Как правильно поступить при получении письма от покупателя о дефекте товара - подписывать дефектную ведомость или нет?
Ситуация: поставщик отгрузил товар покупателю. Товар в процессе эксплуатации пришел вне годность, из-за этого покупатель несет потери. Факт произошедшего продавец зафиксировал, есть нарушения в эксплуатации (по запросу на завод-производитель нарушения подтверждает). Однако покупатель направил в наш адрес письмо о произошедшем, в котором сообщает, что составил дефектную ведомость на "некачественный" товар с суммой ущерба и приглашает на его подписание. Соответственно саму ведомость мы не видели. Верно ли я думаю, что в этой ведомости необходимо написать, что мы не согласны и дефект товара может подтвердить экспертиза. И передам письменный ответ от завода-изготовителя о нарушении эксплуатации товара. Или мне вообще ее не подписывать. То, что дальше это дело судебное, я понимаю. Но не знаю, как изначально вести себя, ведь дело может перейти в суд.
Для начала нужно смотреть условия договора поставки. Предусмотрен ли данный случай договором, и обязательства сторон на этот счет. Вызов представителя для
участия в приемке товара и т.д. Кроме того существует Инструкция П-6 П-7 (по поставвке некачественного товара), смотрите данные Инструкции. Можете составить возражения на претензию. Если ведомость оставлена в одностороннем порядке есть вероятность что последняя не будет являться доказательством в суде. Много нюансов. Можете обратиться за юридической помощью к любому юристу сайта, дистанционно, в личную переписку, Услуга платная по договоренности. Удачи Вам.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 77 из 47 430 Поиск Регистрация