Что делать, если смартфон вернули после проверки, но неполадки так и не устранили?

• г. Тула

Отдал свой смартфон на проверку качества 06.07.17 г. До этого отдавал в ремонт. Якобы устранили неполадки, но нет. Сегодня 26.07.17 г. Прошло 20 дней. По смс уведомлению сообщили что смартфон в порядке, и ждите его прибытие в сц своего города. В связи с этим вопрос: что делать дальше?

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте,

Если ваш смартфон в порядке, ну на самом деле это не так, то остается только делать независимую экспертизу

У Вас всегда есть возможность подробно обсудить вашу проблему с любым юристом (адвокатом) сайта, в личных сообщениях, на платной консультации.

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Предъявлять письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, если до этого были ремонты то это надо было сделать уже давно.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Если Вы не согласны с результатом экспертизы можете провести независимую экспертизу. Если по ее результатам выясниться, что телефон бракованный имеете право требовать с магазина компенсировать расходы на экспертизу и вернуть деньги за телефон.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации с сложившейся практикой вам необходимо забрать смартфон и обратиться в суд назначив за счет продавца экспертизу проверки его состояния. А потом взыскать стоимость, неустойку. Моральный вред и штраф.

Спросить
Пожаловаться

Сергей, добрый день!

Получить смартфон и проверить его работоспособность - его он неисправен - писать претензию продавцу или обращаться в суд о возврате денежных средств.

Всего Вам наилучшего!

Спросить
Пожаловаться

У меня такая проблема. Купил смартфон, через некоторое время выявились неполадки (плохо ловит связь до меня не дозваниваются люди, а так же плохо грузит интернет), но прошло 14 дней со время покупки смартфона. Я уже отдавал телефон в ремонт, через н-ное количество времени мне отремонтировали смарфон, но проблемы так же остались. У меня нету времени постоянно отдавать смартфон в ремонт, как мне вернуть деньги?

Отдал свой смартфон на проверку качества с целью расторгнуть договор купли продажи, т.к. дефект проявлялся неоднократно. Прошло 20 дней, при обращении по месту сдачи смартфона в магазин, сотрудники сказали, что дефект не обнаружен, но сам аппарат еще не вернулся с проверки. Обязан ли продавец расторгнуть ДКП, т.к. продавец не уложился в сроки, установленые законом?

Купила смартфон, оказался плохой аккумулятор (не держит зарядку). Отдала на второй день после покупки (без претензии), деньги вернуть отказались, отправили на проверку качества. Проверка качества дефектов не обнаружила. Что делать? Смартфон забирать не стала, до сих пор в магазине. С момента покупки прошло 20 дней.

Купила смартфон, хрипит динамик, плохо слышно, написала заявление на проверку качества и возврат денег. Прошло 20 дней. Что делать дальше.

7.11.14 мною был приобретен смартфон, в ходе его эксплуатации были обнаружены недостатки, пропадала периодически сеть. 15.11.14 аппарат был сдан в сервисный центр для проверки качества (срок был оглашен 20 дней) 20.11.14 я позвонил и мне сообщили, что мой смартфон отправлен в другой город в фирменный сервис на проверку качества. 2.12.14 мне позвонили и сообщили, что никакого дефекта не обнаруженно, после этого я поинтересовался когда я могу забрать свой товар, на что получил интересный ответ: мол мы вас оповестили, в сроки 20 дней, а товар придёт когда неизвестно. Завтра будет 21 день со дня проверки - могу ли я как то написать свою претензию? Обмен? Возврат? Они позиционируются просто нет дефекта - нет вопроса. А мне как получить свой товар обратно?

Как решить проблему. 27 марта 2013 года приобрела телефон, а уже в августе были выявлены неполадки и проверка качества их выявила, телефон был сдан в ремонт и неполадки устранены. А уже в марте 2014 года снова возникли аналогичные неполадки, так как из-за первого ремонта гарантия была продлена, то я снова сдала телефон на проверку качества. Прошло 20 дней и телефон не возвратили, а только выдали заключение, что неполадок обнаружено не было. Гарантийный срок истекает через 10 дней. Но телефон невозможно использовать без ремонта, как такое может быть? Как действовать дальше?!

Отдали телефон на проведение дополнительной проверки качества 11.03.14, по месту его приобретения (салон связи). 26.03.14 нам пришло сообщение (смс на телефон) от сервисного центра, извещающее нас о том: Сервисный ценр завершил ремонт Вашей техники и передал её в службу доставки к месту сдачи. Поехав в салон 29.03.14, продавец сообщил, что телефон еще не пришел. 31.03.14 пришло сообщение о том: По результатам проверки качества установлено, что дефект является не существенным, поэтому по истечению срока ремонта (45 дней) Вы можете обратиться по месту сдачи оборудования для получения товара. Сегодня 05.05.14 т.е. 55 день с того момента как мы отдали телефон в салон связи. Вопрос: Истек ли срок ремонта? Имели ли право чинить телефон, без выдачи документов на ремонт? Можем ли мы потребовать вернуть сумму потраченную на покупку этого телефона? И если заявление будет правомерным, куда обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдал смартфон в ремонт вофис евросети прошло 55 дней смартфона нет в офисе говорят что он готов и еже на пути в офис с сервиса что делать.

Покупатель сдал товар на ремонт (проверку качества) и отказывается забирать свой товар после ремонта или в виду несогласия с Актом проверки качества. Товар надлежащего качества. Возможна ли реализация такого товара, если он находится на складе уже 2 и более лет? Покупателю высылалось уведомление о проведенном ремонте (проверке качества), однако он игнорирует просьбы забрать свой товар.

Купила смартфон, не понравились динамики. На 9 день отдала в магазин. Мне оформили документ, в котором значится, что смартфон должен пройти проверку качества и только тогда уже будет какое-то решение. Сказали, что на 11 день можно приходить забирать его. прошло уже 14 дней, смартфона нет. Проверила статус проверки в интернете, результат - аппарат исправен. Имею ли я право вернуть деньги или обменять его на аналогичный аппарат, но, например, другого цвета? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение