Юрий
25.06.2020, 12:11
Что делать, если страховая компания обанкротилась после неудачной доставки уведомления о ДТП?
Читать ответы (5)
21.07.2017 я отправила заказным письмом с уведомлением жалобу в свою управляющую компанию 0 ООО "УправДом". 25.07.2017 письмо было вручено. Каков срок ответа на жалобу и каким нормативным документом оговорен? Дело в том, что я встречала в Интернете упоминания о том, что срок в 30 дней относится лишь к государственным организациям, а для коммерческих составляет 15 дней. Так ли это, и на какой нормативный акт мне ссылаться, если так?
В отношении сроков рассмотрения обращений граждан для коммерческих организаций вы ничего не найдете! Нет нормативно-правового акта, который бы регулировал такие отношения. Также, как никто не может обязать физическое лицо в принудительном порядке ответить на чье-либо письмо. Именно по этому используются нормы других актов по аналогии (в том числе и ФЗ о порядке рассмотрения обращений граждан РФ) и исходя из разумных сроков. Если разумные сроки прошли, ответ не получен, и есть предмет обращения с исковым то смело шагайте в суд! ГК РФ устанавливает, что сроки могут быть предусмотрены законом или договором, если вы состоите с частной организацией в договорных отношениях в качестве потребителя, то срок рассмотрения претензии ЗоЗПП устанавливает 10 дней. В иных случаях стороны могут установить сроки рассмотрения претензий в договоре. Если сроки договором не установлены, то применяется понятие разумного срока (аналогия с ФЗ, 30 дней).
С уважением.
Спросить