Проблема с батарейкой - покупка смартфона оказалась неполноценной
Смартфон куплен 2 января 2017 г. 20 июля 2017 г. неожиданно при разговоре отключился хотя был заряжен. Я понесла смартфон в магазин сотовой связи где его покупала. Там мне сказали после осмотра что сам смартфон рабочий а батарейка не рабочая но т.к. на батарейку гарантия 6 м-цев то магазин уже ничем помочь не может. И что я вряд ли найду в продаже такую батарейку посоветовали выйти" на сайт производителя и заказать батарейку чтоб они выслали. Во-первых я пенсионер и для меня выходить на производителя нереально, а во-вторых яне покупала отдельно батарейку и отдельно смартфон. Я покупала цельный товар. Возможно ли как то добиться вернуть деньги за смартфон.
Здравствуйте,
Сам аппарат у вас в нормальном рабочем состоянии, нужно заменить только аккумулятор, поэтому оснований для возврата денег не имеется
У Вас всегда есть возможность подробно обсудить вашу проблему с любым юристом (адвокатом) сайта, в личных сообщениях, на платной консультации.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте, нужно смотреть условия гарантии смартфона, батарея является расходным материалом и на нее может быть установлен гарантийный срок 6 месяцев.
Спросить