Проблема с батарейкой - покупка смартфона оказалась неполноценной

• г. Владивосток

Смартфон куплен 2 января 2017 г. 20 июля 2017 г. неожиданно при разговоре отключился хотя был заряжен. Я понесла смартфон в магазин сотовой связи где его покупала. Там мне сказали после осмотра что сам смартфон рабочий а батарейка не рабочая но т.к. на батарейку гарантия 6 м-цев то магазин уже ничем помочь не может. И что я вряд ли найду в продаже такую батарейку посоветовали выйти" на сайт производителя и заказать батарейку чтоб они выслали. Во-первых я пенсионер и для меня выходить на производителя нереально, а во-вторых яне покупала отдельно батарейку и отдельно смартфон. Я покупала цельный товар. Возможно ли как то добиться вернуть деньги за смартфон.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте,

Сам аппарат у вас в нормальном рабочем состоянии, нужно заменить только аккумулятор, поэтому оснований для возврата денег не имеется

У Вас всегда есть возможность подробно обсудить вашу проблему с любым юристом (адвокатом) сайта, в личных сообщениях, на платной консультации.

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Здравствуйте, нужно смотреть условия гарантии смартфона, батарея является расходным материалом и на нее может быть установлен гарантийный срок 6 месяцев.

Спросить
Наталья Витальевна
15.04.2016, 08:48

Ответственность за замену батарейки в газовом счетчике - кто должен оплатить монтаж и поверку?

За чей счет должна проводится замена батарейки в газовом счетчике, если гарантия самого счетчика не вышла, только неисправна батарейка. Самостоятельно поменять батареку в приборе нельзя, потому что батарейка закрыта корпусом прибора, а на приборе пломба, которую установила газовая служба? Для того, чтобы заменить батарейку, необходимо произвести монтаж счетчика, потом поверка прибора, а это за чей счет? ПОВТОРЮ: прибор находится на гарантии, гарантия не вышла, батарейка припаяна внутри, без вскрытия прибора заменить батарейку нельзя.
Читать ответы (1)
Мария Васильева
28.11.2015, 11:10

Проблемы с зарядкой - что делать, если не найдешь замену для батарейки на телефон Микромакс А 92?

В марте месяце 2015 г. я купила сотовый телефон марки Микромакс А 92. Недавно (1-1,5 мес.) он перестал держать зарядку. Я обратилась в магазин, где его приобретела, там ответили, что вздулась батарейка (а на батарейку срок гарантии истек). Купить батарейку на эту модель не могу, т.к. ее нигде (даже в интернете) нет. В офисном центре мне ответили, что батарейки на эту модель в продаже появляться хаотично. В результате я не могу пользоваться телефоном уже долгое время. Как мне быть?
Читать ответы (2)
Максим
17.08.2016, 17:32

Часы остановились в течение гарантийного срока - можно ли потребовать замену по гарантии?

Поменяли в наручных часах в мастерской батарейку (батарейка была приобретена там же). Дали гарантию на 1 год, но в течении гарантийного срока часы остановились. В мастерской сказали что дело не в батарейке. Попросил поставить новую батарейку за деньги, часы работают как новые. Могу ли я потребовать все же замену по гарантии (гарантийный талон на руках). Спасибо!
Читать ответы (1)
Михаил
27.05.2020, 07:09

Проблема с батарейкой на гарантийном смартфоне - продавец отказывается заменить

Купил смартфон ещё на гарантии вздулась батарейка не меняют прадовец утверждает что батарейка на гарантии шесть месяцев смартфон год и мне не кто не станет менять батарейку.
Читать ответы (1)
Елена
22.01.2022, 17:07

Неисправности в качестве приобретенных часов Adriaatica обнаружены после замены батарейки

Год назад в салоне часов приобрели часы адриатика. При замене батарейки в сервисном центре оказалось, что часы были вскрытые, батарейка не родная, и клемма, которая держит батарейку была приклеяна.
Читать ответы (3)
Никита
14.09.2016, 14:39

Продавец потребовал оплатить замену батарейки в дорогих часах - нарушение гарантии?

Я купил торогие часы. Через три недели в них села батарейка. Когда я принес часы в магазин продовец сказал мне что замена батарецки бесплатно а батарейку надо оплотить 600 рублей. Являеться ли это гарантийным случаем?
Читать ответы (2)
Наталья
04.03.2019, 15:11

Вопрос о замене литиевой батарейки счетчика отопления в новом доме - ответственность и финансирование

В 2015 г. новый дом введён в эксплуатацию. Квартиры оборудованы счётчиками отопления. Гарантийный срок эксплуатации литиевой батарейки счётчика 6 лет. В 2019 г. батарейка перестала работать. Кто должен заменить батарейку? За чей счёт производится замена батарейки квартирного счётчика отопления? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
20.12.2015, 21:11

Как вернуть или обменять товар без чека - возможно ли использовать код товара?

Несколько месцев назад покупала батарейку для телефона. Продавец сообщил, что гарантия на товар 6 месяцев. К сожалению, чек не сохранился. Но на коробке от батарейки есть код товара. Подскажите, пожалуйста, можно ли попробовать вернуть/обменять данный товар? Можно ли сослаться на код товара, чтобы продавцы проверили в своей базе, был ли он куплен непосредственно в их магазине? Или без чека такой вариант не пройдет?
Читать ответы (2)
Андрей
22.11.2016, 12:29

Куплен газовый счётчик 4 года назад - история с батарейкой и гарантией

4 года назад был куплен газовый счётчик в обыкновенном газовом магазине, который не является оф.дилером. В счётчике села батарейка. Производитель заявляет гарантию на счётчик 12 лет, на батарейку 3 года, но ГК С 477 п.3 должен в этом помочь. В магазине отправили разбираться самим, т.к. он (магазин) даёт некую гарантию в 1 год. Вопрос, что делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Надежда
01.06.2016, 08:21

Вопрос о замене батареи на гарантийном телефоне - вернут ли деньги или заменят батарею в магазине?

Телефон еще на гарантии, но батарейка на телефоне вздулась, могу ли я сдать телефон в магазин и вернуть деньги за него? Или мне должны заменить батарейку на новую за счет магазина?
Читать ответы (1)