Проблемы с заказанным шкафом купе - неправильный профиль и некорректная задняя стенка. Как вернуть деньги?
Я заказала шкаф купе и гардеробную внесла предоплаты 50000 т. р задержали на неделю а когда привезли оказалась профиль вообще не тот а задняя стенка из ДСП вместо белой вообще не сокращена я отказалась рассчитываться и хочу вернуть деньги возможно ли это мне сказали они что деньги не отдадут забирайте мы переделали.
Если услуга некачественная, вы имеете право требовать возврата денег. Можно написать претензию, изложить свои требования, если отказывают обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый день.
Вы когда-нибудь встречали продавца, который разъясняет покупателю его права? У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.
СпроситьДобрый день! Вы вправе расторгнуть договор и вернуть деньги. Пишите Претензию на основании ст. 27-29 ЗоЗПП РФ. Откажут возвращать,-подавайте иск в суд. В суде и неустойку сможете взыскать и моральный вред.
СпроситьДобрый день! Да, по факту некачественной услуги, Вы имеете право требовать расторжения договора по закону о защите прав потребителей, и требовать возврата денежных средств, пишите претензию, 10 дней им на рассмотрение по закону.
Спросить