Как отказать в возврате денег за золотую цепь с отремонтированным замком - советы для продавца в ювелирном салоне
Я продавец в юв салоне. Неделю назад покупатель купил золотую цепь. Вчера пришла с возвратом, требует вернуть деньги, сумма немаленькая. Сломался замок (замок в виде карабин), бирка с цепи снята. Я отнесла ювелиру, он поправил замок и теперь замок полностью рабочий. Покупатель сказала, зачем вы отремонтировали. Верните мне деньги. Как быть в этой ситуации, чтобы не возвращать деньги?
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьДоброго времени суток. Ссылайтесь что ювелирные изделия надлежащего качества не возвращаются. Пусть доказывает что цепочка сломалась не по его вине, пусть проводит экспертизу и т.д.
Спросить