Как решить проблему с недостачей товара после некорректной инвентаризации и ревизии?
Помогите, пожалуйста. Есть договор КМО. Предположим, в апреле была инвентаризация, но перед этим, забыли поставить товар на остатки, ревизор не разбирался, поставил на остатки и пересортил, что опять же пошло в недостача. В июне товары, на которые создали ПКО, которые ревизор в апреле пересортил и поставил на остатки, мы приняли. В июле была ревизия, данный товар пошёл в недостачу, ревизор разбираться не стал, в доказательство предоставил ПКО и дату, когда он проведён. Чем руководствоваться и как быть в данной ситуации? Не особо хочется за товар платить два раза из-за неквалифицированных ревизоров. Спасибо.
Мрожете оспорить результаты ревизиии в судебном порядке. А также обратится в инспекцию труда и прокуратуру для проведения проверки по данному факту.
Спросить