивать, если отрицательный баланс на своем счету. Правильно ли я ппонимаю, что в данном случае мегафон требует деньги за ЕЩЕ не оказанную услугу? Они ссылаются на договор оказания услуг (п. 18.2) и на ст. 781 гражданского кодекса. Заранее спаибо.
Читать ответы (1)
Ирма
21.05.2020, 23:14

Оператор Мегафон перевел на новый тариф без согласия и списал с баланса 930 рублей – что делать?

20.05.2020 оператор Мегафон перевел меня на новый тариф и списал с баланса 500 руб. абонентской платы. До этого стоимость моего тарифа составляла 450 руб. Перевели на новый более дорогой тариф без моего согласия. В тот же день я выразила свое несогласие оператору и перешла на другой тариф, более дешевый. Оператор повторно списал с меня 430 руб. за тариф. По факту с меня списали 930 руб. в один день, за два тарифа, хотя воспользоваться ни одним еще не успела. Законны ли действия оператора? Как вернуть деньги за двойное списание?
Читать ответы (1)
СЕРГЕЙ
08.08.2019, 12:52

Нарушение условий тарифа - Как подать жалобу на Мегафон по поводу невыполнения действия бесплатных минут в поездках по России

Подключил в Мегафоне тариф где имеются бесплатные минуты для звонков. В тарифе сказано, что действие минут в домашнем регионе и в поездках по России. Выехал в командировку звонил домой с мегафона домашнего на мегафон домашний, высчитывают деньги с телефона. Обратился к оператору, оператор стал утверждать, что минуты действуют только в домашнем регионе. В тарифе ясно написано что минуты действуют в домашнем регионе и в поездках по России. Каким образом и куда можно обратиться с заявлением на Мегафон?
Читать ответы (1)
ххэ
09.10.2022, 16:38

Как отменить плату за неиспользованный тариф после расторжения договора с ростелекомом?

Жила на съёмной квартире и подключала себе услуги ростелекома, в подарок дали сим-карту с интернетом и бесплатными минутами. Когда решила переезжать и расторгла договор с этой компанией мне предложили оставить симку, со слов оператора было сказано, что платить за неё придётся в случае использования минут или же интернета и не полную стоимость тарифа (условно за минуту входящего звонка - 2,5 рублей, за 1 гб тоже определённая сумма). В том месяце включила интернет с симки ростелекома, буквально на 2 минуты и об этом указано даже в квитанции.. В этом месяце мне прислали счёт на 500 рублей, мне автоматически подключили тариф, которым я даже не пользовалась.. Могу ли я требовать отмену оплаты? Что делать в таком случае?
Читать ответы (3)
Егор
12.08.2015, 14:23

Отрицательный баланс счета и неиспользованный пакет минут - противоречие закону о ЗПП?

Здравствуете! Оператор мегафон. Баланс счета отрицательный, но оплачен неизрасходованный пакет минут. Не могу совершить звонок, оператор ссылается на договор, где указано, что при отрицательном балансе счета услуги не оказываются. Не противоречит ли данное условие закону о ЗПП?
Читать ответы (1)
Илья
24.11.2016, 13:10

Как вернуться на старый тарифный план в Билайне?

У меня такая проблема с билайном. Вчера меня без уведомления и моего согласия перевели на другой тарифный план. Дозвониться оператору невозможно, также невозможно вернуться на старый тариф, т.к. он находиться в архиве. Подскажите пожалуйста! Другие тарифы меня не устраивают. Придется наверное менять оператора ( ( (
Читать ответы (3)