Магазин отказался возмещать ущерб за сломанную швабру, ссылаясь на самостоятельное повреждение

• г. Южно-Сахалинск

Купила швабру, начала мыть полы и при первой попытке она сломалась в месте соединения, пластмасса лопнула. Вернула в магазин продавцу. На следующий день звонит старший продавец и сказала, чтобы я забрала швабру, т.к. я ее сломала сама. Деньги возвращать не будут и менять на другую тоже.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не забирайте товар, а обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой на продавца (магазин) удовлетворить требование покупателя о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной суммы за товар ненадлежащего качества. В течении срока эксплуатации пластмасса не должна лопаться от стандартной нагрузки на изделие при эксплуатации по назначению.

Спросить
Екатерина
21.11.2014, 10:17

Возможно ли вернуть сломанную швабру в магазин?

Вчера купила швабру, начала мыть полы и при первой попытке она сломалась в месте соединения, пластмасса лопнула. Могу ли я сдать её в магазин?
Читать ответы (1)
Анна
06.09.2020, 10:18

Некачественная удочка - что делать, если магазин не хочет вернуть деньги и менять изделие?

Купили удочку в магазине, на третьей рыбалке она лопнула там где спаяна. В магазине не приняли, деньги не вернули, менять отказались, сказали это мы сами сломали, Что нам делать?
Читать ответы (2)
Антон
06.01.2009, 17:48

Купили в интернет-магазине хлебопечку, при доставке товара сказали что проверять не надо они все проверили сами.

Купили в интернет-магазине хлебопечку, при доставке товара сказали что проверять не надо они все проверили сами. На следующий день при включении ее в сеть она не работает. При звонке с претензией в магазин они менять ее или возвращать деньги отказались. Мотивируя тем что директора нет на месте. Адрес магазина тоже отказываются говорить. Что делать в таких случаях? Подскажите к кому можно обратиться с жалобой? В магазине говорят что это мы ее сломали и они только могут забрать на свою экспертизу, однако судя по хамству могут на этой экспертизе "доказать" нашу вину... Чего мы и боимся.
Читать ответы (4)
Николай
11.09.2020, 12:54

Проблемы с покупкой - как вернуть некачественную швабру с комплектом ведро и центрифугой в магазин?

Вчера купили в магазине комплект ведро с центрифугой и швабру, вечером решили опробовать, но швабра оказалась до ужаса хлипкой-пластиковая насадка, за которую держишся при мытье полов, постоянно отваливалась, насадка, регулирующая длину швабры съезжает вниз, так что швабра складывается при использовании. Могу ли я вернуть этот товар? Шваброй воспользовались 1 раз, тряпка уже заметно не новая и стерлась этикетка на ручке. Чек есть.
Читать ответы (1)
Гость
07.12.2020, 23:02

Как вернуть деньги за сломанную игрушечную машинку на р/у, когда продавец отказывается принять претензии?

Купил игрушечную машинку на р/у. Дома после 10 минут езды она сломалась и больше не едит. Возвращать товар продавец отказалась. Написал притензию. Принять она тоже отказалась. Как повлиять и на магазин и чтобы вернули деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
13.07.2013, 13:34

Проблемы с газонокосилкой - магазин отказывается вернуть деньги, предлагает дороже варианты замены

Купили в магазине газонокосилку, так называемый тримерр. В этот же день она сломалась, повезли обратно в магазин, там продавец её тут же починил и нам вернул. На следующий день она сломалась снова, снова еду в магазин, там мне говорят. Мы вам заменим двигатель от другой, анологичной. Меняют. Через день ломается снова. Везу опять в магазин. Говорю что хочу сдать газонокосилку и чтоб мне вернули деньги. На что мне отвечают. Денег не вернут, можно взять другую, но подороже, первую купили за 4.700. Хотели уже доплатить и купить за 6.000, но продавец отказывается, говорит что доплатить можем только до той что чтоит 9.000. Подскажите как быть?
Читать ответы (1)
Сергей.
09.06.2015, 18:17

Проблема с обувью - лопнула подошва через 15 дней после покупки. Магазин проводит экспертизу, но кто оплачивает ее?

Купил обувь в магазине, через 15 дней лопнула подошва, в месте соединения с носком обуви. Отнёс в магазин, заполнил бланк о возврате, подчеркнул по просьбе продавца что на экспертизу не согласен (зря, наверное). Позвонили из магазина, товаровед сказала что она считает что, обувь лопнула в результате не аккуратной эксплуатации, сподкнулись. Сказали, поскольку от экспертизы вы отказались, то товаровед решила так. Обувь находится у них. Подскажите, как поступить? За чей счёт магазин проводит экспертизу, при любом её итоге? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ира
25.03.2010, 14:35

На следующий день, 15.03.2010, старший продавец магазина сказал, что должен показать сапоги руководителю.

Помогите разобраться в ситуации: 12.03.2010 года я приобрела в магазине (ИП) три пары резиновых сапог по 690 руб. - каждая пара, общей суммой на 2070 руб. При первом же использовании сапоги протекли! 14.03.2010 сапоги были возвращены мной в магазин. Девушки-продавцы забрали сапоги и чек, взамен предоставив расписку согласно которой они забрали сапоги, но не вернули денег. На следующий день, 15.03.2010, старший продавец магазина сказал, что должен показать сапоги руководителю. На данный момент, 25.03.2010, старший продавец предлагает забрать сапоги обратно, т.к. по мнению руководства, с сапогами всё в порядке. Как мне быть? Прав ли магазин и могу ли я как-то получить деньги обратно? Можно ли обойтись без суда? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Дубровина
25.02.2016, 13:50

Как защитить свои права после покупки сломанного штатива и отказа продавца заменить его

Я купила штатив, в магазине мы его вместе с продавцом проверяли, он разбирался нормально, но когда я его на следующий день начала раскладывать там ножка была сломана, я пришла в магазин, а продавец сказал что это я не аккуратно раскладывала и сломала, но я его аккуратно разбирала. Продавец отказался заменить на новый. Что мне можно сделать?
Читать ответы (1)