Отказ от покупки дивана из-за некачественности - действия и возможности потребителя
Купил диван который оказался не качественным, не симметрично вклеены подлокотники (дервянные), а также на одной из боковин дивана торчит через обшивку болт и еще имеется маленькая зарапина на которую не обратил внимание при приеме товара т.к. она очень маленькая, на семейном совете решили отказаться от покупки. Пришел с претензией в магазин Много мебели, они попросили написать заявление на отказ от мебели и возврат денег. Что я и сделал, сказали стандартная процедура, вам перезвонят из сервиса и все с вами решат. Сегодня перезвонили и отказали в моих требованиях (забрать диван и вернуть деньги), причина отказа - т.к. я в акте приема-передачи принял его без каких либо-претензий к качеству, и предложили мне только возможность вызова мастера, который исправит недостатки. Переклеит подлокотники (оказалось они на липучках), и исправит "торчащий болт". От чего я отказался, т.к. мы решили отказаться от этого дивана и купить качественный в другом месте. Какие должны быть мои действия дальнейшие? Идти подавать претензию в магазин и ждать 10 дней? Если после 10 дневного срока мне опять откажут и я не получу своих денег. Куда лучше обращаться в роспотребнадзор или в суд, сможет ли роспотребнадзор заставить их вернуть средства, а если нет, реально ли выиграть дело в суде у Много мебели? На данный момент прошло меньше двух недель. Надо ли в претензии описать ситуацию с написанием заявления и отказам по моим требованиям или для этого надо писать что-то отдельное?
Подавайте претензию согласно Закона о защите прав потребителя, т.к. имеют месо скрытые недостатки (дефект) поэтому имеет право требовать возврата денежных средств.
СпроситьБольшое спасибо! Скажите пожалуйста, а надо ли в претензии описать ситуацию с написанием заявления и отказам по моим требованиям или для этого надо писать что-то отдельное? Реально ли что после написания письменной претензии они примут решение по возврату денег или нет?
СпроситьОбязаны дать ответ Вам на претензию. В случае отказа в удовлтеворении требований, обратиетсь в суд с иском о возмещении ущерба. Удачи Вам.
СпроситьИзлагаете данные о договоре причинах предъявления требований о возврате денег и этого будет достаточно, для ответа вам на претензию.
СпроситьОпишите в данной претензии, что вами уже направлялось Требование о возврате средств, и оно не было удовлетворено. Если вы направили претензию в течение установленного срока-15 дней,-продавец обязан удовлетворить Ваши требования. У Вас на руках должно остаться подтверждение направления претензии-второй экземпляр с отметкой о принятии, либо квитанция об отправке претензии с уведомлением о вручении.
Спросить