Проблемы с установкой сплит-системы - две недели без решения и отсутствие мастера на диагностику. Как вернуть деньги?

• г. Краснодар

Вотрос такой: мной была куплена в Эльдорадо, сплит-система, установка была бесплатная от магазина эльдорадо, также была куплена дополнительная страховка на нее на два года (экспресс сервис) , но сплит система не холодит должным образом и мы позвонили на горячюю линию для того чтобы к нам приехал мастер на диагностику, первая заявка была оформлена 10.07.2017, чтобы мастер приехал на 11.07.2017, но его не было не 11, не 12, не 13 числа, уже 14.07.2017 мы позвонили на горячую линию эльдорадо, где нам не смогли обьяснить почему мастер не смог к нам приехать, была оформлена новая заявка на 17.07.2017, но и 17 числа к нам никто не приехал, мы опять позвонили на горячую линию и составили притензию к магазину и опять составили заявку на 20.07.2017, но опять никто не приехал, мы звоним на горячую линию, они только могут переоформить заявку на другое число. Вывод: мы уже две недели без сплит системы и проблема не решается. Уже хотим вернуть свои деньги, или чтоб они шевелились. Как это сделать.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам в таком случае надо ее вернуть и потребовать обратно деньги, так как она не работает, они правда имеют право на экспертизу, а потом вернут, а вы можете требовать еще неустойку.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Звонить можно до холодов не поможет, необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, когда установили ее?

Спросить
Елена
24.07.2021, 09:08

Проблемы с покупкой сплит-систем в Эльдорадо - неисправные блоки и невозможность замены без доплаты

Покупали две сплит системы Comfee 21.06.21 г. в магазине Эльдорадо на Торфяной. Когда приехали мастера устанавливать, оказалось, что внутренний блок от другой модели. Пришлось везти в магазин менять. Внешний блок одной из систем оказался неисправен. Заменить сами не могут. Установка сложная с альпинистами. Заставили купить третью систему в магазине на Ефимова. Опять привезли внутренний блок от другой модели. Менять его было не на что. В магазине блок от моей системы продали. Продавцы в магазине ничего не знают и ничего не решают. По телефону отправляют в магазин. Вчера приехал продавец магазина с Ефимова, сказал что забирают сплит систему. Отвез неисправный блок в магазин на Торфяную, а блок от другой системы просто украл и увез на Ефимова, 3. В магазине на Торфяной не принимают неисправный блок и блок, который привез продавец с Ефимова. Заставляют снять внутренний установленный хороший блок. За месяц не смогли решить проблему. 29 июля заканчивается акт неремонтопригодности. Теперь застявляют поменять хороший блок, который установлен, неизвестно на какой. Замена срочная одного блока стоит 15000. На словах обещают потом вернуть деньги за замену. Сама система стоит 12990. На все претензии, написанные в Эльдорадо, ответ "обращайтесь в магазин". Как можно решить проблему?
Читать ответы (4)
Александров Николай
04.07.2010, 18:45

Проблема с сплит-системой - кто оплачивает демонтаж, установку и доставку при обмене?

В магазине Эльдорадо 14 июня 2010 г. купил сплит систему, 20 июня 2010 года произвели доставку и установку сплит-системы всё также через магазин эльдорадо За установку была произведена оплата непосредственно в магазине Эльдорадо в момент покупки и дополнительную сумму непосредственно после установки монтажникам, все чеки имеются. После установки 20 июня 2010 г сплит систему проверили на работоспособность всё было отлично. Но на пятый день 25 июня 2010 г. после фактического начала эксплуатации выявился дефект-отказ включения системы от пульта дистанционного управления. По прошествии нескольких часов неисправность пропала затем также опять появилась и так далее с непонятной периодичностью и причиной. Подал притензию в магазин на обмен товара на аналогичный отказавшись от гарантийного ремонта на основании ст. 18 ЗПП притензию приняли, домой приходил мастер с СЦ установил факт дефекта. В прицепе магазин не отказывается пока произвести обмен. Но если обмен товара состоится кто должен заплатить за демонтаж дефектной сплит-системы, установку и монтаж новой и соответственно доставку? И если что то пойдёт не так возникнут спорные вопросы при обмене вправе ли я отказаться от обмена, вернуть товар в магазин и потребовать назад деньги за покупку, его установку и доставку? С уважением Александров Николай.
Читать ответы (1)
Людмила
10.08.2010, 20:13

Имеем ли мы право на возврат стоимости монтажа и гарантийной услуги?

Неделю назад была куплена сплит-система. В магазине мы оплатили стоимомть самой системы, стоимость монтажа и т.н. услугу сервис+, которая давала магазинную гарантию на изделие в течение 4-х лет. Сплит-система оказалась бракованной. Однако в магазине данных систем уже не оказалось, и обмен невозможен. Стоимость сплита нам обещают вернуть. Имеем ли мы право на возврат стоимости монтажа и гарантийной услуги? Или эти 6 тысяч можно считать потерянными? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
24.05.2020, 20:44

Проблемы со взятым в рассрочку холодильником - история обмена и возврата денег.

Взяла в рассрочку на 10 мес холодильник hair 20 марта. Привезли 23.03. Проработал он у меня 5 дней. 4 апреля позвонила на горячею линию 88002502525, где мне не предложили обмен. А из-за того, что все магазины были закрыты на момент самоизоляции. Я не смогла его вернуть. Мне сказали позвонить 19 апреля еще раз на горячею линию. Позже 20 апреля я вызвала мастера, где он мне сделал диагностику, проблема как он написал-замена модуля. 23 числа я позвонила в моем городе магазин Эльдорадо, где мне сказали, что если я хочу такой же, я должна доплатить 3 тыс. руб, так как он подорожал. Тогда я решила его оставить-ведь замена модуля плевая операция. Через неделю пришел мастер с компании hair заменил модуль, но холодильник так и не заработал. Он ничего не смог сказать в чем дело, он не знает, и просил меня прозвонить ему (мастеру), чтобы он заново заменил мне старый модуль. Я 21 числа позвонила на горячею линию, меня уверяли, что ничего я доплачивать не должна, я еще ждала ответа несколько дней ответа с разговора горячей линии. Сегодня мне позвонили и сказали, что могут заменить холодильник или обменять на более дорогую модель с доплатой. Сегодня я решила вернуть деньги, пришла в магазин Эльдорадо, написала заявление о возврате холодильника и возврате мне уже уплоченных денег. В мгазине мне сказали, что проведут свой осмотр. Сейчас меня больше всего беспокоит, что они сделают так, что мне прийдется его взять. А я хочу получить свои деньги. Так как моя модель подорожала с 25 000 до 39 000. Хотя в интернет - магазине hair эта модель 30 000. Я хочу вернуть деньги и купить в брендовом магазине hair.
Читать ответы (2)
Андрей
02.09.2019, 20:07

Проблемы с оформлением рассрочки в интернет-магазине - повторный сбой системы и отмена кредитной заявки, как решить ситуацию?

Оформили рассрочку через интернет магазин на которую положительный ответ, когда приехали за товаром они сказали что у них сбой системы и моей заявки нет! Я обратился на горячую линию Эльдорадо и составил там претензию! По истечению трёх дней мне позвонили и сказали что по моей претензии разобрались и я могу подъезжать за товаром в магазин по одобренной мне рассрочке я приехал, но у них снова сбой и мою кредитную заявку они онулировали а подать повторную я смогу только через месяц! Что делать? Куда жаловаться?
Читать ответы (1)
Валентина Ивановна
27.05.2014, 09:33

Проблема с бесплатной установкой сплит-системы - магазин отказывается решить проблему

Помогите пожалуйста... 15 мая купили в магазине сплит-систему с бесплатной установкой.. Кое как через неделю (после каждодневных звонков в магазин) нам ее установили. После установки она не стала охлаждать. По звонку в магазин о неисправности сплит-системы работники отказываются выслать мастера для осмотра сплит-системы. Что нам делать? После окончания 2 недель мы вообще ничего не добьемся, 2 недели заканчиваются 30 мая.
Читать ответы (1)
Люсинэ
21.07.2016, 09:42

Как вернуть некачественную сплит-систему и получить деньги назад?

Купили в магазине сплит систему в прошлом году, гарантия до весны 2017, уже два раза ремонтировали, но система не охлаждает, просто гоняет воздух, как вернуть некачественный товар в магазин, как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Юрий
11.12.2011, 13:48

Проблемы с установкой сплит-системы - что делать в такой ситуации?

Пришел в магазин, договорилися устно что магазин своими силами расчитает объем моей комнаты и подберет для ее сплит-систему и установит ее также с доставкой. После установки она не работала правильно и не выполняла свои функции, я устно договорился с владельцем магазина, что он исправит не достаток в работе сплит-системы за свой счет. Это было в июле 2007 года, сейчас декабрь 2011 г. В ноябре 2008 г. он обратился в милицию об отказе возбуждении уголовного дела по статье 159 ук рф. В ноябре 2011 г. владелец магазина подал на меня, покупателя сплит-системы, в мировой суд. Но до сегодняшнего дня я не оплачивал все деньги за сплит систему, оплатив только за установку. Я не обращался в компитентные органы, т.к. была договоренность устно и я верил, что он исправит. Не смотря на мой вопрос подскажите что мне делать в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Вероника
18.10.2018, 11:03

Проблема с интернетом не решена - Что делать, если провайдер не выполняет заявку?

Не работает интернет больше недели. Звонили на горячую линию Ростелеком, приняли заявку, через 2 дня приехали рабочие, ничего страшного не сделали, обещали приехать, так и не приехали. Звоним ещё раз на горячую линию, что бы ещё заявку подать, там говорят, что заявку подавать не нужно, первая заявка в разработке, в итоге, интернет не работает, мы все злые, что нам делать?
Читать ответы (1)
Иван
26.10.2013, 18:55

Проблемы при установке сплит-системы - мастера отказываются ставить, магазин предлагает заменить на имеющийся товар

Ситуация такая купили сплит систему, управляющий магазина дал номер мастера по установки сплит системы, когда привезли домой позвонили мастеру но он отказался ставит эту марку (самсунг) ссылаясь на большой процент брака, позвонили еще одному он тоже отказался, решили вернуть товар в магазин ссылаясь что ее не кто ставить не хочет, тогда они позвонили третьему мастеру он вроде бы согласился, но уже появилось недоверие у меня, товар приняли но их юрист якобы вынес заключение деньги не возвращать а поменять товар на имеющийся в наличии в магазине (которого там практически нет) что мне делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)