Правомерный отказ в замене сгоревшего импульсного блока питания - нестабильное напряжение, грозы и другие факторы

• г. Сухиничи

Отказал покупателю в замене сгоревшего импульсного блока питания (продан в рабочем состоянии) Прав-не прав? Нестабильное напряжение, грозы и т.д. Сгорел через 2 дня. ИБП относятся к комплектующим изделиям как пульты, шнуры, батарейки и т.д. С РЭС бодаться бесполезно, это люди знают, вот и идут к продавцу.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте Вам нужно было обратиться в любое беру оценочной экспертизы либо другой Яной экспертизы которая определяет технические неполадки товара и провести там экспертизу этого товара и письменном виде ответить потребителю о причинах неисправности И об отказе замены.

Спросить

Здравствуйте! Нужно определить причину неисправности на основании заключения эксперта. Обмен товар подлежит в том случае, если это производственный брак.

Спросить

Блок питания работает 500 лет если в сети 220 вольт!

Спросить

Здравствуйте, Сергей!

Сейчас больше верят документам, которые скреплены печатями, а не словам! Следовательно, результат экспертизы должен быть!

Рад был Вам помочь!

Удачи во всех ваших начинаниях и в защите Ваших прав!

Спросить

Неважно сколько работает блок питания. Если к продавцу обратился покупатель с претензией, то продавец обязан произвести экспертизу качества за свой счет. Если по заключению эксперта будет указано, что товар неисправен по вине потребителя, то только тогда есть основания для отказа.

Спросить
Алексей
31.05.2016, 16:36

Проблема с гарантией - сервис отказывает в замене поврежденного блока питания

Мною в феврале 2015 был куплен компьютер по запчастям, в. т. ч., блок питания при системном блоке (корпус) в одной цене. В мае 2016 Сгорел блок питания, что повлекло вывода из строя материнской платы и оперативной памяти (по заключению сервиса магазина). При этом в июле 2015 была произведена замена блока питания по гарантии (год), в мае 2016 происходит повторное поломка блока питания (см. выше), сервис отказывает в замене блока питания, что якобы гарантия закончилачь в феврале 2015, а срок замены БП в июле 2015 не распространяется на гарантию, т.к., гарантия на корпус закончилась в феврале 2016 г. Правомерно ли данное заключение сервиса.
Читать ответы (1)
Галина
03.03.2009, 16:33

Могу ли я потребовать назад деньги, поскольку неправильная и неполная информация продавца привела к порче товара?

24 февраля 2009 г. я приобрёла в магазине «Позитроника» блок питания Hipro ATX 430 W, уплатив 1527 р. В этот же день, 24.02.2009 г. при подключении блока питания, установленного в системный блок моего компьютера, к сети произошло короткое замыкание, при этом кнопка включения компьютера не была нажата. Возможность неправильной установки блока питания в системный блок исключается, поскольку после этого мною был установлен старый блок питания, и компьютер функционировал нормально. В сервисном центре, обслуживающем магазин "Позитроника", мне сообщили, что данный блок питания рассчитан на напряжение 115 В и 230 В, и переключатель на 230 В стоял не в крайнем положении, хотя цифры "230" и были видны. По их заключению, в том, что блок сгорел, виноват потребитель, так как была включена не та цепь на блоке питания. Но при покупке продавец не проинформировал меня об этой особенности. На упаковке (картонная коробка) надписи только на английском, как и на самом блоке питания. Также продавец при мне не ставил переключатель в рабочее положение "230", а я сама его не переключала. Могу ли я потребовать назад деньги, поскольку неправильная и неполная информация продавца привела к порче товара?
Читать ответы (1)
Сергей
29.04.2016, 21:27

Спор о причине поломки планшета - кто должен нести ответственность и как на это ответить?

Покупатель купил в моём магазине блок питания к планшету, через неделю пришёл с претензией, в которой сказано, что в результате использования блока питания сгорел контроллер питания в планшете. Блок питания признали виновным в сервисном центре, в который покупатель отдал в ремонт планшет. В сервисном центре блок питания разбирали и сказали что там что-то не правильно припаяно. Покупатель требует вернуть деньги за блок питания и за ремонт планшета. Я считаю что они не имели права разбирать блок питания (может сами там что-то сломали). Кто прав и как правильно ответить на претензию? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
24.12.2021, 14:49

Как решить проблему с повторной заменой блока питания в кассовом аппарате после выхода из строя через 1,5 месяца?

Производили замену блока питания в кассовом аппарате, так как вышел из строя. Спустя 1,5 месяца блок сгорел, требуют снова оплачивать Новый блок, так как это не гарантийный случай. Как поступать?
Читать ответы (1)
Газизов Наиль Галеевич
16.11.2015, 12:10

Как вернуть деньги за сгоревший блок питания после сборки компьютера из комплектующих разных фирм?

День добрый. Собирал компьютер (покупал комплектующие в разных фирмах) и при первом включении выбило автомат и блок питания сгорел. Как вернуть деньги? Замену в этой же фирме на такой-же блок питания меня не устраивает. Спасибо.
Читать ответы (1)
Иван
04.03.2010, 22:40

Был скачек напряжения, такой сильный что вырубился весь дом, и "отлетели" провода, которые идут на общий щитовую.

Сгорел телевизор из за скачка напряжения! ЧТО ДЕЛАТЬ!? Был скачек напряжения, такой сильный что вырубился весь дом, и "отлетели" провода, которые идут на общий щитовую. Делали четыре часа. После подачи энергии было выяснено что сгорели... Сгорело все что было включено в розетку. 1.Стиральная машина. 2.Стабилизатор напряжения. 3. Все блоки питания что были включены в розетку. 4.Телевизор. 5.Холодильник. 6.Микроволновка. Сгорело не у всех, у двоих в подъезде! Что делать? Как и с кем судится?
Читать ответы (1)
Никита
14.09.2016, 14:39

Продавец потребовал оплатить замену батарейки в дорогих часах - нарушение гарантии?

Я купил торогие часы. Через три недели в них села батарейка. Когда я принес часы в магазин продовец сказал мне что замена батарецки бесплатно а батарейку надо оплотить 600 рублей. Являеться ли это гарантийным случаем?
Читать ответы (2)
Марина
10.02.2016, 15:26

Игрушка, проданная через сайт, вызвала спор между покупателем и продавцом - чья вина?

Ситуация: гражданин А продал гражданину В игрушку через сайт продаж. Игрушка бывшая в употреблении. Продавец А предоставил покупателю В фото игрушки, которые устроили покупателя В. Продавец продал в частном порядке, а покупатель купил игрушку. Далее.. покупатель обнаружил дефекты, которых не было у игрушки и заявил об этом продавцу. Обвинил продавца в мошенничестве. Законно ли это? Что делать невиновному продавцу? Спасибо.
Читать ответы (2)
Бахтияр
09.10.2014, 22:31

Проблемы с перепадом напряжения - кто должен оплатить ремонт системного блока и люстры?

У меня в квартире из-за перепада напряжения сгорели системный болок и люстра. Системный блок приобретал в 2012 г. за 8200 р чек на него имеется, а люстру светодиодную за 8000 р в 2009 году (чек утерян). Был вызван дежурный электрик, который устранил причину перепада напряжения-сгорела нулевая фаза в электрощите на третьем этаже, а сам я приоживаю на четвертом этаже и электрощит с электросчетчиком тоже находятся на четвертом этаже. Стоимость диагностики системного блока и замены сгоревшего блока питания и выведенного из строя материнской платы-она не обгорела на новые мне в сервисном центре обошлось в сумму 3200 р. Я собрал данные чеки по ремонту своего компьютера и вместе с заявлением отнес в управляющую компанию, на что там мне ответили, что ремонт моего системного блока они оплачивать не станут, т.к. у меня отсутствует акт экспертизы с лицензией, подтверждающей, что блок питания сгорела и материнская плата выведены из строя из-за перепада напряжения, а диагностика компьютерного сервиса, где написано, что блок питания и материнская плата неисправны не считается экспертизой. Они-сотрудники управляющей компанией сами меня изначально направили, сказав обратитесь в любой сервисный центр, где мне дадут заключение по неисправности системного блока, теперь, когда детали мне заменили на новые, они сказали, что нужно провести экпертизу. Как мне быть в данной ситуации? От люстры сгоревшей у меня не осталось чека. Не знаю что предпринять в данной ситуации. + Читать дальше.
Читать ответы (1)
Елена
22.01.2022, 17:07

Неисправности в качестве приобретенных часов Adriaatica обнаружены после замены батарейки

Год назад в салоне часов приобрели часы адриатика. При замене батарейки в сервисном центре оказалось, что часы были вскрытые, батарейка не родная, и клемма, которая держит батарейку была приклеяна.
Читать ответы (3)