Частые поломки шкафа с раздвижными дверками - возможность возврата после годовой эксплуатации и нескольких ремонтов?

• г. Хабаровск

1 год 3 месяца назад мною был куплен шкаф с раздвижными дверками. За год эксплуатации шкаф ломался 4 раза, по гарантии 4 раза ко мне приходили мастера из салона и чинили его. И вот, когда шкаф сломался в 5 ый раз, возник вопрос о том, что хватит уже его ремонтировать, раз он безконечно ломается. Можно ли вернуть его в магазин, учитывая, что шкаф эксплуатировался больше года, но с постоянными поломками? Гарантия мебели - 2 года.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не только можно, но и НУЖНО! См. ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Спросить
Александр
21.07.2015, 12:34

Ограничения дополнительной гарантии - почему не могут вернуть телефон в магазин после третьей поломки?

Здравстуйте! Полтора года назад купил телефон и дополнительную гарантию на год. за первый год телефон ломался 2 раза, в магазине сказали, что телефон можно сдать обратно только после третьей поломки. Сейчас он сломался третий раз, в магазине сказали, что по дополнительно купленной гарантии вернуть в магазин его нельзя а можно только ремонтировать. Подскажите правда_ли это?
Читать ответы (1)
Андрей
25.07.2019, 07:43

Что делать, если телефон сломался 3 раза на одну и ту же поломку после истечения гарантии?

Телефон ломался на гарантии 2 раза, причём была одна и таже поломка (ломался динамик), гарантия закончилась, и опять сломался динамик, что делать? Ремонтировать за свой счёт или можно его вернуть в магазин?
Читать ответы (1)
Марина
18.11.2015, 18:08

Проблема с телефоном - гарантийный ремонт не помогает, возможны ли возврат денег или обмен

У меня возникла проблема. Год назад в сентябре купила телефон. В июне он у меня первый раз сломался, обратилась в сервисный центр по гарантии, сделали. В августе, через два месяца, он снова у меня ломается, зависает (сам по себе выкл. И вкл). Снова сдала по гарантии. После ремонта, проработав две недели, снова та же ситуация. Т.к до этого мне сказали, что гарантия продлевается, а в третий раз сдала. Сейчас он проработал месяц и снова завис. Но т.к гарантия кончилась, только теперь платно могу ремонтировать. Хотела вот узнать, что могу ли я написать претензию в магазин по возврату денег или обмен на аналогичный телефон, т.к телефон на момент гарантии, уже два раза ломался. Или мне уже ничего не вернут, раз гарантия закончилась?
Читать ответы (1)
Вероника
04.11.2020, 23:24

Морозильник из магазина ломается через год - как вернуть деньги или товар?

Морозильник куплен в магазане через год ломается. Гарантия три года. При звонке в магазин отправили в сервисный центр. Приезжал уже два раза мастер, менял мотор. Но все равно не работает. Обещал приехать третий раз. Это длиться уже на протяжении почти месяца. Вопрос-можно ли вернуть морозильник назад в магазин или вернуть деньги? Продукты уже все испортились, так как он был битком.
Читать ответы (3)
Светлана
17.10.2010, 22:48

7 мес назад купила блендер, (гарантия год) уже 2 раза ремонтировала, поломался в третий раз.

7 мес назад купила блендер, (гарантия год) уже 2 раза ремонтировала, поломался в третий раз. Надоело ездить и ремонтировать. Сколько я могу ремонтировать по гарантии? Как мне вернуть его в мегазин и получить деньги?
Читать ответы (2)
Николай
08.05.2005, 17:14

Объясните могу ли я потребовать вернуть мне деньги за телефон или заменить его на новый.

Купил 4 месяца назад сотовый телефон, гарантия 1 год, за это время 2 раза он у меня ломался, по гарантии мне его делали бесплатно. Теперь он у меня сломался в 3 раз. Объясните могу ли я потребовать вернуть мне деньги за телефон или заменить его на новый.
Читать ответы (1)
Андрей
07.06.2016, 08:15

Проблемы с ремонтом мобильного - в чем заключается ответственность мастера?

У меня вопрос по ремонту мобильного. Отдал в ремонт не по гарантии отремантировали вернули мастер дал гарантию 30 дней. На следующий день он сломался, я сдал его обратно уже по гарантии от мастера. В итоге мастер сообщает что в первый раз что то не досматрел и выставляет счёт, нужно ли мне его оплачивать ведь гарантия...
Читать ответы (1)
Галина
07.05.2016, 11:09

Вопрос об обмене на аналогичный телефон при повторной поломке в рамках гарантии - какие юридические основания можно использовать?

У меня ломается уже второй раз телефон, первый раз чинили по гарантии, гарантия еще не закончилась, на данный момент он сломался второй раз, могу ли я потребовать обмен на аналогичный телефон? Какой статьей я могу апеллировать в магазине?
Читать ответы (1)
Анна
25.04.2015, 11:10

Проблемы с кухонным навесным шкафом - вопросы гарантии и возмещения стоимости

Моя свекровь заказала кухонный навесной шкаф в магазине, сделали привезли установили, шкаф уже 2 раза ломался (направляющие) в магазине говорят что она его перенагружает поэтому он ломается, но при заказе шкафа она просила установить усиленные направляющие (что и было установлено, как говорит мастер из магазина) Усиленные направляющие выдерживают вес до 40 кг, она нагружает шкаф меньше чем на 20 кг., направляющие ломаются. Пр повторном обращении в магазин, сказали что приедут и скорее всего заберут шкаф обратно себе, какую стоимость магазин должен ей вернуть полную или с учетом использования шкафа?
Читать ответы (1)
Наталья
21.07.2019, 18:01

Возврат в магазин холодильника который в течении гарантийного срока ломается третий раз.

Холодильник куплен в 2017 году. Гарантия 3 года, за время гарантии ломается третий раз одна и таже деталь. В последний раз от ремонта отказались, мастер забрал сломануную деталь и выдал акт об отказе от ремонта. В предыдушие два раза производился ремонт, никаких документов мастер не оставлял, только сервисный цент забирал гарантийники. Теперь чтоб вернуть холодильник, Магазин требует документы потвирждающие все ремонты. А сервисный центр эти документы не даёт. Кака действовать, на какие статьи ссылаться? Спасибо заранее.
Читать ответы (9)