Как решить проблему с возвратом или заменой сломанной флешки от Sandisk?

• г. Киров

Купил флешку на 32 гб производителя Sandisk. Флешка сломалась. В сервисном центре мне дали бумагу на возврат денег или замену товара. В магазине этого товара уже нет в продаже. Стоимость аналогичного (другого производителя) в два раза выше. Мне предложили доплатить за товар с такими же характеристиками, но другого производителя.

Подскажите, на чьей стороне закон?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

На Вашей стороне. Пишите претензию.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ, в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

(п. 5 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).

(п. 6 введен Федеральным законом от 21.12.2013 N 363-ФЗ)

Спросить

Доброго вам времени суток. Вообще-то вам имеют полное право вернуть только те деньги, за которые вы покупали флешку.

Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

Либо Вы доплачиваете за более дорогую модель, либо Вам должны вернуть сумму, которую Вы заплатили за бракованную флешку.

Спросить
Евгений
20.08.2019, 07:16

Проблема с объемом флешки при заказе в интернет-магазине - возможен ли обмен товара и что делать

Заказали флешку в интернет магазине определенного объема. Но при выборе этого объема флешки на странице заказа, в названии данного товара написан другой объём флешки. Есть подозрение что флешка придёт не того объема, который был выбран. Могу ли я в этом случае требовать от магазина обмен товара? И что если флешки нужного мне объема просто нет в этом магазине?
Читать ответы (1)
Светлана Васильевна
03.12.2020, 13:37

Как мы покупали машину в салоне и получили проблему с флешкой для кредита - правомерно ли это?

Мы покупали машину в салоне, втюхали и страховку и какую то флешку типа на сервис на дороге (57 тыс) стоит, но это даже не флешка потому что ее не дали, это просто изготовление этого сложнейшего процесса по ее изготовлени. Муж написал все письма куда надо и по страховке и по этой типа флешке. Страховку вернули всю, а за флешку вернули только 2500. Главное, что без этой флешки банк не дает кредит на авто. Это правомерно? Подскажите, добрые люди.
Читать ответы (2)
Степан
08.09.2008, 11:18

И законно ли "евросеть" установила двухнедельную гарантию (не ущемляет ли это права потребителей)?

Недавно купил в "евросети" (больше ничего покупать там не буду) флэшку Transcend JetFlash V85. На сайте производителя написано, что на эти флэшки пожизненная гарантия (http://www.transcendusa.com/Support/Warranty.asp ). Через три недели флэшка перестала работать, в "евросети" сказали, что "гарантия на флэшки две недели", при покупке меня о двухнедельном сроке не придупредили! Как мне вернуть свои деньги, отданные за некачественный товар? И законно ли "евросеть" установила двухнедельную гарантию (не ущемляет ли это права потребителей)?
Читать ответы (1)
Павел
09.09.2009, 23:50

Обязаны ли они мне отдать товар качества не хуже, чем приобретенный мной (флешка 16Gb) или я не прав?

Месяц назад купил в магазине флешку объемом 16Gb, правда с небольшим изъяном: она была уценена примерно процентов в 30 по причине того, что у нее не было упаковки, но гарантия имеется. Она к меня сломалась. Отдал в магазин где купил, они проверили и сказали - случай гарантийный, но предложили мне забрать деньги. Я сказал что хочу взять такуюже флешку, но такой же уцененной у них не оказалось (и скорее вего не будет, как мне сказали) и предложили доплатить или взять меньшего объема. Я написал претензию. Как мне быть? Правомерны ли действия фирмы-продавца? Обязаны ли они мне отдать товар качества не хуже, чем приобретенный мной (флешка 16Gb) или я не прав?
Читать ответы (1)
Юлия
17.07.2012, 11:48

Продан неисправный планшетник - право на замену или возврат денег?

15.07.12 купила планшетник в магазине ДНС. 17.07.12 При выходе в интернет оказалось, что планшетник неисправен, т.е. работать на нем невозможно, в магазине есть объявление, что дорогостоящая аппаратура обмену и возврату не подлежит, меня отправляют в сервисный центр. Стоимость товара одиннадцать тысяч. Имею ли я право на замену данного товара или на возврат денег, если мне продан неисправный товар, или я должна обращаться в сервисный центр. Магазин ссылается на объявление о не замене товара, но товар не эксплуатировался, а неисправен изначально.
Читать ответы (1)
Дмитрий
23.02.2014, 15:05

Магазин отказался вернуть деньги за неисправную мультиварку - правомерное действие или нарушение гарантийных условий?

Купил мультиварку, перестала работать во время гарантийного срока. Отвез в сервисный центр, дали заключение на возврат денег или обмен товара. В магазине сказали, что сначала отвезут мультиварку производителю и только потом будет решен вопрос о возврате денег или замене товара. Правильно ли действовал магазин или деньги мне должны были вернуть сразу, на основании акта сервисного центра?
Читать ответы (1)
Гость_1331915
27.11.2013, 14:51

Несправедливое предложение в компьютерном салоне - доплатить за бракованную флешку

В комп. Салоне приобретались струйный принтер, фотокамера и к ней флешка 32Gb. На флешке была вскрыта упаковка. Поэтому ее уценили и снизили гарантийный срок с 1 года до 6 месяцев. В работе она вела себя нестабильно, некоторые фотографии перестали открываться и через 5 месяцев она перестала даже форматироваться. В сервисе данного комп. Салона ее диагностировали и восстановить не смогли. По гарантии отправили в Москву в сервис поставщика. В положенный срок 45 суток ее не возвратили, в сервисе салона предложили замену. В торговом отделе ввиду отсутствия аналогичного уцененного товара предложили доплатить за новую флешку. Считаю это несправедливо. Уцененная, неуцененная - какая мне разница. Почему я должен доплачивать за изначально бракованный товар. Чеки на покупку и гарантийный талон сохранены.
Читать ответы (1)
Александр
15.06.2010, 18:11

Имею ли я право сдать товар (флешку) обратно в магазин с возвратом денег, несмотря на то что она рабочая.

Не будете ли Вы так любезны ответить на простой вопрос. Приобрел товар в магазине (флешка для телефона), есть гарантия, кассовый чек. Но оказалось, что телефон бракованный (это 100 %): не читает и не видит эту флешку и все, что на ней записано. Но сама флешка рабочая (это 100%):компьютер ее читает, видит, записывает на нее, воспроизводит с нее. То есть флешка рабочая. Так вот вопрос. Имею ли я право сдать товар (флешку) обратно в магазин с возвратом денег, несмотря на то что она рабочая. Прошло уже 6 дней с момента приобретения? Спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна
28.05.2012, 13:43

Ее просто оставили на столе и не передали, теперь флешка утеряна.

Я передавала флешку через одну знакомую другой. Ее просто оставили на столе и не передали, теперь флешка утеряна. Там были важные для меня файлы. Есть ли смысл требовать возместить стоимость флешки? Каков минимум возмещения материального вреда?
Читать ответы (1)
Елена
16.07.2014, 13:25

Вопрос о возможности возврата денег или замены в сервисном центре при поломке купленного лобзика

Купили лобзик, через три он сломался. Продавцы в магазине при продаже сразу сказали, что если вдруг какие проблемы, обращаться в сервисный центр. Могу ли я запросить в сервисном центре возврат денег или замену на другой товар?
Читать ответы (1)