Отказ от покупки дивана из-за некачественности - действия и возможности потребителя

• г. Тверь

Купил диван который оказался не качественным, не симметрично вклеены подлокотники (дервянные), а также на одной из боковин дивана торчит через обшивку болт и еще имеется маленькая зарапина на которую не обратил внимание при приеме товара т.к. она очень маленькая, на семейном совете решили отказаться от покупки. Пришел с претензией в магазин Много мебели, они попросили написать заявление на отказ от мебели и возврат денег. Что я и сделал, сказали стандартная процедура, вам перезвонят из сервиса и все с вами решат. Сегодня перезвонили и отказали в моих требованиях (забрать диван и вернуть деньги), причина отказа - т.к. я в акте приема-передачи принял его без каких либо-претензий к качеству, и предложили мне только возможность вызова мастера, который исправит недостатки. Переклеит подлокотники (оказалось они на липучках), и исправит "торчащий болт". От чего я отказался, т.к. мы решили отказаться от этого дивана и купить качественный в другом месте. Какие должны быть мои действия дальнейшие? Идти подавать претензию в магазин и ждать 10 дней? Если после 10 дневного срока мне опять откажут и я не получу своих денег. Куда лучше обращаться в роспотребнадзор или в суд, сможет ли роспотребнадзор заставить их вернуть средства, а если нет, реально ли выиграть дело в суде у Много мебели? На данный момент прошло меньше двух недель. Надо ли в претензии описать ситуацию с написанием заявления и отказам по моим требованиям или для этого надо писать что-то отдельное?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Подавайте претензию согласно Закона о защите прав потребителя, т.к. имеют месо скрытые недостатки (дефект) поэтому имеет право требовать возврата денежных средств.

Спросить

Большое спасибо! Скажите пожалуйста, а надо ли в претензии описать ситуацию с написанием заявления и отказам по моим требованиям или для этого надо писать что-то отдельное? Реально ли что после написания письменной претензии они примут решение по возврату денег или нет?

Спросить

Обязаны дать ответ Вам на претензию. В случае отказа в удовлтеворении требований, обратиетсь в суд с иском о возмещении ущерба. Удачи Вам.

Спросить

Излагаете данные о договоре причинах предъявления требований о возврате денег и этого будет достаточно, для ответа вам на претензию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Опишите в данной претензии, что вами уже направлялось Требование о возврате средств, и оно не было удовлетворено. Если вы направили претензию в течение установленного срока-15 дней,-продавец обязан удовлетворить Ваши требования. У Вас на руках должно остаться подтверждение направления претензии-второй экземпляр с отметкой о принятии, либо квитанция об отправке претензии с уведомлением о вручении.

Спросить

Тверь - онлайн услуги юристов

Екатерина Викторовна
16.09.2014, 10:43

Проблема с бракованным диваном - Компания отказывается вернуть деньги в установленный срок

Купили диван, оказался бракованный, написали заявление на возврат средств, по закону должны вернуть деньги в течение 10 дней, компания говорит, что может забрать диван только через 3 недели, у нас маленький ребенок боимся, что испортит, что делать?
Читать ответы (1)
Ирина Гладких
11.07.2011, 12:50

Как вернуть сделанный на заказ диван, если в исполненном варианте он мне не нравится?

3 мая заказала в фирме диван для внука, по договору должны были сделать за 21 день, но позвонили, что готов только 16 июня. А я к этому времени уехала отдыхать с внуками-не могу же я из-за дивана перекроить заранее запланированный отдых! . Так что диван привезли нам только 7 июля-когда мы вернулись в город. Но то, что привезли... меня не устроило: цвет матраца не соответствует общему тону изделия, ортопедическое основание 119 см вместо 130 см. Мне сказали в фирме, что размер 130 см ширины это в готовом виде и, что это ширина матраца. Но с такого матраца, сидя на его крае внук сползает на пол., механизм в этом диване-аккордеоне очень неудобно складывается, 9-летний мальчик сам его не соберёт.. Вот и получился подарок сплошным разочарованием. Созвонилась с директором фирмы - он согласился заменить чехол на матрасе, но не хотят заменить диван, на другую, более удобную модель... Посоветуйте, что делать? Я очень расстроена...
Читать ответы (6)
Александр
18.08.2016, 10:54

Купил диван в интернет-магазине, но привезли не тот цвет, поврежденный и в неподходящее время — что делать?

Купил диван в интернет магазине привезли диван не того цвета диван привезли в 2 часа ночи весь поцарапанный весь погнутый мне сказали что я сам его поцарапал и погнул когда подымал скажите что делать.
Читать ответы (3)
Иванов Иван Иванович
26.07.2017, 16:24

Возможность вернуть деньги за диван с дефектами - необходимые действия

Такой вопрос. Приобрел 2 дивана в магазине "Много мебели", это не гарнитур и не комплект это два отдельных дивана. При этом конкретно моих моделей в образцах представленных в магазине не было. Была такая же модель, в экокоже, а я выбрал в ткани (в ткани его в магазине не было, показали на фото). Когда диваны доставили домой и собрали (они разборные - модульные) один из диванов оказался нормальным а на втором оказалось, что подлокотники у дивана (они деревянные) вклеены не ровно, на одном он смещен к одной стороне, а на втором он вообще приклеен по диагонали (не критично но тем не менее заметно) и на этой же боковине этого же подлокотника через обшивку торчит болт (так же не критично, но заметно). Вопрос, могу ли я с такими дефектами отказаться от этого дивана и вернуть за него деньги, даже если они мне предложат заменить эти (модульные) боковины, я бы хотел от него отказаться и вернуть деньги, при этом второй диван оставить. Какими должны быть мои действия?
Читать ответы (1)
Ечитайлова Антонина Вячеславовна
15.06.2012, 13:58

Клиент требует полную сумму за диван, покупавшийся год назад и использовавшийся в течение этого времени

У нас в магазине клиенты купили 18.04.11 г диван, ровно через год пришли с претензией, что просел ППУ, мы отправили письмо, что диван можем в любой момент для клиента удобный забрать и поменять ППУ. Клиент это письмо не получил (? или не захотел) и еще через месяц через защиту прав потребителя вышел на нас. Это же самое мы ему подтвердили по телефону, договорились на конкретный день. Приехали забирать, а клиент вместе со сборщиками передает претензию, требуя полную сумму за этот диван, считая, что он ненадлежащего качества, так как они уже купили другой (с их слов). Фактически диваном пользовались год, вернули весь в шерсти, подушки надорваны. У меня такого в практике еще не было, пожалуйста ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ как в таких ситуациях действовать? Зарнанее благодарю.
Читать ответы (11)