Какие законы указать в претензии по фальсификации данных в банке Восточный?

• г. Иркутск

В банке восточный предоставлены ложные данные, при оформлении продукта, чтобы расторгнуть с ними договор рекомендовали по горячей линии написать претензию. На какие законы сослаться в данной претензии? Заранее спасибо.

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Доброго времени суток! Ссылайтесь на ФЗ РФ "О банках и банковской деятельности", а также на Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1

Спросить

Доброго времени суток. В виду того что на правоотношения возникшие между физическим лицом и банком распространяются нормы о защите прав потребителей, именно на них нужно ссылаться, ссылайтесь на закон Российской Федерации о защите прав потребителей от 7 февраля 1992 года номер 2300-1

Спросить

Добрый день! Если предоставлены ложные данные, то Вам нужно использовать статью 10 Закона о защите прав потребителей

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Спросить

Всё зависит от того какой договора вы собираетесь расторгнуть. Кредитный договор расторгнут нельзя. В претензии нужно ссылаться на конкретные статьи.

Спросить

В претензии вы можете сослаться на статью 10 закона о защите прав потребителя в соответствии с которой исполнитель обязан своевременно предоставитьпотребителю необходимую и достоверную информацию о своих услугах.

Спросить

Спасибо за ответ! Почему не могу расторгнуть договор? Услуга кредитная помощь, сотрудник озвучил ложные данные и навязал эту услугу, ввёл в заблуждение. Как можно поступить? Что указать в претензии?

Спросить

Если услуга навязана, что запрещено ст. 16 закона о защите прав потребителя, то обратитесь в суд и расторгайте договор - право есть.

Спросить

Здравствуйте, Мария!

Если Вы все-таки оформили кредит, то деньги вернуть придется.

Но при введении в заблуждение Вы сможете это сделать с наименьшими потерями. Ссылайтесь на ст. 10 Закона "О защите прав потребителей": изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Спросить

Иркутск - онлайн услуги юристов

Анастасия Александровна
30.08.2014, 10:16

Как в суде использовать запись разговора с сотрудником банка для обжалования навязанной страховки по кредиту?

Планирую обжаловать решение районного суда (по поводу кредита, а именно, навязанной страховки банка). Банк на претензию по возврату страховки ответил отрицательно. Ответ на претензию дают только в устной форме, а заказное письмо на юр. адрес банка игнорируют (хотя решение по данной претензии есть уже как 6 месяцев!). Могу ли я в суде предъявить запись разговора с сотрудником горячей линии банка, где он озвучит решение по претензии? Заранее большое спасибо))
Читать ответы (1)
Наталья
23.12.2015, 09:03

Проблемы с картой ВТБ 24 - оформление претензии на возврат денег

Помогите пожалуйста, Заблокировала по горячей линии карту банка ВТБ 24, в связи с кражей, представитель банка спросил о пере выпуске карты, я дала согласие. Получила карту в отделении банка, не досчиталась 1500 рублей. Позвонила на горячую линию, сказали что списали за годовое обслуживание и пере выпуск карты. На этой же горячей линии оформила претензию с сотрудником банка о возврате денег, т.к ни один сотрудник банка не проинформировал меня о данной сумме заранее. Как правильно оформить претензию в письменном виде или одной претензии достаточно? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (2)
Ольга Семеновна
28.08.2014, 20:55

Претензия к банку ВТБ за неправильное списание средств - задержка в рассмотрении и ее последствия

2 июня мною была написана претензия банку за не правильное списание средств по кредиту. При передаче полномочий банка Москвы банку ВТБ с меня банк списал средства по старому графику. В результате уменя образовалась задолженность по погашению кредита банкуВТБ. после неоднократных звонков из банка я погасила задолженность и проценты. Банк обещал в 15 дневный срок рассмотреть претензию и вернуть переплату и восстановить банковскую историю. Но до сих пор претензия не рассмотрена и я получаю смс от банка о дополнительном времени рассмотрения претензии. В результате я не могу взять кредит в другом банке и рассторгнуть договор страховки в данном банке. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Читать ответы (1)
Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Михаил
13.08.2017, 15:59

Написание претензии в стоматологическую клинику - справедливое применение Закона о защите прав потребителей

Как правильно написать претензию в стоматологическую клинику. При написании претензии сослаться на Закон о защите прав потребителей а какая статья,
Читать ответы (5)
Николай Викторович
22.10.2014, 14:39

Сотрудники банка отказываются принять деньги на досрочное погашение ипотечного кредита - что делать?

18 ОКТЯБРЯ внес на свой расчетный счет денежные средства в количестве достаточном для полного погашения ипотечного кредита, однако сотрудники банка отказались принимать заявление о досрочном возврате. Рекомендовали написать претензию (претензия рассматривается 30 дней), соответственно за время рассмотрения претензии денежные средства в пользу банка не спишутся и будут начислены проценты. Как поступить в данном случае?
Читать ответы (1)
Ольга
09.04.2017, 09:26

Вопрос о возможности подать иск в суд после получения отказа от расторжения договора

Для расторжения договора была направлена претензия в адрес стороны по договору. Претензия была составлена в простой форме без ссылок на статьи закона типа " просим расторгнуть договор №***", ее приняли в офисе компании поставили отметку. На следующий день составили претензию как положено с обоснованием норм права. Ее принять отказались в офисе, и она (претензия) была отправлена почтой. Через некоторое время пришел ответ на первую претензию - отказ от расторжения договора. Вопрос надо ли ждать ответа или возвращения второй претензии или можно подавать в суд уже сейчас.
Читать ответы (5)
Елена
10.04.2015, 23:30

Как расторгнуть договор дополнительного страхования жизни при оформлении ОСАГО - законные основания для досрочного расторжения

При оформлении ОСАГО мне навязали доп. страхование жизни Написала претензию, хочу досрочно расторгнуть договор страхования жизни. На какой закон сослаться, если прописаны сроки досрочного расторжения договора?
Читать ответы (1)
Виктор
20.03.2018, 14:18

Сроки рассмотрения претензии банком по автокредиту - что предусмотрено законом и опыт Андриянова Виктора

Меня интересует срок расмотрения претензии банком согласно закона. Направил претензию в банк ВТБ по автокредиту. Суть претензии в том что в договоре, который по словам сотрудников, формируется программой есть нестыковка. Оформил кредит на 36 месяцев. В течении 32 месяцев оплачивал ежемесячно по графику 14281 рубль ежемесячно согласно графика платежей, выданному мне вместе с моим экземпляром договора, на 33-ий месяц мне приходит сообщение из банка оплатить ежемесячный платеж в размере 20480 рублей. При дальнейшем разбирательстве было выявлено что в договоре в п.2 срок договора 36 месяцев, п.3 количество платежей 24. п. 4 сумма платежа 20480 рублей (что противоречит графику платежей). Подал претензию в банк с требованием привести в соответствие пункты 3 и 4 с пунктом 2 договора и приложением в виде графика платежей. Подал претензию в письменном виде в отделение банка 12.02.18, в банке сказали что срок рассмотрения претензии (при этом о принятии претензии к рассмотрению банк меня никак не оповестил, я узнал об этом, в том числе и № претензии с горячей линии банка) 15 рабочих дней. По прошествии 15 рабочих дней банк опять мне ничего не сообщил. В дальнейшем на вопрос о рассмотрении моей претензии банк (оператор горячей линии) говорит что потребовалось провести какое-то дополнительное расследование по моей претензии, максимальный срок рассмотрения при этом не называет. Вопрос-какой максимальный срок для рассмотрения претензии банком согласно федеральных законов. Выше на данной странице прочитал ссылку на закон ФЗ №59 "О рассмотрении письменных обращений граждан", статью 12. Смущает то, что в данной статье речь идет об обращении в государственный орган, банк по сути не является гос. органом. С уважением Андриянов Виктор. Т.8-902-635-89-88 vandriyanow@yandex.ru
Читать ответы (2)
Рида
21.09.2015, 09:25

Где и как подать претензию на ЖЭУ по нарушению закона о защите персональных данных в связи с вывешиванием информации

В какой орган написать претензию на организацию при ЖЭУ по долговым обязательствам, претензия в связи стем что это организация вывешивает на красных листах на дверях в подъзде о состоянии долга... Насколько мне известно действует закон о защите персональных данных... и какую статью написать в претензии? Спасибо.
Читать ответы (1)