Недовольство заказанной дверью - можно ли требовать возврата денег после установки?
Заказала дверь изначально обговорили все нюансы и попросила до мрего звонка не начинать изготавливать отдала задаток. Масьер начал якобы сразу её делать. Звоню ему сказать что пока не надо но он уже сделал прошло 5 дней. Дверь оказалась очень громоздкой не такая какую я хотела. Мастер сказал что по другому нельзя. Я пр няла дверь посмотрела вроде все нормально подписала что притензий не имею когда захотела установить просто ужас. Деньги все о дала. Что мне делать прошло 4 дня. я могу требовать возврата денег?
Доброго времени суток. Вам нужно писать претензию продавцу и ссылаться на недостатки, которые допущены при изготовлении двери, если вопрос в добровольном не решится придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьУтро доброе, сами пишите, что приняли дверь и подписали, что претензию не имеете, поэтому не можете сейчас требовать претензию иметь.
СпроситьАндрей, не имеет значения, под заказ двери изготовлены или нет.
В соответствии со статьей 25 ФЗ "О защите прав потребителей" покупатель вправе в течение 14 дней обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, упаковка.
Если на момент обращения аналогичный товар с нужными параметрами отсутствует в продаже, покупатель вправе потребовать возврат денежных средств, а продавец обязан выполнить его требования в течение 3 х дней.
Спросить