Проблема с оплатой в интернет-магазине - Как вернуть деньги после неправильно совершенной оплаты
В интернет магазине сделали заказ. На сайте была выставлена сумма к оплате, Я ее оплатила, потом выяснелось, что на сайте были проблемы, оплату производить не надо было, счет не выставляли. Через некоторое время опять приходит информация об оплате (уже точная).
На сайте сноска оплату производить только после выставления счета. Интернет магазин отказывается принять эту оплату якобы она была переведена до выставления счета. Как вернуть деньги.
Следует подать письменную претензию получателю денег, потребовать возврата денежной суммы. Если откажут, придётся решать дела в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте! Направьте досудебную претензию по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения и при отказе подавайте в суд исковое заявление с учетом требований статей 131, 132 Гражданского процессуального кодекса.
СпроситьПисьменную претензию предъявите согласно Закона о защите право потребителей. В случае отказа, в суд с иском обращайтесь. Удачи ВАм и всего хорошего.
СпроситьДоброго вам времени суток. Попытайтесь урегулировать вместе с интернет-магазином данную неудачу и в случае отказа обратитесь в суд. Сайт может быть мошенническим. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьПишите претензи в магазин по факту неосновательного обогащения. Если будут продолжать упираться вопрос необходимо будет решать в судебном порядке. С уважением.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 92 из 47 430 Поиск Регистрация