Нужно ли написать повторную претензию с юристом, если ответ на первую не был получен в течение 14-ти дней с момента покупки?

• г. Саратов

Неделю назад я написала претензию о не предоставлении информации о товаре. Но так как я писала ее сама, то сомневаюсь в ее полноте (писала по форме). Ответа на нее ещё не было. Нужно ли написать повторную претензию с юристом, пока не истек 14-ти дневной срок с момента покупки?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

--- Здравствуйте, ничего больше не нужно писать, главное что претензия подана. А потом в суд. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить

Добрый вечер. Если вы уже подали одну претензию в таком случае целую вам не нужно больше писать в случае если своевременно вам не предоставить информацию о товаре в таком случае вы вправе писать жалобу в Роспотребнадзор и обращаться с исковым заявлением в суд. Хорошего приятного вечера.

Спросить

Саратов - онлайн услуги юристов

Ангелина
20.03.2018, 01:29

Почему магазин отказывается принять товар на гарантию, несмотря на принятую претензию?

Здравствуйте! У меня такой вопрос, купила смартфон в нем обнаружила неисправность,14 дней с момента покупки не прошло! Я обратилась в магазин в котором приобрела товар, мне ответили, что обмен произведут после проверки качества, так как покупка является технически сложным товаром. Я написала притензию, которую у меня приняли, а сам товар принимать отказались, на момент ответа на притензию закончится 14 дневный срок и товар уже будет будет возвращаться по гарантии. Правомерно ли что что у меня приняли претензию, а товар отказали принимать?
Читать ответы (2)
Ольга
13.03.2017, 15:47

Представление дополнительной информации в ответ на претензию - перспективы и рекомендации.

Написала претензию, в ответе на претензию от меня просят предоставить дополнительную информацию тогда пишут, что претензия будет рассмотрена повторно. Как быть в этой ситуации представить информацию, а как это будет называться (дополнение к претензии)? тем более срок рассмотрения претензии уже истек или лучше подавать иск в суд?
Читать ответы (2)
Александр
29.01.2019, 09:41

Вопрос о возможности возврата товара после озвучения претензии и отправления официального запроса

29.02.2018 был приобретен товар, 01.01.2019 на сайте через личный кабинет мной была озвучена претензия, попросил возврат товара, мне написали обратиться в сервисный центр. Я, на всякий случай, в письменном виде, заказным письмом отправил претензию 09.01.2019 (в течении 15 дней с момента покупки), решив дождаться ответа на нее - на неё ответа не последовало в течении двух недель с момента доставки претензии получателю (писал в головное отделение, а не в местный филиал). Скажите, могу ли я вернуть товар, ведь я озвучил свои требования по расторжению ДКП в претензии в течении установленных законом сроков? И могут ли они ссылаться на то, что предлагали мне приехать в сервисный центр (цель они не озвучивали), а я не поехал, а решил отправить им претензию официально?
Читать ответы (3)
Оксана
26.12.2021, 12:35

Срок ответа на претензию о неполучении товара юр. лицом и ложная информация в ней.

Какой срок ответа на претензию о не поставке товара юр лицу, если она поступила 24 декабря. В претензии указан срок возвратить деньги за непоставленеый товар 27 декабря. Причём информация ложная в претензии товар был поставлен.
Читать ответы (1)
Александр
18.01.2015, 18:03

Сроки рассмотрения претензии и обмена ошибочно смонтированного товара

Cколько времени дается на рассмотрение претензии до момента дачи ответа в письменном виде? И сколько времени дается продавцу с момента дачи ответа до момента, чтобы обменять товар, ошибочно смонтированный в квартире. Например, доставка и монтаж товара был 16.01.2015. Претензия написана покупателем 18.01.15. Какого числа продавец (крайний срок) должен дать ответ и какого числа устранить/обменять товар (крайний срок) ?
Читать ответы (1)
Оля
08.02.2014, 15:53

Несоблюдение срока возврата денежных средств за некачественный товар - что делать в такой ситуации?

Вчера истёк срок, когда мне должны были вернуть деньги за некачественный товар, я писала претензию, но на неё мне не ответили, я сама позвонила, мне сказали что в понедельник скажут что решили. Что делать в такой ситуации? Вчера же было 10 дней со дня написания претензии...
Читать ответы (2)
Денис Ворончихин
08.06.2016, 08:28

Исполнительная власть гражданин

Гражданин Алексеев обратился территориальный орган федерального органа исполнительной власти с запросом о предоставлении общедоступной информации о деятельности данного территориального органа. В ответ гражданину было направлено уведомление об отсрочке ответа на запрос, в котором был указан только срок предоставления запрашиваемой информации. Данный срок был определен органом в 25 дней сверх установленного законом срока ответа на запрос. По истечении указанного срока гражданину пришел ответ на запрос, в котором содержался отказ в предоставлении информации на том основании, что в запросе не была необходимость по запрашиваемой информации Какие нарушения были допущены территориальным органом?
Читать ответы (8)
Анастасия
25.10.2018, 14:21

Территориальный орган допустил нарушения при обработке запроса гражданина о предоставлении общедоступной информации.

Гражданин Алексеев обратился территориальный орган федерального органа исполнительной власти с запросом о предоставлении общедоступной информации о деятельности данного территориального органа. В ответ гражданину было направлено уведомление об отсрочке ответа на запрос, в котором был указан только срок предоставления запрашиваемой информации. Данный срок был определен органом в 25 дней сверх установленного законом срока ответа на запрос. По истечении указанного срока гражданину пришел ответ на запрос, в котором содержался отказ в предоставлении информации на том основании, что в запросе не была необходимость по запрашиваемой информации Какие нарушения были допущены территориальным органом?
Читать ответы (1)
Надежда
18.12.2015, 21:27

Магазин не исполнил договор - продолжительность ожидания ремонта превышает установленный срок.

Сдали в сервисный центр товар, экспертиза установила заводской брак, по договору срок исполнения 30 рабочих дней. Прошло 50 рабочих дней товара до сих пор нет, информации когда будет готов нет, написала претензию магазину с уплатой пении 1% процент от стоимости товара, сказали ждите ответ от юристов. В какие сроки магазин должен дать ответ, и что дальше делать?
Читать ответы (1)
Евгений Павлович
02.10.2014, 09:50

Истек срок ответа на претензию по договору, что делать в случае отказа в ее удовлетворении?

По договору, цитирую: Срок ответа на претензию не более 10 дней. Если ответ на претензию не дан в течение 10 дней, претензия считается принятой и подлежит удовлетворению в полном объеме. Данный срок истек, ответа нет. Если откажут в удовлетворении претензии, как мне следует поступить?
Читать ответы (1)