Отказ секретаря пенсионного фонда от постановки номера и подписи на входящем документе - допустимый поступок?
199₽ VIP
Секретарь пенсионного фонда отказалась поставить на входящем документе (жалобе) номер входящего и свою подпись, сославшись на то, что конец рабочего дня и номер она продиктует завтра по телефону. Поставила только печать и дату. Правомерно ли это?
Да, это правомерно.
Согласно ст. 2 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":
"Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам".
Вам же не отказали в приёме документа?
А номер необязателен.
Если бы отказали в приёме, тогда было бы нарушение закона.
СпроситьДоброго вам времени суток. Нет, это неправомерно. Либо ставить входящий номер и дату с печатью либо уж не ставить ничего. В любом случае у вас есть подтверждение принятия документа поскольку есть дата и печать. Этого достаточно. Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьДоброго времени суток! Уважаемая Лариса, Регистрация документов производится в строгом соответствии с ГОСТом Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. В соответствии с этими правилами Отметка о поступлении документа в организацию содержит очередной порядковый номер и дату поступления документа (при необходимости - часы и минуты). Поэтому действия сотрудника пенсионного фонда не правомерны.
Всего хорошего.
СпроситьВполне правомерно. Тем более у Вас есть печать и дата. Пенсионный фонд уже не отвертится, что не получал от Вас документ. А завтра созвонитесь и продиктует Вам. Если не продиктует - то у Вас будет повод обратиться с жалобой на действия секретаря к начальнику отделения Пенсионного фонда.
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"СпроситьСтатья 2. Право граждан на обращение
1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
(часть 1 в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 80-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Да не стоит этим голову забивать, может она уже данные подала, о числе обратившихся за текущий день, вот поэтому и без номера. Это бы имело значение, если истекают сроки подачи жалобы, так как Ваша жалоба будет зарегистрирована следующим числом, это не существенное нарушение, не влияющее на Ваши права.
СпроситьНет, это неправомерно.
При регистрации секретарь должен присвоить Вашему обращению входящий номер, а также внести его в журнал регистрации входящей корреспонденции с указанием даты и входящего номера, и может быть совершить иные иные действия, регламентированные ПФ.
СпроситьДва разных ответа: один юрист отвечает, что правомерно, другой, что нет? Так правомерно или нет?
СпроситьДоброго времени суток! Пенсионный фонд в своем документообороте руководствуется до 2018 года ГОСТом Р 6.30-2003, в этом документе указано, что при приеме документа, необходимо поставить штамп с датой, номером входящего документа, а при необходимости проставить и время. Поэтому, если сотрудник вам не поставил номер, следовательно он нарушил правила документооборота в ПФ.
всего хорошего.
СпроситьДобрый день, Лариса! Существуют требования к оформлению реквизитов документов, утвержденные Государственным стандартом РФ ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов" (принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 3 марта 2003 г. N 65-ст), в котором имеется пункт 3.29., в котором указано, что отметка о поступлении документа в организацию содержит очередной порядковый номер и дату поступления документа (при необходимости - часы и минуты). Допускается отметку о поступлении документа в организацию проставлять в виде штампа". То есть, сотрудник Вам уже поставила роспись и штамп, соответственно документ она у Вас приняла. Далее она зарегистрирует Вашу жалобу и присвоит входящий номер. Подождите до завтра, может она Вам перезвонит, если нет, то можете подать жалобу руководителю.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
