Проблемы с ингалятором - Возможен ли возврат денег?

• г. Ростов-на-Дону

Купили ингалятор в магазине медицинских товаров, на второй день он перестал включатся. В магазине отправили в сервисный центр сказали деньги за медицинские товары не возвращаем. Могу я потребовать возврат денег.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Вам правильно сказали. Существует перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55): 1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты)

Спросить

Вы имеете право потребовать в любом случае возврата денежных средств, если товар имеет недостаток то есть брак. Поэтому в случае отказа обращайтесь в территориальное отделение Роспотребнадзора с жалобой или в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить

Здравствуйте, Анастасия!

В магазине могут говорить многое. Вам же следует обращаться с письменной претензией, основывая свои требования на ст. 4, 13, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".

В силу ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Если откажут в течение 10 дней, то подавайте иск в суд. Возможно, придется проводить экспертизу.

Госпошлина при подаче иска не оплачивается.

Спросить
Дарья
10.01.2016, 13:54

Прошло 20 дней после отправки планшета на проверку качества - можем ли мы потребовать подменный товар до возврата денег?

Купила планшет в магазине. На следующий день, он перестал включаться, отправили на проверку качества. Прошло 20 дней, сегодня написала заявление, на возврат денежных средств, в связи с истечением срока проверки. Работники центра не уточнили время рассмотрения заявления. Могу ли я потребовать от магазина подменный товар, до возврата денежных средств?
Читать ответы (1)
Елена
20.03.2017, 21:07

Как вернуть деньги за неработающий медицинский прибор в магазине МЕДТЕХНИКА?

Можно ли вернуть деньги за покупку? Купил в магазине МЕДТЕХНИКА медицинский прибор ДЭНАС для лечения в домашних условиях. Аппарат сразу перестал работать. Продавцы сказали. Что медицинские приборы возврату и обмену не подлежат.
Читать ответы (2)
Дмитрий
23.02.2014, 15:05

Магазин отказался вернуть деньги за неисправную мультиварку - правомерное действие или нарушение гарантийных условий?

Купил мультиварку, перестала работать во время гарантийного срока. Отвез в сервисный центр, дали заключение на возврат денег или обмен товара. В магазине сказали, что сначала отвезут мультиварку производителю и только потом будет решен вопрос о возврате денег или замене товара. Правильно ли действовал магазин или деньги мне должны были вернуть сразу, на основании акта сервисного центра?
Читать ответы (1)
Сергей
18.05.2017, 16:13

Как вернуть деньги за неисправный ноутбук в кредит?

Подруга купила ноутбук в кредит. Ноутбук на следующий день после покупки перестал включаться. В магазине ее отправили в сервисный центр на диагностику. Есть ли возможность расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
11.12.2014, 11:23

Проблемы с планшетом - покупка, ремонт, повторная поломка. Как вернуть деньги или заменить на другую модель?

После покупки, через 8 месяцев планшет перестал включаться, в магазине отправили в сервисный центр, сдала в ремонт, после ремонта на второй день тоже самое, не включается, продавец не принимает на диагностику, а снова отправляет в сервисный центр для ремонта, хочу вернуть деньги или заменить на другую одель, как правильно это сделать?
Читать ответы (1)
Александр Анреевич
05.01.2015, 10:58

Проблемы с телевизором - Возможность забрать технику из сервисного центра и требовать компенсации от магазина

С новым вас годом! Вопрос такой! Купили телевизор! Пол года он показывал как положено... но потом появились проблемы (пол экрана перестало показывать) пришли в магазин, нас отправили в сервисный центр! В сервисном центре телевизор уже больше 30 дней! Могу ли сейчас забрать телевизор из сервисного центра и потребовать возврата денег у магазина? И возмещение ущерба (такси, проезды, перевоз)
Читать ответы (1)
Андрей
10.05.2018, 13:25

Проблемы с струйным принтером - печать в розовом, отсутствие звонка из сервисного центра - возможность вернуть деньги?

Купил струйный принтер в магазине. Печатает всё в розовом. Отнёс в магазин. Там сказали, что при заправке, наверное, попал воздух, отправили принтер в сервисный центр. Сижу уже несколько дней. Жду звонка. Никто не звонит. Могу ли я потребовать возврата денег? В магазине сказали, что сначала сервисный центр должен дать заключение.
Читать ответы (1)
Вечеслав
01.07.2022, 00:06

Проблемы с монитором - вернуть товар или потребовать замену?

В прошлом году покупал монитор в магазине dnc, недавно монитор перестал включаться. Отвез его в сервисный центр где товар был принят и отправлен в авторизированный сервисный центр, где была произведена его починка, а именно замена платы питания. После получение товара обратно и проверки его работоспособности, прошло два дня и монитор опять не включается. В праве ли я потребовать возврат средств?
Читать ответы (2)
Наталья
04.11.2014, 09:04

Проблемы с новым ноутбуком - возможность возвратить товар в магазин и получить деньги обратно

Купила ноутбук, в магазине проверили, привезли домой не включается. Отвезли в сервисный центр, сказали ожидайте экспертизу 21 день. Могу ли я вернуть в магазин и получить деньги за его возврат, на основании что не нужен.
Читать ответы (2)
Денис
01.09.2016, 21:35

Телефон, купленный в магазине, вышел из строя - что делать и как потребовать возврата денег?

Купил мобильный телефон через 20 дней он начал перезагружаться и включатся пришол в магазин там меня отправили в сервисный центр. Телефон принели на диагностику прошло 4 дня я им позвонил они сказали что выявить неисправность не смогли будут отправлять в другой центр могу ли я потребовать возврата денег.
Читать ответы (2)