Туристическая фирма получила оплату, в последствии исчезла. Квитанции об оплате есть.

• г. Москва

Туристическая фирма получила оплату, в последствии исчезла. Квитанции об оплате есть.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации и сложившейся практикой его применения вам просто надо обращаться в полицию и все.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Констатнтин! Вам необходимо обращаться с заявлением в полицию.

С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ольга Николаевна
09.11.2016, 17:48

Обманутые клиенты Аксель Тревел - заложили 25 тысяч, но фирма исчезла.

Решили с мужем отдохнуть. Обратились в Аксель Тревел. Заплатили 25 тысяч залог, а фирма исчезла. Написала заявление в суд. узнала фирма-банкрот. Прошёл суд в нашу пользу. Но ни денег ни какой либо информации больше не получала. Не знаю что делать дальше. Тел.89507846446.
Читать ответы (2)
Аля
20.11.2017, 17:08

Туристическая фирма в Челябинске не вернула деньги за несостоявшуюся поездку на юг

Тур. фирме В Челябинске оплатила 2 путевки на юг (проезд и проживание) и поездка не состоялась и 28000 руб. не вернули на тел не отвечают. В прокуратуре сказали обращаться в мил. А там отписались-нет состава преступлания. Как теперь бедной пенсионерке быть!
Читать ответы (2)
ЛЮДМИЛА
05.03.2014, 12:33

Фирма исчезла после оплаты - что делать в такой ситуации?

Мы по счету оплатили оргтехнику, но она не поставлена и ПОСТАВЩИК ПРОПАЛ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ, фирма однодневка - ездили по юр. адресу-там адрес массовой регистрации, директор просит писать заявление в полицию и прокуратуру, покупатель и продавец юр. лицо. Подскажите пожалуйста можно ли на юр. лицо писать в полицию, мое мнение, что надо писать иск в арбитражн. Суд.
Читать ответы (2)
Татьяна
20.04.2009, 22:43

Что делать, если фирма исчезла после оплаты турпутевки

Что делать в случае, когда оплатили турпутевку, на руках есть договор, чек, сама путевка. А фирма исчезла еще до наступления даты путевки и никаких концов. Заранее спасибо! С уважением, Татьяна.
Читать ответы (1)
Анастасия
27.06.2022, 17:24

Можно предложить несколько вариантов заголовков:\n1.

Является ли в суде квитанция к ПКО и договор о реализации туристского продукта подтверждением факта наличной оплаты услуг? Чек турагентство не выдало, даже при требовании.
Читать ответы (2)
Людмила
04.04.2012, 18:12

Будет ли туристическая фирма возвращать гражданину Боброву полную стоимость туристической путевки?

Гражданин Бобров обратился в туристическую фирму «Салют» с просьбой организовать для него отдых на двоих в Ницце на 8 дней с 27 декабря 2006 года по 3 января 2007 года. Был заключен договор. За 3 дня до предстоящего тура у гражданина Боброва изменились обстоятельства предстояла срочная командировка, которая совпадала по времени сего поездкой, и он обратился в туристическую фирму с заявлением об отказе от исполнения договора и возврате ему уплаченной им суммы. Вопросы к задаче 1. Имеет ли право гражданин Бобров на односторонний отказ от исполнения договора? 2. Будет ли туристическая фирма возвращать гражданину Боброву полную стоимость туристической путевки? 3. Возможно ли перенесение тура на другие сроки? Будет ли в данном случае гражданин Бобров производить доплату?
Читать ответы (1)
ИРИНА
09.08.2017, 14:59

Оплата проезда из Мурманской области в Тунис - туристическая фирма предоставила справку о перелете на 18 510 рублей

Мурманская обл оплата проезда в отпуск летали в тунис из санкт-петербурга тур фирма дала справку о перелете на 1 чел 18510,00 руб по ортродромии оплачивают только 700 руб с билета растояние по россии вобще не оплачивают получается верноли это.
Читать ответы (1)
Галина
11.08.2022, 01:57

Каковы последствия оплаты квитанции ЖКХ в день её истечения?

Скажите, пожалуйста, если в квитанции ЖКХ есть запись о том, что оплатить квитанцию нужно ДО 10 числа (к примеру), а я оплачиваю её именно 10, будет ли это считаться просроченным платежом, за который можно начислять пени?
Читать ответы (1)
Ирина
16.08.2015, 22:31

Как получить компенсацию за моральный ущерб от туристической фирмы в случае обмана?\n2.

Сотрудница турфирмы ввела меня в заблуждение. Отель оказался не 3*, а 2*. Когда она читала мне отзывы об отеле, она намеренно пропустила места, где говорилось о недостатках отеля (нет горячей воды, окна номеров выходят на проезжую часть, лежаки на пляже платные, что значительно увеличивает стоимость проживания.) В ответ на мои претензии сотрудница написала мне, что с удовольствием вернёт мне задаток на мой счёт. Но по договору они вернут мне деньги только через 10 дней. Договор был заключен 07.08.2015. Отдать заявление я смогу только 17.08.2015. За это время курс евро значительно вырастет. И цены в отели в Греции тоже. В результате, я могу вообще остаться без отдыха. Вопрос: 1. Могу я потребовать деньги за моральный ущерб? Если да, то на какие законы я должна опираться в своей претензии? 2. На чьё имя я должна написать претензию? 3. Где можно взять образец и бланк претензии?
Читать ответы (2)
Наталья
24.07.2015, 22:24

Обманутая клиентка официальной группы ХНУ - исчезла оплата и не получен заказ трек кода

В ПРОЦЕССЕ РЕШЕНИЯ осталось 33 дня в сети контакт я хотела заказать в официальной группе ХНУ для бровей. Я зашла в эту группу но меня как то странно перекинуло на личную страничку Кристина Новицкая. Она мне дала номер карты сбербанк я перечислила оплату 2900 р. 20 июля. С того дня я не получила обещаный трек код и узнала что она или они обманули не только меня Кристина Новицкая 67619600 0176398627
Читать ответы (3)
Петрова Александра Сергеевна
27.05.2014, 18:22

Туристическая фирма ошиблась с направлением полета - как получить компенсацию за дополнительные билеты в Шарм эль Шейх

Через туристическую фирму купили тур в Шарм эль Шейх. Пакет документов был прислан как положено за несколько дней. Мною были проверены паспортные данные, даты, наименование отеля, категория номера и пр. По приезду в аэропорт выяснилось что рейс ТУДА у нас в Хургаду, а не в Шарм, а обратно как положено из Шарма, хотя на билете также было написано Хургада. Ранее я не обратила на это внимание, так как до этого не была в Шарме и понятия не имею в какой аэропорт должны прилетать, возможно просто такой трансфер. Совершенно случайно узнали что так быть не должно на стойке регистрации. По телефону горячей линии ТА сказали что это системная ошибка, нужно разбираться чья вина - агентства или ТА, в Хургаду лететь не нужно, т.к. встречать там никто не будет и добраться до Шарма крайне проблематично, а сейчас самое правильное купить билеты за свой счет и улететь чтобы не пропал тур.. В этот же день, в том же агентстве нам продали билеты на другой рейс и сказали что по прилету нужно написать претензию и будет решаться чья вина, вопрос выплаты компенсации за купленные билеты и пр. Сейчас, из устного разговора с директором фирмы, мне было сказано что это только моя вина, что не проверила рейсы и аэропорт и никакой компенсации не будет, можно даже не писать. Так ли это? Если нет, на что ссылаться в претензии чтобы получить компенсацию за дополнительно купленные билеты?
Читать ответы (1)
Анна
22.08.2015, 20:47

Туристическая фирма нарушила права пассажиров - ребенок вынужден был просидеть 10 часов на руках из-за перенавешивания

Ответьте пожалуйста, турфирма заставила водителя автобуса взять лишнего пассажира, из-за этого мой ребенок 7 лет (детский билет которому был оплачен) 10 часов, которые автобус был в пути, сидел у меня на руках. Под какую статью попадает провокация на правонарушение (ведь водитель чисто по человечески, не мог отказать пассажиру у которого есть билет)?
Читать ответы (1)
Петр.
20.07.2010, 11:23

Наша туристическая фирма включена в список плановых проверок Роспотребнадзором, что и накануне.

Как наиболее правильно выйти из следующей ситуации. Наша туристическая фирма включена в список плановых проверок Роспотребнадзором, что и накануне. По высказываниям коллег из соседних фирм, уже подвергшихся подобному действу, даже если нет каких-либо замечаний по договорам, тарифам, обеспечению полноты информации для клиентов, сан-эпид. Состоянию помещений и т.д., то сотрудники этой проверяющей организации всячески стараются выписать штраф и предписание-предупреждение о направлении сотрудников на обязательный медосмотр, что надлежит периодически проходить работникам, занятым использованием компьютеров более 50% рабочего времени (приказ №83 Минздрава от августа 2004 г. в редакции 2005). Ранее проверенные говорят, что проверяющих порой не смущает наличие в трудовых договорах записи об отсутствии вредных факторов производства и времени работы с ПЭВМ менее 50% рабочего, а также приказа по фирме о недопустимости работы на компьютере более 50% рабочего времени. Оно и на самом деле по хронометражу выходит не более 30%, а сколько кто играет в карты или висит по доброй воле в Инете, то это уже не их или кого другого забота. Можно, конечно же, оспорить всё это в судебном порядке, что с успехом и делается, только есть ли возможность противостоять произволу на месте на законных основаниях?
Читать ответы (1)
Галина
04.03.2015, 17:39

Куда обратиться, если туристическая фирма и страховая компания оказались банкротами?

Что делать и куда обращаться. Я - клиент разорившейся турфирмы НЕВА. Я обратилась в страховую компанию Восхождение, где НЕВА была застрахована... Но теперь, как оказалось, ВОСХОЖДЕНИЕ признано банкротом... Что теперь делать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Ирина
09.11.2019, 11:56

Туристическая фирма нарушила права потребителя - отказ тура по причине болезни мужа и спор о штрафных санкциях

Тур не состоялся из за болезни мужа туриста, заявление на аннуляцию написали в день начала тура (форс мажор!), до-судебно ничего не решилось,,, В договоре об оказании турист, услуги есть пункт о штрафных санкциях-- 100% не возврат от 7-0 дней до начала тура 32 ст, закона о защите прав потребителя говорит о праве потребителя услуги отказаться в любой день, Вправе ли турфирма указывать штрафы.
Читать ответы (3)
Ольга
27.10.2019, 22:51

Туристическая фирма отказывается вернуть деньги за визу на 360 дней - как поступить в данной ситуации?

Обратилась в туристическую фирму с целью получения визы на 360 дней. Деньги взяли в евровой валюте с обещанием сделать приглашение за 2-3 месяца. Сейчас заканчивается 4 й месяц ожидания и я попросила вернуть мне деньги так как вышли все сроки. Но мне отказали и теперь откровенно посылают и бросают трубки. Есть расписка от директора с указанием суммы. Скажите мои действия? Спасибо.
Читать ответы (7)
Ира
05.06.2017, 14:13

Греческая туристическая фирма передает дорогостоящую коллекцию предметов декоративного искусства российскому партнеру

В благодарность за помощь и многолетнее сотрудничество греческая туристическая фирма передала своему партнеру – индивидуальному предпринимателю из России дорогостоящую коллекцию предметов декоративного искусства. Договор письменно оформлен не был, но предметы коллекции передали по акту, который подписали обе стороны. Российский гражданин будет иметь право собственности? Не могу разобраться.
Читать ответы (1)
Надежда
27.07.2015, 13:37

Туристическая фирма Level travel ошиблась с временем вылета самолета в Сочи - как вернуть деньги за билеты?

20 июля я с женой должен был вылететь из Москвы в Сочи, по пакету туристических услуг турфирмы Level travel. На сайте турфирмы по моему заказу дважды изменяли время вылета самолёта. За день до вылета время вновь было изменено с 16:35 на 17:50 по мск. Я позвонил по номеру турфирмы, чтобы уточнить правильное ли на этот раз время вылета, оператор ответил, что да, и если будут какие либо изменения она сообщит. Попросил выслать мне новые электронные билеты, на что она ответила, никаких билетов не нужно, можно просто подойти с паспортами к стойкам регистрации. Так и сделали мы с женой 20 июля, приехали в 16:20 в аэропорт и пошли к стойке регистрации. Нам сообщили что самолёт наш улетел вовремя, то есть в 16:35, по времени которое было указано до последнего изменения по нашему заказу, и что в 17:50 никакого самолёта до Сочи нет. Турфирма сначала пыталась забронировать нам билеты на другие авиакомпании и рейсы, говорила нам чтобы мы шли покупали срочно билеты за свои деньги, ибо они не могут забронировать по интернету. Но у нас такой суммы с собой не было, мы требовали чтобы они сами исправляли свою ошибку. Позже руководитель турфирмы позвонила нам и сказала, что мы сами виноваты в том, что не проследили на сайте аэропорта про время вылета самолёта, и что оплачивать они нам ничего не будут. Мы вылетели из другого аэропорта в два часа ночи на свои деньги, кое как собранные по родственникам в срочном порядке. Подскажите пожалуйста, что нам делать в такой ситуации, чтобы вернуть свои деньги за билеты?
Читать ответы (1)