Отказ секретаря пенсионного фонда от постановки номера и подписи на входящем документе - допустимый поступок?
199₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Секретарь пенсионного фонда отказалась поставить на входящем документе (жалобе) номер входящего и свою подпись, сославшись на то, что конец рабочего дня и номер она продиктует завтра по телефону. Поставила только печать и дату. Правомерно ли это?

Ответы на вопрос (9):

Да, это правомерно.

Согласно ст. 2 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

"Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам".

Вам же не отказали в приёме документа?

А номер необязателен.

Если бы отказали в приёме, тогда было бы нарушение закона.

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток. Нет, это неправомерно. Либо ставить входящий номер и дату с печатью либо уж не ставить ничего. В любом случае у вас есть подтверждение принятия документа поскольку есть дата и печать. Этого достаточно. Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Доброго времени суток! Уважаемая Лариса, Регистрация документов производится в строгом соответствии с ГОСТом Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. В соответствии с этими правилами Отметка о поступлении документа в организацию содержит очередной порядковый номер и дату поступления документа (при необходимости - часы и минуты). Поэтому действия сотрудника пенсионного фонда не правомерны.

Всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Вполне правомерно. Тем более у Вас есть печать и дата. Пенсионный фонд уже не отвертится, что не получал от Вас документ. А завтра созвонитесь и продиктует Вам. Если не продиктует - то у Вас будет повод обратиться с жалобой на действия секретаря к начальнику отделения Пенсионного фонда.

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Статья 2. Право граждан на обращение

1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

(часть 1 в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 80-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Спросить
Пожаловаться

Да не стоит этим голову забивать, может она уже данные подала, о числе обратившихся за текущий день, вот поэтому и без номера. Это бы имело значение, если истекают сроки подачи жалобы, так как Ваша жалоба будет зарегистрирована следующим числом, это не существенное нарушение, не влияющее на Ваши права.

Спросить
Пожаловаться

Нет, это неправомерно.

При регистрации секретарь должен присвоить Вашему обращению входящий номер, а также внести его в журнал регистрации входящей корреспонденции с указанием даты и входящего номера, и может быть совершить иные иные действия, регламентированные ПФ.

Спросить
Пожаловаться

Два разных ответа: один юрист отвечает, что правомерно, другой, что нет? Так правомерно или нет?

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток! Пенсионный фонд в своем документообороте руководствуется до 2018 года ГОСТом Р 6.30-2003, в этом документе указано, что при приеме документа, необходимо поставить штамп с датой, номером входящего документа, а при необходимости проставить и время. Поэтому, если сотрудник вам не поставил номер, следовательно он нарушил правила документооборота в ПФ.

всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Лариса! Существуют требования к оформлению реквизитов документов, утвержденные Государственным стандартом РФ ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов" (принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 3 марта 2003 г. N 65-ст), в котором имеется пункт 3.29., в котором указано, что отметка о поступлении документа в организацию содержит очередной порядковый номер и дату поступления документа (при необходимости - часы и минуты). Допускается отметку о поступлении документа в организацию проставлять в виде штампа". То есть, сотрудник Вам уже поставила роспись и штамп, соответственно документ она у Вас приняла. Далее она зарегистрирует Вашу жалобу и присвоит входящий номер. Подождите до завтра, может она Вам перезвонит, если нет, то можете подать жалобу руководителю.

Спросить
Пожаловаться

Я подала заявление в прокуратуру о нарушении сроков рассмотения моей жалобы. Секретарь отказалась мне поставить штамп с отметкой и входящий номер.

Провомерны ли действия секретаря в отказе мне поставить дату и входящий номер на моем экземпляре? Ранее при подаче жалобы 1,5 месяца назад мне отметку с входящим номером делали, что изменилось на сегодняшний день неизвестно.

Подал заявление в администрацию сельское поселение, на втором экземпляре попросил поставить отметку, что зарегистрировано. Специалист поставила только дату и подпись свою. Я попросил поставить входящий номер. Специалист мне ответила, что входящие номера ставим в конце рабочего дня и то только на принятом заявление. Помогите мне найти где указано, что номер регистрации должны ставить сразу после принятия заявления.

Подали повторную жалобу районной администрации. Секретарь общего отдела на нашем экземпляре поставили только дату подачи жалобы. Регистрационного № нет. Должна она была поставить номер.

У нас в организации секретарь проставляет печать, номер

и дату входящего документа на первом листе Определения (постановления, решения) суда. Является ли это нарушением? Если да, то как регистрировать данные документы.

Принес рукописное заявление в управляющую компанию. Его приняли, поставили резолюцию " Согласовано", подпись с расшифровкой фио, круглую печать. Секретарь на нем написала входящий номер с подписью секретаря и датой. Мне на руки дала ксерокопию этой бумаги.

Мне надо легализовать ответ пенсионного фонда апостилем для предоставления его за границей. Однако компании которые занимаются легализацией и переводами говорят, что они не смогут его легализовать, потому что на документе не стоит печать (некоторые говорят, что не стоит гербовая печать). Пенсионный фонд же утверждает, что на подобные документы они не ставят печати а только подпись должностного лица. Копию ответа можно увидеть здесь.

https://picasaweb.google.com/105828556746175659271/OrRaoG?authkey=Gv1sRgCM-XroTaue-dKg

Вопросы:

1) Действительно ли по законодательству невозможно легализовать документ без печати а только с подписью?

2) Существует ли закон, ссылаясь на который я могу попросить пенсионный фонд все же поставить на их ответ гербовую печать?

С уважением.

Евгений.

На мою копию заявки в Федеральном агентстве по метрологии поставили только входящий номер, а поставить подпись и/или печать отказались. На какой закон ссылаться, чтобы убедить их поставить печать о том, что они заявку приняли?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обучаюсь в государственном университете, сегодня подавал заявление на имя ректора. У секретаря попросил поставить мне входящий и распечатать копию. Копию распечатали, а вместо входящего написали "Приняла такая-то такая-то, роспись, дата и печать университета (без номера входящего)". Обязан ли институт поставить на моё заявление входящий номер по моей просьбе?

У меня на руках исполнительный лист, я отнес его вместе с заявлением о предъявлении исполнительного документа в банк в операционный офис комерческого банка в котором есть счета у ответчика, мне пригласили главного юриста банка, который принял у меня документы написав ручкой на втором экземпляре заявления без печати номер входяшего дату, под пунктом оригинал исполнительного листа на 8 листах принял свою фамилию и роспись, на мою просьбу поставить печать банка юрист мне отказала, сказав что на заявлениях они печати не ставят. Но пообещала в скором времени перечислить деньги.

Вопрос в чем не поступил ли я неправильно не настояв на том что бы поставили печать, и не отправят ли они еоо в корзину сославшись на то что я не я и подпись не моя.

Добрый день! Подскажите пожалуйста, обязана ли поликлиника поставить свою печать на отказ родителя от вакцинации своего ребенка или же достаточно входящего номера и подписи о том, что документ приняли? Регулируется ли это нормативными документами? Заранее благодарю!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение