Проблемы с заказанным шкафом купе - неправильный профиль и некорректная задняя стенка. Как вернуть деньги?

• г. Саратов

Я заказала шкаф купе и гардеробную внесла предоплаты 50000 т. р задержали на неделю а когда привезли оказалась профиль вообще не тот а задняя стенка из ДСП вместо белой вообще не сокращена я отказалась рассчитываться и хочу вернуть деньги возможно ли это мне сказали они что деньги не отдадут забирайте мы переделали.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Если услуга некачественная, вы имеете право требовать возврата денег. Можно написать претензию, изложить свои требования, если отказывают обращайтесь в суд.

Спросить

Добрый день.

Вы когда-нибудь встречали продавца, который разъясняет покупателю его права? У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.

Спросить

Добрый день! Вы вправе расторгнуть договор и вернуть деньги. Пишите Претензию на основании ст. 27-29 ЗоЗПП РФ. Откажут возвращать,-подавайте иск в суд. В суде и неустойку сможете взыскать и моральный вред.

Спросить

Добрый день! Да, по факту некачественной услуги, Вы имеете право требовать расторжения договора по закону о защите прав потребителей, и требовать возврата денежных средств, пишите претензию, 10 дней им на рассмотрение по закону.

Спросить
Наталья
06.09.2017, 18:48

Задержка доставки и несоответствие заказа - Проблемы с гардеробной и шкафом-купе, желаю вернуть деньги

17 июня заказала гардеробную 6, шкаф купе стоимость 98000 т.р,внесла предоплату 50000 т. р срок доставки 21 июля, привезли 28 июля, профиль у шкафа был другого цвета, а гардеробной задняя стенка из ДСП тоже другого цвета яотказалась от мебели мне сказали деньги не вернут, акт не подписывала, написала притензию получила отказ сказали, что все переделали оплачивайте остаток и забирайте я отказалась, хочу вернуть деньги, возможно ли?
Читать ответы (1)
Наталья
04.09.2017, 21:30

Несоответствие заказанной мебели - отказ от приемки и требование возврата денег

Я заказала шкаф купе и гардеробную общая стоимость 98000 т, р внесла 50000 т. р по договору срок доставки 21 июля привезли 28 июля с не тем профилем и другим ДСП по цвету платить остаток должна была технолога который привёз мебель, так как привезли не то от мебели отказалась и подписывать акт тоже отказалась мебель увезли.3 августа отнесла притензию в возврате денег отказ сказали все переделают я отказалась и хочу вернуть деньги.
Читать ответы (4)
Наталья
04.09.2017, 19:21

Как вернуть предоплату за заказанную мебель, если ее задерживали и привезли с недостатками?

Можно ли вернуть предоплаты 50000 т. за заказанную мебель шкаф купе на неделю задержали а привезли с другим профилем отказалась от мебели акт приемки не подписывала претензию написала сказали деньги не вернут а недостатки устранят.
Читать ответы (2)
Наталья
12.01.2015, 21:28

Заказанный шкаф с дефектами - как вернуть деньги в мебельном магазине?

В мебельном магазине заказала шкаф 19 декабря 2014 года. Когда мне его привезли, мы с мужем собирать не стали, решили еще раз сходить посмотреть (заказали такой же как на витрине). Нашли определенные дефекты на шкафу, и также выяснилось, что задняя стенка шкафа раздулась. Хотим вернуть деньги. Написали претензию в магазин на имя директора. Сказали, что прошло уже больше двух недель и заднюю стенку уже заказали. А мне не нравится этот шкаф. Имеют ли они права отказать мне в выплате денег? Или стоит сразу обратиться в суд?
Читать ответы (2)
Роза
07.07.2015, 12:11

Проблемы с заказанным шкафом купе - невыполнение условий договора и отказ в возврате предоплаты

Заказала шкаф купе, внесла предоплату. Срок изготовления 14 дней.14 дней прошли. Теперь мне говорят профиля будут другого цвета, того цвета который я заказала в наличии нет. С другим цветом я шкаф купе не хочу. Когда я заказчику сказала верните тогда предоплату, мне ответили, что выставят мой шкаф купе на продажу и когда он продастся тогда только вернут деньги. Они не выполнили условия договора, могут ли они имеют право не возвращать деньги сразу?
Читать ответы (1)
Светлана Михайловна
03.05.2014, 20:47

Вопрос о расчете неустойки и возврате денег за просрочку установки заказанного шкафа купе

Заказала шкаф купе общая стоимость 22000, внесла предоплату 11000. 17.04.14 г должны были установить, время прошло шкафа нет. Хочу вернуть деньги и неустойку 3% за каждый просроченный день. От какой суммы считать % от предоплаты или от общей?
Читать ответы (1)
Эльвира
23.06.2015, 16:25

Возникла проблема с заказанными шкафом-купе и встроенным шкафом - оба оказались встроенными. Что делать в такой ситуации?

Заказали шкаф-купе и встроенный шкаф. Оплатили 30% вперед, в указанный день привезли собрали оба шкафа. В итоге они у нас получились оба встроенные, хотя обговаривалось, что шкаф-купе должен быть обычный, в итоге: задняя стенка, верхняя и нижние стенки отсутствуют. Был сделан чертеж шкафов, но мы, не знающие тонкости столярного дела, увидели рисунок полного шкафа, не стали спрашивать еще раз про стены. Как нам поступить в этому случае, как быть - расстроены очень, сумма для семьи немаленькая.
Читать ответы (1)
IREN-44
26.02.2016, 18:28

Применима ли статья 18 ЗЗПП?

Я заказала шкаф-купе, внесла предоплату 40 %, оставшаяся часть в рассрочку на 5 мес, 1-й месяц уже оплачен. Шкаф-купе привезли, собрали, качество меня не устроило, акт приемки я не подписывала, мне его и не дали подписать, когда я указала на недостатки. Могу ли я отказаться от данного шкафа и вернуть деньги в объеме уплаченной суммы? Применима ли здесь ст. 18 ЗЗПП?
Читать ответы (1)
Аня
28.12.2010, 23:50

Заказ мебели - проблемы с доставкой и некорректный товар. Возможность возврата стенки без доплаты?

Заказали мебель. Обещали привезти через 2 дня. привезли позже, затем не доложили 1 коробку. Компенсировали нам это бесплатной доставкой. Мы купили-шкаф, кровать и стенку. Сделали скидку 4%.Вместо нужного цвета у стенки привезли другой. Могу ли я вернуть стенку и не доплатить 6 тысяч рублей, купив только шкаф и кровать?
Читать ответы (1)