Недобросовестный сервис - платный ремонт с разбитым экраном оказался безрезультатным

• г. Хабаровск

Около трёх месяцев назад сдали на платный ремонт телевизор с разбитым экраном. Срок службы телевизора 7 лет, а сам телевизор 16 года выпуска. В сервисе долго не везли матрицу с другого города. При приёме в сервис заплатили 3500 руб. как предоплату и ещё 40000 руб. за матрицу. На прошлой неделе сказали, что им не присылают матрицу и они ничего сделать не могут и предлагают вернуть деньги за матрицу и забрать телевизор, а деньги за предоплату возвращать не будут как за диагностику. Что мне делать? Телевизор совсем новый и запчасти должны поставляться в период срока службы, а это 7 лет. И мне теперь сидеть с разбитым телевизором за 70 тысяч? Помогите пожалуйста с этой проблемой.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Претензия в адрес исполнителя с одним из требований, установленных Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 N 1025 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации".

В случае обнаружения недостатков оказанной услуги (выполненной работы) потребитель вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги (выполненной работы);

соответствующего уменьшения цены оказанной услуги (выполненной работы);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги (выполненной работы) своими силами или третьим лицом.

Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги (выполнении работы) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги (выполненной работы) исполнителем не устранены. Потребитель также вправе расторгнуть договор об оказании услуги (выполнении работы), если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги (выполненной работы) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги (выполненной работы). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

(п. 24 в ред. Постановления Правительства РФ от 30.09.2000 N 742)

25. Требования, связанные с недостатками оказанной услуги (выполненной работы), могут быть предъявлены при принятии оказанной услуги (выполненной работы), в ходе оказания услуги (выполнения работы) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии оказанной услуги (выполненной работы), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги (выполненной работы), в течение гарантийного срока, а при его отсутствии - в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги (выполненной работы) или пяти лет, если недостатки обнаружены в строении и ином недвижимом имуществе.

Исполнитель отвечает за недостатки услуги (работы), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении услуги (работы), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия услуги (работы) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата услуги (работы), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки услуги (работы) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 24 настоящих Правил, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата услуги (работы) или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 25 в ред. Постановления Правительства РФ от 30.09.2000 N 742)

26. Если исполнитель нарушил сроки начала, окончания и промежуточные сроки оказания услуги (выполнения работы) или во время оказания услуги (выполнения работы) стало очевидным, что она не будет оказана (выполнена) в срок, потребитель по своему выбору вправе:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.09.2000 N 742)

назначить исполнителю новый срок;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.09.2000 N 742)

поручить оказание услуги (выполнение работы) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за оказание услуги (выполнение работы);

расторгнуть договор об оказании услуги (выполнении работы).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков оказания услуги (выполнения работы).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.09.2000 N 742)

В случае нарушения установленных сроков оказания услуги (выполнения работы) или назначенных потребителем на основании настоящего пункта новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пени) в размере трех процентов цены оказания услуги (выполнения работы), а если цена оказания услуги (выполнения работы) договором об оказании услуг (выполнении работ) не определена - общей цены заказа. Договором об оказании услуг (выполнении работ) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пеней).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.09.2000 N 742)

Неустойка (пени) за нарушение срока начала оказания услуги (выполнения работы) и (или) выполнения ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки впредь до начала оказания услуги (выполнения работы) и (или) выполнения ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных настоящим пунктом.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 30.09.2000 N 742)

Неустойка (пени) за нарушение срока окончания оказания услуги (выполнения работы) и (или) выполнения ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки впредь до окончания оказания услуги (выполнения работы) и (или) выполнения ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных настоящим пунктом.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 30.09.2000 N 742)

Размер взысканной потребителем неустойки (пеней) не может превышать цену отдельного вида услуги (работы) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида услуги (работы) не определена договором об оказании услуги (выполнении работы).

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 30.09.2000 N 742)

Размер неустойки (пеней) рассчитывается исходя из цены оказания услуги (выполнения работы), а если эта цена не указана, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного его удовлетворения или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 30.09.2000 N 742)

При расторжении договора об оказании услуги (выполнении работы) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе оказания услуги (выполнения работ), а также платы за оказанную услугу (выполненную работу), за исключением случая, если потребитель принял оказанную услугу (выполненную работу).

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 30.09.2000 N 742)

Требования потребителя, установленные настоящим пунктом, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков оказания услуги (выполнения работы) произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по вине потребителя.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 30.09.2000 N 742)

27. Исполнитель, предоставивший материал для оказания услуги (выполнения работы), отвечает за его качество по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества в соответствии с гражданским законодательством.

28. Порядок и сроки удовлетворения исполнителем требований потребителя, а также ответственность за нарушение этих сроков регулируются Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей".

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Телевизор сдали в фирменный сервис производителя или просто в платный сервис? В зависимости от этого и нужно решать в опрос о составлении претензии.

Спросить

Это фирменный сервисный центр

Спросить

В таком случае сейчас необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, подробнее написано Вам в личку прочитайте.

Спросить

Хабаровск - онлайн услуги юристов

Виталий Николаевич
10.12.2014, 01:24

Проблемы с гарантией и ремонтом телевизора, необходимо оплатить диагностику и транспортировку до сервисного центра

Купил телевизор в эльдорадо 1.5 года назад. В чеке указана гарантия год. через год выкинул чек. два месяца назад по непонятным причинам стал показывать как негатив светлый экран. На сайте lg оказалось что на мою модель телевизора полная гарантия 24 месяца. Восстановил чек в Эльдорадо и на сайте LG заказал ремонт на дому т.к. телевизор большой 55LM640T. Мастер прибыл в назначенное время. При вскрытии телевизора дома обнаружилось коррозия одного шлейфа матрицы. Оформил гарантийную квитанцию заброли телевизор на диагностику. Сказали о результатах диагностики сообщат по телефону. Прошло 10 дней звонков не было. Позвонил в сервис сам. Сказали телевизор не готов. Заказали зап части. Через две недели после сдачи телевизора в сервис позвонили с Москвы с сервиса LG и спросили качеством обсуживания на что я ответил что мне еще не сказали это гарантийный случай или нет. После звонка в Липецкий сервисный центр сказали что не гарантийный случай. Стоимость ремонта уточняем и перезвоним. Прошло 3 дня. звонка не последовало. Приехав в сц лично озвучили стоимость ремонта в 54000 р. стоимость телевизоро на момент покупки 43000 р. спросили что будем делать? На что я сказал что буду забирать телевизор на экспертизу. Мне сказали оплатить диагностику и транспортировку до сц. правомерно ли это? спасибо.
Читать ответы (1)
Инна
29.04.2017, 08:17

Ситуация с ремонтным сервисом - отказ от ремонта из-за отсутствия детали и возмещение за диагностику

Сдала телевизор на диагностику. Диагностика бесплатная, оплачвается в размере 1300 р. в случае отказа от ремонта. Через 2-3 дня звонят из сервиса и говорят, что деталь, которая нужна для ремонта фирмой изготовителем больше не доставляется фирмой производителем. На мой вопрос, что ничего нельзя сделать? Ответили, что только замена самого экрана. А это примерно 80 % от стоимости телевизора. Попросили забрать телевизор, при этом я должна заплатить за диагностику. А должна ли? Это ведь сервис не может найти нужную деталь.
Читать ответы (1)
Дмитрий
14.07.2011, 09:39

Если я заберу телевизор, отвезу в другой сервис, отремонтрую за деньги, а счет предъявлю магазину, это получится?

Купил в одной из фирм города телевизор LG. Через 2,5 года телевизор сломался. На это время гарантийный срок закончился, но не закончился период бесплатного сервисного обсуживания (ремонт и запчасти бесплатно). Отвес в сервисный центр указанный в талоне. Сервисный центр телевизор принял. В настоящий момент прошло 45 дней с момента приема - максимальный срок ремонта, установленный законом. Дата окончания ремонта моего телевизора неизвестна: сервис отвечает, что он ждет запчастей. 1. Могу ли я потребовать с магазина неустойку и какую? (думаю с сервиса требовать нечего, я им денег не платил) 2. Если я заберу телевизор, отвезу в другой сервис, отремонтрую за деньги, а счет предъявлю магазину, это получится?
Читать ответы (1)
Мария Ивановна
06.10.2020, 11:12

Пенсионер требует компенсацию за некачественный ремонт телевизора - опыт общения с сервисным центром

Я пенсионер. Отдавал телевизор (LG, SMART, 43") в ремонт по гарантии в сервисный центр (ИП) по причине того что экран был тёмный, но был звук, программы переключались. Его починили, но он проработал 1,5 часа после этого, в сервисе по телефону сказали - привозите, т.к. была гарантия на ремонт, его приняли. Привёз, его включили, приёмщик убедился - экран чёрный, звука нет, даже красный индикатор не горел, оформили наряд-заказ. Мне позвонили спустя 15 минут как отъехал от сервиса, и сообщили, что у телевизора работает изображение, но появились вертикальные полосы на экране т.к. повреждена матрица. Я вернулся в сервис. Стал выяснять, каким образом за 15 минут появилось изображение и повредилась матрица. Мне это не объяснили. Я сказал, что скорее всего в сервисе повредили матрицу, т.к. при приёмке полос не было. Отношение ко мне изменилось у приёмщика в грубую сторону. Они сказали надо аннулировать предыдущий наряд-заказ, и составить новый с большей суммой на ремонт матрицы. Я от этого отказался, первый ремонт был сделан за 10 000 руб., второй ремонт будет гораздо дороже - практически стоимость нового телевизора. От возврата денег за первый ремонт - они отказались. Так как гарантийный срок первого ремонта не прошёл, я написал претензию на некачественный ремонт. Претензию не принимали. Требовали подписей на каких-то бумагах. Я ничего не подписывал, живу от города за 100 км, надо было возвращаться. Поэтому вызвал наряд полиции для подмоги по приёмке претензии. После приезда полиции - приняли претензию. С февраля по август 2020 года никакого ответа на претензию, на электронные письма от этого сервиса не поступали. В июне 2020 отправил жалобу в Роспотребнадзор. Пришёл ответ - с перечислением пунктов из закона о ЗПП. В конце августа подал заявление в полицию на розыск телевизора так как на звонки сервис не отвечал, по адресу сервиса - закрыто и никакой информации (режим работы, переехали или закрылись - ничего). Полиция нашла телевизор в сервисе другого ИП. По их словам они просто выкупили CRM-базу клиентскую у разорившегося ИП. По этой базе мой заказ на телевизор закрыт с проблемой разбитой матрицы. Мой телевизор оказался в данном сервисном центре и у него появился новый дефект - кроме вертикальных полос, появилось чёрное пятно закрывающее левую половину экрана. Это ИП заявляет, что они не имеют к этому никакого отношения, что они, цитата "просто освободили склад того сервисного центра от хлама" и они собираются сдать этот телевизор на утилизацию. Есть видеозапись разговора с сотрудниками сервисного центра. Они отказывались давать какое-то письменное подтверждение своим словам, говоря, что у них нет на это полономочий, что они должны направлять обращение в головной офис, директору и юристам их сервиса. Это занимает от 10 дней. Я написал заявление на имя директора с просьбой дать официальное объяснение, как мой телевизор попал в их сервисный центр. Я хочу вернуть деньги за телевизор, за ремонт. К кому мне предъявлять претензии, как я могу подать заявление в мировой суд через интернет, и как мне грамотно его составить.
Читать ответы (5)
Артем
19.05.2022, 17:44

Ущерб матрице телевизора - как добиться компенсации от частного мастера?

Всем здравствуйте, у меня достаточно сложная проблема, поэтому попробую описать её достаточно подробно. Примерно 2 года назад я приобрел телевизор, большой, 55 дюймов, марка TCL. По истечении гарантийного срока, пропала картинка на телевизоре, все остальное работало. Понимая что ремонт не дешевый я подкопил деньжат и собрался я его везти в сервис авторизированный. Но тут как назло появился знакомый знакомого который этим занимается. Я привез телевизор к нему и он мне сказал что если матрица телевизора в рабочем состоянии то скорее всего дело в светодиодах подсветки. Через некоторое время этот человек оповестил меня в смс сообщении что матрица живая, нужно менять светодиоды. В итоге при замене светодиодов он все таки повредил шлейф матрицы и теперь изображение пропало на половине дисплея, он пытался его восстановить но у него не получилось, теперь он пытается найти глупые отмазки о том что, якобы телевизор вскрывался до него, это он так пытался съехать через полтора месяца нахождения у него телевизора. Когда я опроверг ему этот факт, отмазки начались следующего плана, якобы он не проверял, не светил полностью матрицу, не заметил, он не виноват. Говорит забирай телевизор, неси в сервис может починят. По факту испорченная матрица это 90% стоймости телевизора. Как я могу повлиять на человека, и есть ли вообще смысл обращаться в суд? Он частное лицо, подтвердить мои слова могут 1 свидетель с которым передавали горемастеру телевизор, и переписки в ватсап. Ну и обычные смс несколько штук.
Читать ответы (3)
Евгений Александрович
11.09.2014, 13:48

Проблема с ремонтом телевизора - сервисный центр не выполняет свои обязательства

Сдал телевизор в фирменный серв. Центр. Работники центра отправили его на диагностику. Через неделю позвонили и сказали, что матрица неисправна и нужно внести предоплату до ремонта. Предоплату внесли. Работники центра сказали что позвонят по результату. Проходит месяц-никто не звонит. Решил позвонить сам. Менеджер сказала, что телевизор отремонтировать не могут-предложили вариант вернуть новый взамен старого (другой модели) с учетом денег предоплаты и еще 3000 доплатить. Дал добро на такой вариант. Менеджер по телефону сказала, что вопрос решат в течении недели. Позвонил через неделю-результат ноль, ни старого телевизора, ни нового-и вообще неопределенность полная! Как быть?
Читать ответы (2)
Людмила
03.04.2008, 19:31

После чего пояснили, что с телевизором все нормально, никакого брака нет, а все так и должно быть.

Меня зовут, Людмила. Месяц назад, через интернет-магазин VASKO.ru, я сделала покупку телевизора LCD Toshiba 42". Когда я его установила дома, то заметила, что звук в телевизоре дребезжит, и по совету продавца того же магазина, вызвала мастера. Мастер мне пояснил, что это скорее всего заводской брак, но утверждать он не будет, так как требуется компьютерная диагностика, и следовательно телевизор надо доставить в сервис. Опять таки по моему требованию, из магазина Васко. Ру, у меня забрали телевизор, и месяц его диагностировали. После чего пояснили, что с телевизором все нормально, никакого брака нет, а все так и должно быть. (хотя мастер, который приезжал ко мне домой, без компьюторной диагностики, услышал брак). И сейчас мне доставят обратно телевизор с таким же звуком. Скажите, что мне сейчас делать. Гарантия у телевизора год, месяц кстати из которой он уже простоял в сервисе:-). Менять мне телевизор не собираются, так же как и брать обратно, так как это сложная техника. С таким звуком телевизор слушать невозможно. Мне сейчас предоставят документы из сервиса, что с ним все нормально. И куда же мне дальше: (?
Читать ответы (1)
Анна
01.08.2014, 09:45

Как решить проблему с телевизором Филипс, у которого вышел срок гарантии и компания не предоставляет необходимые запчасти?

Куда обращаться и на какие статьи ссылаться. Я приобрела телевизор Филипс в октябре 12 года в магазине м-видео. Гарантия по чеку составляла год и компания филипс давала гарантию на телевизор только год. Сейчас в июне 2014 года телевизор сломался. Я обратилась в сервисный центр с которым так же работает компания филипс и магазин. По гарантии отремонтировать не получается срок прошел, за свой счет отремонтировать его не могу так как он не подлежит ремонту, а запчасти которые нужно заменить уже не производят и не поставляют как ответили в сервисе. А срок службы телевизора от компании филипс как они дают 5 лет. Но в итоге и двух лет не прошло. Как быть что можно сделать? Только выкинуть телевизор? Я читала что компания филипс раз указывает срок службы, то она должна в течении всего срока службы выпускать и поставлять необходимые запчасти для ремонта. Помогите!
Читать ответы (1)
Татьяна
08.08.2012, 10:20

Проблемы с телевизором - как вернуть товар и получить деньги обратно?

Купили телевизор 25.11.11, в начале мая телевизор стал сам отключаться и включаться по время просмотра. 03.05.12 сдали в сервисный центр для устранения неполадки. 22.05.12 его забрали, в сервисе сказали неполадку устранили. 20.06.12 телевизор снова повезли в сервис с этой же проблемой. 07.08.12 его забрали, в сервисе опять сказали что все исправили. 08.08.12 телевизор опять стал сам отключаться и включаться. Подскажите как можно вернуть телевизор в магазин и получить за него деньги? Куда обращаться?
Читать ответы (2)
Александр
17.01.2019, 10:08

Вопрос по гарантийному ремонту - Могу ли я вернуть деньги за некачественную работу?

Могу ли я забрать деньги за ремонт телевизора!? Добрый день! Отвезли на ремонт телевизор в сервис (телевизору лет 10) давно не на гарантии, его отремонтировали и дали гарантию на ремонт 3 мес, прошло 2 недели и снова та же неисправность, отвезли снова, у нас его забрали на диагностику сказали 1-3 дня, прошло 4 не звонят не сообщают что с ним! звоним сами выясняется что гарантийный случай, неисправность по их вине! Могу ли я отказаться от гарантийного ремонта и забрать деньги за некачественно выполненную работу в первый раз!?
Читать ответы (1)