Недовольство заказанной дверью - можно ли требовать возврата денег после установки?

• г. Краснодар

Заказала дверь изначально обговорили все нюансы и попросила до мрего звонка не начинать изготавливать отдала задаток. Масьер начал якобы сразу её делать. Звоню ему сказать что пока не надо но он уже сделал прошло 5 дней. Дверь оказалась очень громоздкой не такая какую я хотела. Мастер сказал что по другому нельзя. Я пр няла дверь посмотрела вроде все нормально подписала что притензий не имею когда захотела установить просто ужас. Деньги все о дала. Что мне делать прошло 4 дня. я могу требовать возврата денег?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток. Вам нужно писать претензию продавцу и ссылаться на недостатки, которые допущены при изготовлении двери, если вопрос в добровольном не решится придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить

Утро доброе, сами пишите, что приняли дверь и подписали, что претензию не имеете, поэтому не можете сейчас требовать претензию иметь.

Спросить

Андрей, не имеет значения, под заказ двери изготовлены или нет.

В соответствии со статьей 25 ФЗ "О защите прав потребителей" покупатель вправе в течение 14 дней обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, упаковка.

Если на момент обращения аналогичный товар с нужными параметрами отсутствует в продаже, покупатель вправе потребовать возврат денежных средств, а продавец обязан выполнить его требования в течение 3 х дней.

Спросить
Лариса
07.02.2022, 14:19

Проблемы с заказом входной двери - мастер прислал не ту модель, что делать?

Две недели назад заказала входную дверь, оплатила 30 % от стоимости. Завтра должны были установить. Мастер ко орый делал замеры сегодня прислал мне фото двери. Дверь мне совсем не понравилась. Совсем не та,какую я хотела. Я им сказала что мне не нравится. Попросила переделать. Не хотят. Что мне делать? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (3)
Nadegda
20.06.2012, 19:22

Можно ли в моём случае что-то сделать, ведь у меня нет договора и даже нет фамилии мастера, только объявление и номера телефонов?

В газете объявлений Моя реклама прочитала объявление об изготовлении металлических дверей (указаны два номера телефонов мастера) ,созвонилась с мастером. Мастер сказал куда подъехать посмотреть образцы дверей, т.е в его мастерскую. Приехала, посмотрела, всё устроило. Мастер сказал, когда приедет сделать замеры. Замеры сделал, устно, без договора определились, что и как делать, так как ситуация была нестандартная. Через неделю двери изготовили, установили и не учли ситуацию. Я сразу не заметила и начала звонить мастеру, но он сказал надо было сразу замечать и кроме того все двери в щелях. Мастер на мои звонки не реагирует. Можно ли в моём случае что-то сделать, ведь у меня нет договора и даже нет фамилии мастера, только объявление и номера телефонов?
Читать ответы (1)
Вадим
31.05.2015, 13:24

Проблемы с установкой входной двери - компания не устраняет брак, мастер не отвечает

Купил входную дверь, после установки обнаружил брак, обратился в компанию пришел мастер посмотрел дверь и на этом все прошла уже неделя устранять брак никто не приходит. Звоню мастеру он кормит завтраками, что делать?
Читать ответы (2)
Зиля
29.08.2015, 10:59

Проблемы с мастером по компьютерам - Удаление файлов без сохранения и невыполнение полного обслуживания

У меня такой вопрос, по объявлению в газете пригласила мастера по компьютерам. Надо было только почистить жесткий диск С. Остальное все нормально и антивирус, и работает нормально. Он решил видимо деньги делать, сказал, что почистить нельзя, надо установить виндос и т.д.п. Я согласилась, когда сделал, он удалил мои файлы, не сохранил, а деньги взял полностью и еще не все установил, как было. Например, Микрософт офис у меня было, он это не сделал. В офис позвонила, сказали придет другой мастер, все сделает. Так обещали в течение 3 дней. Сейчас и телефон не берут, что мне делать?
Читать ответы (1)
Елена
12.05.2015, 16:38

Обнаружена царапина на установленной двери - могу ли я требовать возврата денег у ИП?

Заказала у ИП дверь. Её привезли и установили. После установки обнаружилась большая царапина на лицевой стороне двери. (Мастер её видел, но всё же установил). Могу ли я требовать возврата денег?
Читать ответы (2)
Лидия
07.04.2015, 05:37

Претензия на обмен или возврат стеклянных дверей, не подходящих по размерам

Дд, заказали стеклянные двери, а при установки оказалось, что они не подходят по размерам, мастер по установки дверей приходил по выходным (т.е. две недели), в итоги на следующей недели он просто не пришел, сослался, на то, что не договаривались на эти выходные. Когда пришел другой мастер и посмотрел, что и как, то, как оказалось позже, что двери не подходят по размерам. До этих дверей пришли другие две межкомнатные и одна из них так же не подошла, отправили сразу на пере изготовление. А замеры снимал мастер тот, который изначально начал устанавливать. Подскажите, как составить претензию на обмен или возврат дверей, т.к прошло две недели и какие сроки предусматриваются законом для подачи претензии?
Читать ответы (1)
Елена
13.10.2021, 13:04

Клиент требует вернуть деньги за укладку, мастер утверждает, что сделала все похожее на фото - кто прав?

Клиент попросила сделать укладку у мастера и показал фото мастеру, мастер сказал сделаем похожую, сделала укладку, клиент сказала ей не нравится как лежит челка, мастер сказала давайте переправим, на что клиент сказала не нужно, оплатила и ушла; через какое то время начала требовать вернуть деньги за некачественную услугу, потому что укладка выполненная не как на фото! Подскажите кто прав? И стоит ли возвращать деньги клиенту обратно? Ведь мастер сделала укладку похожую как и говорила!
Читать ответы (2)
Анна
02.10.2020, 09:48

Проблемы с холодильником - как вернуть деньги за некачественный ремонт?

Месяц назад сломался холодильник вызвали мастера. Мастер приехал, починил за 3 дня. Через неделю сломался опять, пропало много продуктов, приехали и починили дней через 5. После выходных опять сломался, неделю не могу дождаться мастера, говорят каждый день, что перезвонят. Пробовали вызвать на другой адрес мастер приехал моментально, но уже другой от этой конторы, попросили его разобраться, он посмотрел холодильник, сказал придёт завтра починит и никого. Что делать? Как вернуть деньги, которые я им отдала?
Читать ответы (2)
Анатолий
29.06.2015, 13:04

Как решить проблему с нечестным мастером - возможные действия и последствия

У меня сломался компьютер и знакомый предложил хорошего мастера. Этот мастер взял комп на ремонт. После ремонта отдал, сказав, что всё сделал и взял за это деньги. При включении оказалось, что все неисправности остались. Мастер по телефону пообещал прийти, но не пришёл и на звонки не отвечает. Что мне делать? Допустимо применение физического действия?
Читать ответы (1)
Татьяна
08.10.2019, 06:38

Что делать, если мастер из серверного центра не дал заключения о ремонте холодильника и прошло 5 дней?

Вызвали мастера из серверного центра, проверить холодильник, мастер посмотрел но заключения не дал (по стоимости работы, деталь) прошло 5 дней (3 рабочих) могу я потребовать возврата денег (не в полном объеме выполнена работа)
Читать ответы (1)