Горгаз требует заключение двух договоров на обслуживание котла - почему это необходимо и есть ли альтернативы?
Местный Горгаз требует заключение договора на сервисное обслуживание котла (только с ними) И договора технического обслуживания (отдельно, можно с любой организацией). Так вот, в сумме выходит очень много. Почему нужно заключать сразу два договора, причем первый подразумевает только визуальный осмотр раз в три года. Так же сегодня был мастер, снимал счетчик для проверки (1060 р) плюс взяли 510 р за обслуживание газопровода. Разве "Проверка оборудования производится предприятием газового хозяйства не реже одного раза в полугодие и, поскольку обязанность её проведения возложена на поставщика газа Постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 № 549 (см. пп. 55-62), она должна осуществляться на безвозмездной основе."? Обязательно ли это все, особенно первый договор, который, по их словам мы ОБЯЗАНЫ заключить именно с ними, иначе отключат?
Заранее спасибо.
Здравствуйте, Кирилл!
Обратитесь с письменными жалобами в прокуратуру и отделение федеральной антимонопольной службы. Там проверят обоснованность выставленных Вам тарифов.
СпроситьВ данном случае, считаю, действует свобода договора. Заключайте его "с кем хотите". Обязанности по заключению такого договора нет.
Спросить