Возможно ли вернуть сломанную швабру в магазин?
Вчера купила швабру, начала мыть полы и при первой попытке она сломалась в месте соединения, пластмасса лопнула. Могу ли я сдать её в магазин?
Если изделие некачественное - выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Экспертизу попросите назначить в суде.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим "Законом" для удовлетворения соответствующих требований потребителя...
СпроситьКупила швабру, начала мыть полы и при первой попытке она сломалась в месте соединения, пластмасса лопнула.
Вернула в магазин продавцу. На следующий день звонит старший продавец и сказала, чтобы я забрала швабру, т.к. я ее сломала сама. Деньги возвращать не будут и менять на другую тоже.
Не забирайте товар, а обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой на продавца (магазин) удовлетворить требование покупателя о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной суммы за товар ненадлежащего качества. В течении срока эксплуатации пластмасса не должна лопаться от стандартной нагрузки на изделие при эксплуатации по назначению.
СпроситьВчера купили в магазине комплект ведро с центрифугой и швабру, вечером решили опробовать, но швабра оказалась до ужаса хлипкой-пластиковая насадка, за которую держишся при мытье полов, постоянно отваливалась, насадка, регулирующая длину швабры съезжает вниз, так что швабра складывается при использовании. Могу ли я вернуть этот товар? Шваброй воспользовались 1 раз, тряпка уже заметно не новая и стерлась этикетка на ручке. Чек есть.
Здравствуйте.
Товар Вы можете вернуть только при наличии недостатков - производственных дефектов. Необходимо обратиться а магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьСегодня купила швабру в магазине, попробовав помыть ее, мне она оказалась не удобной, вся крутится, не возможно мыть! Стоит не дешево... могу я её сдать и вернуть деньги? Этикетку оторвала от тряпки для пола, чек есть.
Здравствуйте! У вас не получится вернуть деньги. То,что швабра не удобная для вас в использовании, не является основанием для возврата.
СпроситьКупил в хозяйственном магазине швабру для мытья пола за 400 рублей. Она оказалась с браком. Магазин менять отказался. Чек на покупу есть.
Помогите советом? В магазине Лента примерно месяц назад купила швабру моп с ёмкостью для воды подача воды идёт когда нажимаешь на ручку а она из пластмассы. Чек я даже не знаю где, и эта ручка сломалась внутри и всё подачи воды нет. Швабра по акции стоила у них 800 рублей цена не маленькая. Муж склеил всё вроде начала работать и опять через 5 минут сломалась. Пожалуйста помогите подскажите, что делать я очень растроенна как её вернуть или обменять? Что мне делать?
Обратитесь в магазин с претензией о продаже некачественного товара. Не вернут деньги в течение 10 дней -обращайтесь в суд. Закон о защите прав потребителей вам в помощь.
СпроситьКупила в магазине прогулочную детскую коляску, через месяц отломилось переднее колесо.. колесо маленькое, поворотное.. с самого начало не фиксировалось. Срок гарантии на коляску 6 месяцев... скажите, я могу ее вернуть в магазин? Думаю ремонту она не подлежит, сломалась пластмасса.. или они могут сказать, что я сама виновата?
Обращайтесь в магазин с требованием заменить товар или вернуть деньги. Если не пойдут на встречу, то очно обращайтесь к адвокату для составления претензии и последующего иска в суд с целью защиты Ваших прав - потребителя.
СпроситьВопрос: купила губку (насадка на швабру) помыла полы, а она плохо отжимается (отжиматься должна роликами на швабре) с неё продолжает течь вода, хочу вернуть её обратно в магазин, получить свои деньги обратно 130 руб, имею право?
Я приобрела паровую швабру, в срок две недели вернуть в магазин я не успела, пришлось швабру отвезти на гарантийное обслуживание сроком на три месяца. По истечении трех месяцев если швабра не будет отремонтирована я могу требовать возврат денег от магазина?
Таких сроков ремонта нет, претензию на возврат ее стоимости можно составлять уже сейчас.
СпроситьВообще то срок устранения недостатков не может превышать 45 дней.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Пишите претензию на возврат средств.
СпроситьЛюдмила, по ЗоЗПП установлен срок устранения недостатков 45 дней, ст. 20 Закона.
СпроситьКупил обувь в магазине, через 15 дней лопнула подошва, в месте соединения с носком обуви. Отнёс в магазин, заполнил бланк о возврате, подчеркнул по просьбе продавца что на экспертизу не согласен (зря, наверное). Позвонили из магазина, товаровед сказала что она считает что, обувь лопнула в результате не аккуратной эксплуатации, сподкнулись. Сказали, поскольку от экспертизы вы отказались, то товаровед решила так. Обувь находится у них. Подскажите, как поступить? За чей счёт магазин проводит экспертизу, при любом её итоге? Спасибо!
Сначала проверка качества товара (до 20 дней), затем при наличии спора о причинах возникновения недостатка продавец обязан провести экспертизу качества товара за свой счет. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае несогласия с заключением экспертизы покупатель вправе обжаловать в суд.
Ст.18 ЗЗПП.
СпроситьКупила туфли 08.07.2015 г в магазине, обула 2 раза. Начала мыть водой и обнаружила, что кожа на ремешках и у основания туфель лопнула. Принесла в магазин обменять или вернуть денежки, но продавец отказалась. Как поступить? Ведь цена у туфель не дешевая.
Здравствуйте! Продавец обязан взять обувь и отправить на независимую экспертизу. Обращайтесь в Роспотребнадзор
СпроситьНапишите в магазин претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги в течении 10 дней, если не исполнят обращайтесь в суд, ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей".
Спросить