Купила телефон в кредит и столкнулась с проблемами - могу ли я потребовать вернуть деньги или обменять его на другой?
Купила телефон в кредит. Остался один платеж. За эти 9 месяцев телефон был три раза в ремонте с разными поломками. Сейчас опять не работает. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги или обменять на другой. Спасибо.
Изучите статью 18 Закона о защите прав потребителей. Там указаны сроки ремонта, продолжительность которых влечет за собой право на возврат денег или обмен товара.
СпроситьКупили телефон в кредит, кредит еще не погашен, а телефон был уже два раза на гарантийном ремонте и после второго ремонта он опять не работает. Что можно сделать в этой ситуации обменять, вернуть деньги или что то еще? Спасибо!
Добрый день!
Да, можете, ведь это уже была повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).
СпроситьЯ купила квадроцикл в кредит, в течении трёх месяцев он три раза сломался делали по гарантии, сейчас опять сломался, я только кредит плачу, а ездить он не хочет. Скажите могу ли я вернуть его в магазин и вернуть деньги или обменять на другой товар?
У меня такой вопрос купила пол года назад телефон в кредит. Сейчас телефон не работает. Гарантия год. могу ли я потребовать ремонта или вернуть деньги?
Да, можете, начинайте с претензии, при отказе - обращайтесь в суд - основание ст. 18 ЗоЗПП
СпроситьТак как гарантия составляет год, соответственно Вы имеете полное право на гарантийный ремонт телефона. То что покупка была в кредит не имеет никого значения.
СпроситьЯ 30.12.2013 года, в течении 6 месяцев телефон первый раз сломался, был сдан в ремонт, помле этого проработал еще месяц и опять сломался, могу ли я вернуть деньги, или потребовать обмен телефона на другой за такую же сумму?
Здравствуйте. Это технически сложный товар и вернуть его можно либо в течении 15 дней если есть неисправность, либо за пределом этого срока, если есть существенный недостаток. То есть если ремонт составит 40-50% от стоимости товара. Либо если в течении года будет 2 и более ремонта с общим сроком 30 и более дней. Если эти условия для обмена есть, то направляйте претензию продавцу по ст. 18,22 ЗОЗПП. Учтите, что магазин имеет право провести экспертизу товара.
СпроситьКупила мфу. Через месяц отдала на гарантийный ремонт. Пришел с ремонта поменяли печатающие головку а дефект тот же остался. Опять отдала на ремонт. Я могу потребовать замены на другой или вернуть деньги.
Да можете требовать возврата денег или замены на аналогичный. Пишите претензию. Удачи Вам и всего всего всего самого наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте, купила телефон не работает, отправили на проверку дефект не обнаружен, вернули занова телефон, а он опять не работает, что я могу сделать, прави ли я вернуть деньги или обменять на другой телефон?
Доброго вам времени суток. Если в течении 30 суток вы не можете пользоваться телефоном сдавайте его экспертизу продавцу. Если продавец вернет сдавайте на независимую экспертизу и обращайтесь в суд Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.
СпроситьЕкатерина!
Если второй раз неисправность проявляется в течение гарантийного срока - можете по своему выбору обратиться к продавцу с письменной претензией с одним из требований:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Удачи,
СпроситьКупила телефон в связном за 11990 р. Телефону и года нет, а он уже два раза был в ремонте. Сломался опять, забрали на проверку качества, сказали прийти через 21 день. Проверяю статус телефона на сайте связного, пишут, что телефон исправлен, но пока находится в сервисном центре. Могу ли я завтра придя в магазин и не получив телефон, потребовать вернуть мне деньги. Спасибо.
По закону могли получить денежные средства только в 14 дневный срок с момента приобретения.
СпроситьЗдравствуйте. Вам дали неверный ответ. Вы можете вернуть (или обменять) товар ненадлежащего качества, таким правом Вас наделяет статья 18 закона «О защите прав потребителей». Если продавец отказывается от возврата денежных средств или обмена товара, заявите продавцу соответствующее требование в форме претензии (2 экземпляра, один с отметкой о принятии оставляете себе, другой – продавцу). Ссылайтесь на положения ст. 18 закона «О защите прав потребителей». В случае отрицательного ответа на претензию (либо отсутствия ответа в десятидневный срок) Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств, взыскании с продавца штрафа (50% от стоимости товара), компенсации морального вреда. При составлении искового заявления руководствуйтесь положениями ст. 131, 132 ГПК РФ. Госпошлина по искам о защите прав потребителей не платится.
Спросить6 месяцев назад купила телефон. Недавно он сломался, отнесла в магазин. Его отправили на гарантийный ремонт, через месяц его вернули (замена экрана). Через два дня он опять сломался, опять его забрали в ремонт. Могу ли я вернуть за него деньги или обменять на другой? Общий срок ремонта уже 35 дней.
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьЗдравствуйте. Да вы можете вернуть телефон,пишите претензию на имя продавца и указывайте свои требования на основании ст.18 зозпп,если вам нужна помощь обращайтесь
Спросить8 месяцев назад покупала телефон, а 6 месяцев назад он сломался. Телефон 2 раза был на экспертизе и в ремонте, вроде починили. Но починили ужасно. Мне согласились вернуть деньги, но на телефоне приличная царапина, один наушник не работает. Вернут ли мне полную сумму?
Т.к. товар некачественный и брак признан существенным, обязаны принять и вернуть деньги.
В случае отказа обращайтесь в суд.
Спросить