Проблемы с купленным телефоном - как получить замену или вернуть деньги?
Пол года назад купила телефон. Оформили рассрочку. Мне предложили страховку. Я взяла. Телефон вышел по цене очень не дешево. Я перепутала почти 9 тысяч. Через 2 недели пользования я заметила, что сеть постоянно пропадает, при том, что в старом телефоне таких проблем никогда не было. Да и обратила я внимание собственно потому, что когда у меня пропадала сеть, у других людей, находящихся рядом, тот же мобильный оператор показывал отличную сеть. До меня просто не могли дозвониться. Потому что если сеть пропадала, то появлялась когда ей захочется. Через 20-30 минут. Потом телефон перестал заряжаться, любой зарядкой. Потом у меня перестал в одном месте работать на экране работать сенсор. И это оказалось очень большой проблемой кстати. И все это меньше чем за полгода. Я отнесла телефон в магазин, у меня забрали его на гарантийный ремонт. В заявлении я указала все неисправности. Телефон чинили месяц. Когда вернули-оказалось, что мне заменили только материнскую плату. Телефон теперь заряжается. Но сеть как не работала, так и не работает, как сенсор не работал, так и не работает. Вот теперь думаю, что в этом случае сделать? Хотелось бы либо получить полную замену телефона либо возврат денежных средств. Подскажите пожалуйста, как поступить в этой ситуации. Ведь деньги уплачены не малые, а телефон даже основную функцию выполняет, так сказать, "по настроению".Зачем мне такой телефон.
Согласно ст.18 закона о защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:Спроситьобнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Доброго времени суток. При наличии в технически сложном товаре существенного недостатка вы вправе требовать возмещения средств ст 18 ЗоЗПП. Предъявляйте письменную претензию в магазин.
СпроситьВам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу телефона и сформулировать конкретное требование согласно ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей". Если телефон не выполняет основную функцию, то есть, является товаром ненадлежащего качества, Вы вправе требовать устранения нарушения прав потребителя. Если претензия не будет удовлетворена, Вы вправе обратиться в Роспотребнадзор и дальше в суд.
Спросить