Проблемы с установкой сплит-системы - две недели без решения и отсутствие мастера на диагностику. Как вернуть деньги?
Вотрос такой: мной была куплена в Эльдорадо, сплит-система, установка была бесплатная от магазина эльдорадо, также была куплена дополнительная страховка на нее на два года (экспресс сервис) , но сплит система не холодит должным образом и мы позвонили на горячюю линию для того чтобы к нам приехал мастер на диагностику, первая заявка была оформлена 10.07.2017, чтобы мастер приехал на 11.07.2017, но его не было не 11, не 12, не 13 числа, уже 14.07.2017 мы позвонили на горячую линию эльдорадо, где нам не смогли обьяснить почему мастер не смог к нам приехать, была оформлена новая заявка на 17.07.2017, но и 17 числа к нам никто не приехал, мы опять позвонили на горячую линию и составили притензию к магазину и опять составили заявку на 20.07.2017, но опять никто не приехал, мы звоним на горячую линию, они только могут переоформить заявку на другое число. Вывод: мы уже две недели без сплит системы и проблема не решается. Уже хотим вернуть свои деньги, или чтоб они шевелились. Как это сделать.
Вам в таком случае надо ее вернуть и потребовать обратно деньги, так как она не работает, они правда имеют право на экспертизу, а потом вернут, а вы можете требовать еще неустойку.
СпроситьЗвонить можно до холодов не поможет, необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, когда установили ее?
СпроситьКраснодар - онлайн услуги юристов
Проблема с сплит-системой - кто оплачивает демонтаж, установку и доставку при обмене?
Имеем ли мы право на возврат стоимости монтажа и гарантийной услуги?
Проблемы со взятым в рассрочку холодильником - история обмена и возврата денег.
Проблемы с оформлением рассрочки в интернет-магазине - повторный сбой системы и отмена кредитной заявки, как решить ситуацию?
Проблема с бесплатной установкой сплит-системы - магазин отказывается решить проблему
