Проблема с возвратом товара - магазин отказывает в возврате денег за туфли с незначительными следами использования

• г. Улан-Удэ

Купила туфли, на следующий день при недолгой ходьбе поняла, что не смогу в них ходить из-за особенностей своих ног, почистила подошву, только на ней немного остались еле заметные следы, что в них ходили по асфальту, в остальном абсолютно новые, в магазине приняли на рассмотрение, потом позвонили и отказали вернуть за них деньги, магазин прав? Что делать в такой ситуации мне?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Доброго времени суток. Если товар является надлежащего качества товаров, и уже был в употреблении, то продавец не обязан принимать его и производить замену или возврат денежных средств.

Спросить

К сожалению - продавец прав, видимо следы заметны, что продать товар уже нет возможности, нужно что б сохранялся прежний внешний вид.

Спросить

Вы могли бы претендовать на возврат денег только в том случае, если бы обувь была не ношеная. Судя по вашему вопросу вы её носили, поэтому возврат денег невозможен. Однако если товар ненадлежащего качества, то возможно замена или возврат денег.

Спросить

Возврат обуви в течение 14 дней без объяснения причин закон позволяет, и даже если никаких дефектов обувь не имеет, вы можете вернуть ее в течение двух недель

Всего хорошего.

Спросить

По статье 25 ЗоЗПП вы можете обменять качественный товар на аналогичный, а не требовать деньги. Если вы не сможете доказать, что туфли не подвергались носке, то, поскольку купля-продажа состоялась, возврат для обмена обуви невозмоден. Удачи.

Спросить
Шкодкина Светлана Сергеевна
14.05.2016, 12:00

Как вернуть деньги за неподходящие туфли без чека после обращения в магазин

12 дней назад купила туфли. В магазине мерила-показалось, что велики, но продавец убедил взять. Чек не дали. Вчера вышла в них в магазин и поняла, что в них ходить невозможно. Наклейки магазина на туфлях остались. Пришла в магазин-сказали, что я его носила. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Шкодкина Светлана Сергеевна
14.05.2016, 11:55

Как вернуть деньги за туфли, которые оказались неподходящими и не могут быть обменены?

12 дней назад купила туфли. В магазине мерила-показалось, что велики, но продавец убедил взять. Чек не дали. Вчера вышла в них в магазин и поняла, что в них ходить невозможно. Наклейки магазина на туфлях остались. Пришла в магазин-сказали, что ношенный товар возврату и обмену не подлежит. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Карина
27.02.2019, 11:19

Как решить ситуацию, если магазин отказывается принять сапоги после пробежки на улице?

Купила сапоги в магазине, немного в них прошлась и почувствовала дискомфорт при ходьбе. Сразу на следующий день, решила обменять товар в магазине. Продавец отказал принимать товар, ответив, что я ходила в них на улице. Что делать?
Читать ответы (1)
Любовь
30.03.2016, 17:04

Проблема с покупкой - сапоги оказались неподходящими, магазин отказывается вернуть деньги. Что делать?

Купила сапоги, в магазине показались как раз, а по факту когда решила одеть, вышла на улицу, оказались сильно велики, и ходить в них не возможно, вернулась домой посыла подошву но остались вкрапления от асфальта, магазин отказывается вернуть деньги, прошло всего 10 дней со дня покупки. Подскажите что делать? В замен предложить магазин ни чего не может! Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
10.09.2013, 12:48

Проблема с некачественными туфлями - как вернуть деньги после отказа магазина

Купила в магазине туфли, по размеру в магазине было нормально. На следующий день ходила в них целый день на работе, ноги как сдавлены, на третий день их не смогла одеть (очень болели ноги). Т.е. по факту, одевала их 1 раз. Отнесла их вместе с чеком в магазин. Срок гарантии на тот момент не истек. Из магазина перезвонили и сказали, что не вернут деньги, т.к. это я сама неправильно выбрала размер, а дело не в некачественных туфлях. Что мне делать? Туфли носить я не смогу, да уже и не хочу, там и кожа некачественная.
Читать ответы (1)
Инна
07.06.2009, 11:50

Что мне делать если другугая обувь из этого магазина мне не подошла из за очень маленького размера ноги?

Вчера 06.06.09 я купила в магазине босоножки и походив в них немного, я поняла что не смогу в них ходить. У них оказалось очень жесткая подошва. На следующий день я обратилась к продавцу на что она мне ответила, что б/ушную обувь назад они не принемают. Что мне делать если другугая обувь из этого магазина мне не подошла из за очень маленького размера ноги? Могу я претендовать на возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Максим
15.02.2019, 18:33

Как вернуть покупку и получить деньги обратно, если она уже была ношенной?

У меня такая ситуация. 13.02.2019 купил демисезонные кросовки, в магазине померил (но походить в них мне не разрешили в магазине). Тут же снял ярлыки, одел их и пошел домой. По дороге понял, что они мне большие, ходить не удобно. Пришел 14.02.2019 обратно в магазин с просьбой вернуть деньги за обувь. Мне отказали, в связи с тем, что обувь ношенная. И сейчас посмотрев внимательно, на подошве видны следы ношения в результате воздействия моей массы на подошву, там как полоски. Возможно ли мне вернуть эту обувь и получить деньги обратно. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
11.05.2017, 19:10

Магазин отказал в возврате денег за туфли по уценке, девушке нужен совет

Прошу Вашего совета по такой ситуации. Девушка приобрела в магазине туфли со скидкой по распродаже. Еще раз померив их дома, поняла, что размер не походит. В установленный законом срок для обмена/возврата товара надлежащего качества девушка обратилась в магазин с просьбой сдать туфли и вернуть деньги (на размер больше в магазине туфель не было). Но в магазине сказали, что товар был куплен по уценки (туфли не имеют дефектов!) и такие товары не подлежат возврату. Вернуть деньги отказали. Для того чтобы иметь письменный отказ на руках, сказали нужно писать претензию и ждать ответ в течении 10 дней. Туфли в магазине взяли себе на время рассмотрения претензии. Как отстоять свое право на возврат товара в данной ситуации? Правомерно ли магазин забрал туфли на время рассмотрения претензии? 10 дней прошло, ответа от магазина нет. Ждем Ваших советов! Спасибо!
Читать ответы (2)
Светлана
26.05.2012, 13:50

Некачественные туфли с дефектной подошвой - могу ли я вернуть их и получить деньги обратно?

Хотела бы попросить у Вас помощи, у меня такая проблема: купила туфли два дня назад, в магазине понравились, все устроило. Сегодня первый раз одела на улицу, не понравилось качество подошвы, когда идешь прилипают камни, после камней остаются дырки на подошве, и это только первый день. Меня это очень огорчило, хотела бы вернуть, чек сохранился, гарантия 30 дней со дня покупки еще есть. Когда я разговаривала с кассиром по телефону, объяснив ей эту ситуацию, она дала мне такой ответ, что они вернули бы деньги если бы я в них не ходила на улицу. В праве ли я потребовать деньги с магазина за дефектные туфли, при том что они их не смогут продать, т.к. на подошве видны дырки?
Читать ответы (1)