Проблемы с возвратом антикварных вещей - как защитить свои права и получить компенсацию в другом государстве?

• г. Тбилиси

Я являюсь гражданином другого государства. В 2013 году проживая в Москве я сдал на реализацию в магазин несколько антикварных вещей. Спустя 4 года я решил забрать свои вещи, но выяснилось, что из 5 предметов, одна - весьма дорогая статуэтка была разбита, а другая предмет (по заверению владельца магазина) – утерян. Был составлен и нотариально заверен договор в 2013 году, где были проставлены докризисные цены. Магазин был закрыт и на мои требование вернуть вещи, или компенсировать их стоимость, бывший владелец утверждает, что у него нет средств. Это при том, что в договоре был прописан пункт о выплате или компенсации в 7 дневный срок. Не знаю, что мне делать в этой ситуации, в какие инстанции и правоохранительные органы мне обращаться. Я нахожусь не на территории России, а в государстве с которым у нее визовый режим.

Заранее благодарен за ответ.

С уважением, Леонид.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Добрый день Леонид! В данной ситуации Вам будет необходим юрист или адвокат, который сможет представлять Ваши интересы удаленно.

Необходимо сначала направить письменную претензию лицо с которым у Вас был заключен договор. По истечении срока установленного в претензии необходимо подать в суд. Получить решение суда, исполнительный лист и уже принудительном порядке взыскивать задолженность

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый вам вечер

Уважаемый Леонид, то что вы находитесь в другой стране не мешает в данном случае вам заключить соглашение с юристом или адвокатом на представление ваших интересов в Москве. Как я понимаю, необходимо составить исковое заявление в суд о возврате или компенсации ваших вещей.

С уважением.

Спросить

Это обычный Гражданский спор, который вытекает из ненадлежащего исполнения обязательств, поэтому обратиться в суд Вы можете по месту нахождения ответчика, то есть магазина, в течение 3 лет, Когда вы узнали о нарушении вашего права. То есть в течение 3 лет, Когда вы узнали о том, что не можете забрать ваши вещи по причине отсутствие

Однако что касается оценки данных предметов, это конечно спорный вопрос и здесь придётся доказывать их реальную стоимость.

Спросить

Исковое вы можете или юристу в личную переписку заказать, или сами его составить в соответствии со статьёй 131 гражданско процессуального кодекса России

Без предварительной оплаты исковые вам составлять юристы не будут, увы

Спросить

Спасибо за ответ. Но у меня возникли еще кое-какие вопросы. Помимо искового заявления в суд, я могу написать заявление в полицию (МВД) и в какой отдел? Так же меня интересует, какие образом можно с вами связаться по что бы уточнить детали и условия сотрудничества?

С уважением, Леонид.

Спросить

Заявление в полицию писать в данном случае бессмысленно, если нет конкретных фактов того, что эти вещи были похищены. Если же Вы уверены, что имело место хищение, то можете обратиться с заявлением в полицию.

Спросить
Леонид Маргвелашвили
01.02.2017, 18:51

Как подать заявление в московскую милицию в случае

Я хотел бы узнать, каким образом, возможно подать заявление в московскую милицию гражданину другого государства с которым у РФ визовый режим? Дело обстоит так: четыре года назад я сдал несколько антикварных вещей на реализацию в Московский антикварный магазин. Мне предоставили стандартный договор с ценами указанными в рублях. После стремительного падения курса российской валюты, я позвонил к владельцу магазина и попросил его снять с продажи мои вещи или подкорректировать цены. На что я получил ответ, что фирма и магазин закрылись. При этом владелец фирмы меня заверил, дескать, товар не был реализован, но находится в сохранности и по моему требованию, будет возвращен. Прошло четыре года, я так и не приехал в Москву, но попросил своих знакомых забрать вещи. Эти люди позвонили к продавцу, но тот заявил в категоричной форме, что вещи были возвращены и он не намерен ничего не возвращать, не компенсировать. Подскажите, пожалуйста, что я могу в этой ситуации предпринять? У меня остался договор о сдаче на реализацию вещей, но приехать в Москву я не могу, ибо между нашими странами визовый режим. Заранее благодарен за ответ. С уважением, Леонид.
Читать ответы (1)
Лара
30.06.2011, 17:44

Передача моего имущества в антикварный магазин - кто несет ответственность?

Сдала предмет в антикварный комиссионный магазин. Как позднее стало мне известно, этот магазин был передан в собственность (решение суда) от бывшей жены умершего владельца - второй жене. Причем, государственный представитель объявил все содержимое магазина собственностью новой жены. Магазин закрыт. Договор о сданном предмете у меня на руках. С кем мне судиться? С государственным представителем, который передал мое имущества чужому лицу? С новой владелицей помещения и имущества? Помещение закрыто, работников нет и магазин ликвидикован. Обращалась в прокуратуру - ответили, что нет состава преступления... Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Елена
16.06.2016, 00:00

Может ли магазин требовать от клиента изложения основания, по которому он хочет расторгнуть договор?\n2)

Покупала технику в магазине балтмаксимус. Средства перечислялись с регионального материнского капитала. В нагрузку к товару были заключены договора ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. Но в договоре, который я подавала в соцзащиту, они не прописаны (включены в стоимость товара). Работник магазина утверждал, что по истечении срока действия договора (если мы не воспользуемся сервисными услугами) можно вернуть средства. Читая договорчик дома, я не увидела пункта о возврате денежных средств, после его истечения. Решила вернуть эти сертификаты. Я написала заявление о возврате средств. Директор магазина сначала в достаточно грубой форме требовал от меня изложить основание, на котором я хочу расторгнуть договор, потом утверждал, что этот договор действует как страховка, и не денежные средства возвращаются. Хотя в договоре есть пункт, что при досрочном расторжении владельцу возвращается вся стоимость сертификата за минусом 100 рублей. Потом в аргументы вписывалось и то, что плательщик не я, а соц. защита, деньги он может вернуть только туда. Вопрос: 1) Имеет ли право магазин требовать от меня изложения основания, на котором я хочу расторгнуть договор? 2) Может ли магазин вернуть деньги соцзащите, если в договоре не прописаны позиции с дсо (включены в цену товара)?
Читать ответы (1)
Игорь
08.08.2015, 17:35

Изменение стоимости доставки - обязан ли мебельный магазин соблюдать условия договора?

Проконсультируйте пожалуйста. Заказал кровать в мебельном магазине с доставкой. Позвонили из магазина и сказали что кровать готова, но стоимость доставки увеличилась в двое. Обязан ли магазин доставить по той цене которая указана в договоре. Договор составлен на кровать. Доставка идет как дополнительные услуги. Так же в договоре сказано что дополнительные услуги не являются предметом договора. В договоре цена доставки была указана.
Читать ответы (2)
Людмила Маух
05.03.2015, 23:49

Проблемы с комиссионным антикварным магазином - отсутствие договора и исчезновение вещей

Я сдала несколько вещей (посуда, статуэтки) в комиссионный антикварный магазин. Получила от магазина только накладные, договора не было. Проработава 1 месяц, магазин закрылся и меня попросили взять мои вещи-Вещи продавец о все сложил в коробку не захотел делать прием передачу, мотивировав это тем, что магазин надо срочно передать арендатору, если что не будет хватать в моих вещах, я должна ему сказать и он вернет мне мои деньги. Через несколько дней, я позвонила и сказала что не хватает несколько вещей на сумму 8 тысяч рублей, Продавец сказал, что он ничего мне не должен и после этого никогда не отвечает на звонки. Как мне быть дальше? Обращаться в суд? Договора у меня нет но есть накладные. Приема передачи вещей не было Заявила в милицию, чтобы установить его личность затем иду в роспотребнадзор и в суд!
Читать ответы (6)
Вячеслав
01.10.2018, 15:57

Проблема с цветом мягкой мебели - как вернуть и получить деньги?

Была в магазине заказана мягкая мебель. После получения выяснилось, что перепутаны цвета. В 14 дневный срок обратились в магазин. Был составлен новый договор на изготовление новой мебели. Спустя неделю продавец сказал что такую мебель больше не производят. Как вернуть мебель и получить свои деньги?
Читать ответы (2)
Юлия
16.11.2016, 10:00

Несчастный случай в магазине - договоренность о компенсации нарушена

Со мной произошёл несчастный случай в магазине сотовых телефонов, при выборе товара мне на голову упала стеклянная дверть ветрины. Голова была разбита, в магазин вызвали скорую помощь. Скорая отвезла меня в травм пункт где мне зашили рану на голове, чмт не обнаружили. С дирекцией магазина был договор о возмещении денежной компенсации в размере 20000 рублей, когда моё состояние улучшелось, они стали отказываться в выплоте полной компенсации (о которой было договоренно раннее), сумму выплоты они уменьшели до 15 000 рублей, но я с этой суммой не согласна. Подскажите как мне дальше поступить в этой ситуации?
Читать ответы (4)
Тарасенко Ольга
21.03.2001, 17:28

Договор был сдан на регистрацию в БТИ, после чего были произведены необходимые замеры помещения.

Мой вопрос по недвижимости. Ситуация такая. Некоторое время назад было приобретено нежилое помощение. Покупка была оформлена договором купли-продажи, который был нотариально заверен. Договор был сдан на регистрацию в БТИ, после чего были произведены необходимые замеры помещения. Технический паспорт не был выдан вовремя в связи с временным отсутствием владельца помещения. В этом году возобновилась процедура получения тех. паспорта, повторно были произведены замеры помещения по заявлению владельца. Получилось так, что в договоре указана одна площадь, а после повторного обмера - несколько другая (больше) в связи с тем, что были сломаны перегородки в помещении (это подвал) и добавились кв.м. Как теперь оформить эту разницу в квадратах (существует возможность оформить дополнительный договор с продавцом подвала). Без их оформления тех. паспорт БТИ не выдает. Буду очень благодарна за ответы!
Читать ответы (2)
Оксана
19.06.2018, 06:56

Пропавшие вещи в комиссионном магазине - Как защититься от требований возврата суммы?

Здравствуйте. Мой друг решил открыть комиссионный магазин, для пробы, и конечно же не оформлял ИП,мне предложил работать у него продавцом-приемщиком. При приеме вещей на комиссию, мы с людьми составляли договора в двух экземплярах от моего имени и с моей подписью (так друг попросил) и оформлялась накладная. Все эти бумажки были "липовые" и нигде не заверенные. Проработал магазин всего 3,5 месяца, не окупился, и друг решил его ликвидировать, опять же я должна была раздать все вещи их владельцам, он мне не помогал, хотя я просила, потому что не справлялась, не успевала, людей было много, но тем не менее все раздала. Ликвидировали за два дня, я сдала магазин и ключи другу и больше там не появлялась. Оставалось несколько пакетов, которые не смогли забрать, я непосредственно оставила их в магазине, и сказала другу чтобы отдал потом владельцам. Спустя несколько дней, выяснилось что один пакет вещей на сумму 5600₽ пропал, но я то знаю что эти вещи были мною сложены и оставлены в магазине. Хозяйка вещей написала на меня заявление в полицию с требованием возврата суммы 5600₽,а друг остался не при чем! Но моей вины же здесь нет. все пакеты оставались в магазине. Подскажите как быть мне в этой ситуации? Я мать-одиночка, работаю, зп очень маленькая, нет возможности отдать полностью всю сумму, по частям получать не желают, только всю, если не верну в течении нескольких дней, обратятся в суд. Помогите советом пожайлуста!
Читать ответы (1)