
Проблема с оплатой коммунальных услуг в терминале и несостоявшаяся операция - что делать и вернут ли деньги?
04.2017 по адресу г.Мончегорск пр-кт Металлургов д.8.через терминал 001080285 оплачивала комунальные услуги тсж "Проспект" после внесения шести или пяти тысяч рублей терминал не принял оставшиеся денежные средства я вынуждена была их обменять в кассе не завершив операцию в терминале вернувшись обнаружила что операция прекращена после этого мной были внесены две тысячи рублей. До этого времени обращалась.18.04 2017; 03.05.2017;04.05.2017. с претензией в бинбанк. Ответ один в расмотрении. Подскажите пожалуйста что мне делать и вернут ли мне мои деньги. Спасибо огромное.
Необходимо направить мотивированную претензию с требованием о возврате денежных средств. Срок для рассмотрения претензии составляет 10 дней. Затем в суд с иском о защите прав потребителей...
Спросить