Проблемы с покупкой стиральной машины в Юлмарте - некачественный товар и отказ в возврате денег
Купила стиральную машинку через интернет в Юлмарте: 1. попробовала постирать, она запрыгала, позвонила в отдел гарантии, приехали забрали. 2. ячейка для порошка очень хлюпенькая того гляди отвалится, и не прорезинена дверка (принимала не я). Узнавала, по закону, деньги за приобретенный товар можно вернуть только за не использованный товар, и не более чем в течении 14 дней, а как же узнать работоспособность товара?
Деньги, конечно же они не вернули, а вернули стиральную машинку, когда распаковала, она была вся мокрой, внутри и снаружи, страшно включать теперь, вдруг провода промокли, вдруг замыкание. И на ней были вмятины, сверху и с боку, а на втором боку наоборот выпуклотость. Машинку эту я уже не хочу. Машинка для меня дорогая, 16000
Когда Вам передавали стиральную машину Вы должны были ее проверить, а затем расписаться за принятый товар, либо указать о недостатках письменно. Вам ее привезли после ремонта либо заменили на другую? Необходимо для принятия дальнейших действий уточнить, какой был недостаток устранен, является ли он существенным и работает ли в настоящее время стиральная машина.
СпроситьКогда начала стирать, она запрыгала, оказалось болты не вывенчены, и на дверце резины нет, голый пластик. Отдел гарантии сказали, что в рабочем состоянии, дверца такой должна быть, а болты просто нужно вывентить. Привезли ее с вмятинами двумя, и выпуклостью небольшой и еще мокрой, я проверила ее только после уезда доставки.
СпроситьСт 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ в течении 15 дней с даты покупки авто можно вернуть при наличии любого недостатка
ст 18 п 2 и 3-такие требования лучше предъявить к изготовителю.
СпроситьВы расписывались при доставке машины за внешний вид (вмятины, выпуклости), была ли машина в фабричной упаковке? Если нет, пишите претензию продавцу. Что касается болтов, фиксирующих вращение барабана, то в инструкции написаны все Ваше действия при включении первый раз стиральной машин.
Спросить