Проблемы с заказом - Как отказаться от товара или частично вернуть столешницу?

• г. Мурманск

Привет, родители заказали в магазине панель стандартных размеров на кухню и столешницу индивидуального размера 22.06.17 за это отдали предоплату 2000 рублей, а общая стоимость 7200 рублей, т. е. Осталось заплатить 5200.

Продавец сказал что доставит товар в течении недели-двух. В магазине дпли приходно кассовый ордер. Через неделю отец позвонил в магазин но там трубку не поднимали, через день когда отец дозвонился ему сказали перезвонить еще через несколько дней, потом еще, потом еще, в итоге прошло уже 21 день, родители разочарованы и недовольны, вчера они купили кухонный гарнитур, и столешница к этому кухонному гарнитуру не подходит расцветкой. В связи с этим родители хотят отказаться от товара, или хотя бы от столешницы, но в магазине сказали это уже невозможно. Подскажите как отказаться или от всего товара или частично (от столешницы) . И чем руководствоваться.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходимо направить в адрес продавца претензию, со ссылками на нормы Закона "О защите прав потребителей", с требованием о расторжении договора купли-продажи. Срок ответа на претензию составляет 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований, Вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд и требовать помимо суммы оплаченной за товар, неустойку, штраф в размере 50% от суммы удовлетворенной судом, компенсацию морального вреда, а также расходы на услуги адвоката.

Удачи.

Спросить