Возможные дефекты на телефоне с гарантией - нужно ли проходить независимую экспертизу?
На телефоне с действующей гарантией, появился дефект, на экране есть мелкие царапает, но уверена не они причина сего чуда... Так вот, прежде чем нести телефон в магазин с требованиями уместно ли отнести его на независимую экспертизу. Везде сказано что "продавец"отправляет аппарат на диагностику, но меня несколько смущает, что решение может быть не верным. И для уже следующей сторонней экспертизы может быть сделано все, чтобы выставить "покупателя " виноватым во всех грехах. И могут ли мелкие царапины стать отказом для принятия претензий, если независимая экспертиза установит что дефект и царапина не имеют связи?
Здравствуйте.
1. Нет, эспертизу делать не нужно.
Сдайте телефон по гарантии и потребуйте проведение кспертизы и в Вашем присутствии.
Если не будете согласны - сделайте свою.
2. Нет, из-за царапин не имеют право отказать.
СпроситьБлагодарю Вас за ответ, но есть некоторые нюансы, а именно в ближайшей местности просто напросто нет сервисный центров Meizu... Я физически не смогу присутствовать на ней. Все равно в заявлении указать, что изъявляю желание?
СпроситьНапишите досудебную притенению и ждите письменный ответ. Скорее всего у Вас брак изделия. Такие случае не редки. По результатам подавайте в суд.
СпроситьРостов-на-Дону - онлайн услуги юристов
