Проблема с некачественной помпой - Опыт ремонта и обязательства завода

• г. Тверь

Моё авто,, Лада Гранта'' ещё на гарантии. На АвтоВазе во время сборки на него установили некачественную помпу. Стуканул двигатель. Более месяца официальный дилер занимается ремонтом Лады. Скажите пожалуйста, завод кроме двухмесячного ремонта мне ничего не должен?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сколько точно длится ремонт? Заказ-наряд на сдачу машины в ремонт Вам выдали? В зависимости от ответов на эти вопросы нужно решать вопрос дальше.

Спросить

Добрый день.

Автомобиль - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?

Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), например ко мне, он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.

Спросить