Проблема с ремонтом телевизора - мастер предложил дорогой ремонт после обнаружения дополнительной поломки

• г. Кемерово

Я сдал времонт телевизор LG стоимостью 15000 рублей мастер не вскрывал телевизор я сказал ему что нет изоброжения и звука. Он ответил что нужно ремонт подсветки стоит 6000 руб. я согласился на следующий день мастер позвонил и сказал что лопнуло плато и ремонт будет в пределах 15000 руб. и что так было это не его вина плато это к подсветки отношения не имеет телевизор показывает с полосами я платить отказался т.к. мастер при мне телевизор не вскрывал и поломку назвал на следующий день и как ремонт дороже нового телевизора выходит как мне быть? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Борис!

В данном случае необходимо решать вопрос в судебном порядке. Предварительно необходимо направить претензию в адрес мастерской. За оказанием детальной правовой помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к любому юристу, например ко мне, помощь будет оказана, исходя из конкретных обстоятельств Вашего дела. На данный момент можно сказать, что потребуется экспертиза.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Борис
19.07.2017, 03:22

Жалоба на мастера - несогласие с дополнительной оплатой и требование провести экспертизу перед обращением в суд

Мастер принял телевизор LG в ремонт невскрывая сказал ремонт стоит 6000 руб. а на следующий день позвонил и сказал что ещё платить 15000 лопнула плато. Как написать жалобу на мастера и кому иесли проводить экспертизу то как это сделать и сколько это будет стоить и наверное придётся обращаться в суд? спасибо.
Читать ответы (1)
Юрий Гаврилович
15.11.2018, 17:04

Как справиться с проблемой ремонта телевизора при отсутствии запасных деталей в мастерской

Пенсионер,75 лет Сломался телевизор филипс Звук есть, экран белый с полосами. В полу государственной мастерской заявили телевизор не ремонтноспособен, таких микросхем уже не выпускают, а замены нет. Денег за осмотр не взяли, телевизор вернули. Но телезора нужен, увидел в газете частника по ремонту всех типов телевизора с гарантией. По моему вызову мастер пришел посмотрел и сказал телевизор осмотрю дома о решении сообщю добавив при этом за осмотр и поиск неисправности сумма 1500 рублей. Через три недели мастер позвонил и заявил ремонт телевизора выполнил стоимость деталей 5000 рублей. На мои возражения почему предварительно не сообщил о стоимости ремонт ответил раз не оплачиваешь ремонт телевизора я его продаю. Далее на мои звонки ответа нет. Фио мастера-Поминов Андрей Юрьевич, его тел 8 923 306 97 24. Что мне в этой ситуации делать. Спасибо. Юрий Гаврилович тел 8 902 921 8748
Читать ответы (1)
Екатерина
07.07.2021, 11:18

Проблемы после ремонта - может ли потребитель требовать возврата денег за неудачный ремонт телевизора?

Сломался телевизор (перестал включаться), гарантия закончилась. Сдали телевизор в ремонт, по результатам диагностики выявлено, что сломался блок питания и подсветка, вероятно из-за грозы. Общая сумма ремонта около 19000 руб. Мы согласились. Когда телевизор был отремонтирован и мы приехали его забирать, оказалось, что несколько диодов перегорели и изображение на телевизоре немного темноватое, при диагностике мастер этого раньше не заметил. Но в принципе телевизор при этом работал и показывал и мы его забрали. Далее после ремонта через неделю изображение на экране потухло, при этом звук есть, но телевизор показывает черный экран. Подскажите пожалуйста, мы можем требовать возврата суммы за ремонт? Если да, то в какой сумме - в полной сумме ремонта 19000 руб. или мастер должен вернуть только сумму за ремонт подсветки? Блок питания же вроде работает, телевизор же включается, но смотреть его невозможно. Спасибо.
Читать ответы (2)
Что мне посоветуете
24.12.2014, 06:14

Покупатель оказался обманутым - телевизор, купленный за 60000 рублей, сейчас стоит всего 41000 рублей

Купили телевизор продавец говорил. Что последний завтра будет стоить дороже. На следующий день в этот же отдел завезли телевизоры с меньшей ценой. Я попытался сдать телевизор и вернуть деньги. Мне ответили отказом. Покупал за 60000 руб в другом магазине он стоит 41000 руб.
Читать ответы (1)
Ермолова Алена Евгеньевна
08.04.2014, 13:26

Проблемы с сервисным центром - отсутствие квитанции и утерянные динамики

Как наказать сервисный центр? Сдала в ремонт телевизор, мастер он же директор квитанцию не дал, на следующий день позвонил и сказал за ремонт 3500 руб. я отказалась так как стоимость телевизора 4000 руб. Вечером этого же дня забрала отнесла в другой сервис, а там обнаружили что сняты динамики. Я позвонила в сервисный центр и попросила вернуть динамики на что мастер сказал я не чего не знаю.
Читать ответы (1)
Иаков
12.06.2019, 10:50

Судебный спор - Как решить вопрос о повреждении матрицы после ремонта телевизора?

Мы сервисный центр ремонтировали телевизор по гарантии (ремонтировали подсветку) после ремонта подсветки оказалось что сломана матрица у телевизора. На нас подали в суд, клиенты считают что мы сломали матрицу, требуют безвозмездный ремонт, либо возмещение ущерба в размере 25 тыс рублей (хотя сейчас даннаяя модель телевиизора стоит 10 тыс рублей) мы считаем что клиент при перевозке телевизора без коробки повредил его, как нам быть?
Читать ответы (4)
Владимир
20.03.2014, 11:18

Требование неустойки за длительный ремонт телевизора

У меня случилась поломка телевизора после 17 дней, как я его приобрел. Я его сдал в магазин и его передали в сервисный центр, также я написал заявление на предоставление аналогичного по характеристикам телевизора (стоимость телевизора 40000 рублей) на период ремонта. По истечению 3 дней мне позвонили и предложили старый телевизор 2000 года со старыми характеристиками, я отказался так как других у них нет. Вправе я требовать неустойку за каждый день ремонта телевизора? Большое спасибо!
Читать ответы (1)
Виктор
18.11.2015, 17:26

Проблема с матрицей - мастер оценил случай как не гарантийный, хотя телевизор не затоплен

Сломался телевизор. Приехал мастер, починить на месте не смог. Сказал проблема в матрице, нужно менять. Через неделю позвонил и сказал что другие мастера по фотографиям определили что было залитие матрицы и случай является не гарантийным. Телевизор я не заливал ремонт стоит столько что я телевизора дороже не смог найти той же фирмы такого же размера.
Читать ответы (1)
Лидия Павловна
04.09.2014, 06:20

Как вернуть сломанный телевизор без чека и получить полную компенсацию?

Новый телевизор сломался. Но был утерян чек. Сдали в платную мастерскую. Там сказали что монитор нужно менять это почти стоимость нового телевизора. Посоветовали, восстановить чек. Отнесли телевизор для восстановления чека в сервисный центр магазина. Там сказали его снова будут смотреть и если тот центр накасячилто вы будете оплачивать ремонт. Но, мне не нужен такой ремонт в стоимость телевизора. Я его хочу вернуть. И получить свои деньги. Как правильно вести себя с магазином чтобы добиться желаемого результата. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей Кузьмич
16.02.2013, 17:14

Проблема с гарантийным ремонтом телевизора ЖК LG LED 3D - трещина на экране после обращения в сервисный центр

В конце декабря 2012 года, мною был приобретён в кредит телевизор ЖК LG LED 3D . Через месяц возник деффект изображение. Телевизор был сдан в сервисный центр на гарантийный ремонт в субботу. В понедельник мне позвонили и сообщили - что телевизор не подлежит гарантийному ремонту т.к было механическое повреждение. В конце недели я приехал в СЦ для того что бы мне объяснили что случилось. При осмотре телевизора мною действительно было обнаружена микротрещина - НО... трещина была с тыльной стороны экрана, по этому поводу у меня возникли вопросы. Ведь я не мог нанести повреждения с тыльной стороны экрана не вскрывая телевизор, какие либо трещины и сколы на корпусе и следов вскрытия не обнаружены. При приёмке на гарантийный ремонт мне выдали талон где написанно (б/у, гарантийный талон, потёртости). Они исправили первоначальную поломку т.е телевизор показывает, но при детальном рассмотрении видно трещину. По моим подозрениям при ремонте телевизора в СЦ деффект возник по вине мастера. Теперь в СЦ требуют деньги для замены экрана. Подскажите что делать в данной ситуации? Заранее благодарен Сергей.
Читать ответы (2)