Проблемы со сроками и наличием запчастей - что делать, если интернет-магазин изменяет условия заказа?
Заказал в интернет магазине запчасти на автомобиль, несколько раз перепроверил перед заказом, утром оплатил а под вечер позвонил менеджер и сказал что по такой цене деталей на складе нет и надо перезаказывать. Но когда я оформлял заказ этой детали было более десятка. Как быть в этом случае? Заранее спасибо!
Обычный развод, приняли заказ - обязаны поставить, за нарушение срока поставки пусть платят неустойку до дня исполнения заказа.
СпроситьПросто не раз у этого магазина заказывал, и только сегодня такая ситуация. Что магазин при этом нарушает?
СпроситьНарушают ЗОЗЗП, Вам нужно написать аргументированную претензию с вашими требованиями, если их не удовлетворят, то вы можете обратится в суд, послать Ее можете по почте.
СпроситьНарушает Ваше право на достоверную и полную информацию о товарах и условиях их приобретения.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
(п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
СпроситьЭто было утром, а ближе к вечеру мне перезванивает это менеджер и сообщает, что товара по такой цене больше нет.
На что опираться, если были заказаны и 100% оплачены запчасти, но поставщик уже месяц не привозит заказанные запчасти.
Возможность требования неустойки и ответственность интернет-магазина при аннулировании заказа и возврате денег
Проблемы с возвратом денег - оплаченный товар отсутствует на складе
