Как вернуть деньги за несостоявшийся полет. Рейс просто отменили, взамен ничего не предложили.. Авиакомпания ВИМ авиа.

• г. Москва

Как вернуть деньги за несостоявшийся полет. Рейс просто отменили, взамен ничего не предложили.. Авиакомпания вимавиа.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте.

Пишите претензию и потребуйте вернуть денежные средства. Если претензию не удовлетворят то обратитесь в суд.

Спросить

Доброго времени суток

Если документально установлено вина авиаперевозчиков, то пишите письменную претензию на возврат денег. Если деньги не вернут, обращайтесь в суд

Удачи Вам. Анна Титова.

Спросить

Здравствуйте! Обращайтесь с письменной претензией в адрес авиакомпании, ссылайтесь на нормы Закона "О защите прав потребителей"

Спросить

Необходимо составить претензию, в свободной форме изложите в ней все обстоятельства и сформулируйте требование о возврате денег. Если в этом будет отказано, вам следует подать в суд исковое заявление о взыскании денег.

Спросить

Здравствуйте, Елена! У Вас есть законные основания обратиться к авиакомпании с претензией о возврате денежных средств, если претензия не будет удовлетворена, то Вам необходимо обращаться в суд. С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день, Елена! Пишите письменную претензию с требованием вернуть деньги за несостоявшийся полет, который произошел по вине компании. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Советую обратиться к юристам cайта в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, подскажут пути и способы ее решения, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Обратитесь к авиаперевозчику сначала с претензией, а затем, в случае отказа вернуть деньги - с иском в суд. Естественно, деньги в таком случае подлежат возврату.

Спросить
АЛЕКСАНДР
08.09.2019, 03:06

Компенсация или замена билета - что должна предоставить авиакомпания при отмене рейса?

Доброе утро должна ли авиакомпания при отмене рейса по направлению предоставить билет на рейс другой авиакомпании или компенсацию? Билет приобретался заранее авиакомпания отменила рейсы по данному направлению, стоимость билетов в других авиакомпаниях за 3 дня до вылета в 2 раза дороже.
Читать ответы (1)
Алевтина
28.06.2017, 14:41

Как подать иск на авиакомпанию после отмены рейса и неполучения заменительного билета

В апреле я взяла билет по маршруту Якутск-Москва авиакомпании Вим-авиа на 1 07. Данная авиакомпания отменила рейс и предложила мне обмен на рейс другой авиакомпании, но до сих пор я не получила билет и опасаясь, что не получу. Как я могу подать иск на авиакомпанию.
Читать ответы (2)
Адам Иванович
09.07.2016, 21:07

Можно ли предъявить претензию авиакомпании за отмену рейса и предложение заменить его более поздним?

Авиакомпания отменила рейс на который были забронированы билеты и предложила другой рейс, который вылетает на 11 часов позже. Могу ли я предъявить претензию авиакомпании за доставленные мне неудобства?
Читать ответы (1)
Андрей
17.04.2020, 15:50

Авиакомпания предлагает сертификаты вместо возврата денег за отмененные рейсы - законно ли это?

Авиакомпания отменила рейсы в связи с эпидемией короновируса. При возврате билетов вместо денежных средств авиакомпания предлагает либо передвинуть дату рейса, либо оформить сертификат на услуги авиакомпании на эту сумму. Правомерны ли действия авиакомпании?
Читать ответы (4)
Константин
21.01.2022, 06:48

Авиакомпания отменяет рейс за 1.5 месяца до вылета - есть ли компенсация за билет?

Авиакомпания отменила рейс. Отмена рейса произошла за 1.5 месяца до вылета. Вынужденный обмен билета не предлагают. Причину отмены не называют. Готовы только вернуть деньги за билет. Могу ли я рассчитывать на какую-либо компенсацию от авиакомпании, помимо возврата средств уплаченные за билет?
Читать ответы (1)
Наталья Геннадьевна
16.04.2021, 17:43

Авиакомпания отменила рейс на нужную дату - как вернуть деньги от невозвратных билетов?

За 2 дня до вылета авиакомпания присылает смс о том, что наш рейс отменяется и переносится на другую дату. Не согласовав с нами. А нам нужна определенная дата, назначенная доктором в онкоцентре! Билеты тариф лайт невозвратный. Но рейс отменили не по нашей вине. Нам пришлось тут же брать билеты на этот же день другой авиакомпании. Как вернуть деньги от авиакомпании, которые отменили рейс. Подозреваем, что эта компания Северный ветер просто полетела снова вывозить туристов из Турции.
Читать ответы (1)
Антон
17.09.2008, 15:33

Как получить компенсацию за задержку и отмену рейсов авиакомпании - опыт пассажира

Суть в следующем. Авиакомпания рейс до пункта назначения задержала на 52 часа (завфиксировано в билете), правда, предоставив при этом гостиницу и питание. Когда через неделю собрался лететь обратно, рейс вовсе отменили (к слову сказать, она отменила и рейс на следующие сутки). Дожидаться рейса обратно я не стал, поставил штамп об отмене, и купил билет на аналогичный рейс другой авиакомпании, билет стоил в два раза дороже. В авиакассе мне сказали, что деньги за билет можно вернуть. Вопрос в следующем, после возврата билета, (предварительно сделав нотариальную копию) можно ли подать иск с требованием компенсации разницы в стоимости приобретенного билета на рейс другой авиакомпании, а также потребовать компенсации из-за задержки первого рейса и компенсации морального ущебра? Или не сдавать билет?
Читать ответы (1)
Александр
23.08.2013, 18:19

Отмененный авиабилет - кому подать на возмещение разницы - авиакомпании или сервису бронирования?

Покупали авиабилет через интернет билетикс ру. авиакомпания рейс отменила. Уведомила за 2 дня. ничего не предложила. Типо вернем деньги там где покупали и все. купили на 3 тыщи дороже билет. На кого подат ьвс уд на возмещение разницы на авиакомпанию или на организацию через которую покупали?
Читать ответы (1)
Cтанислав
29.07.2011, 13:46

Как вернуть деньги за отмененный электронный билет без фискального чека - опыт покупателя

Оплатил электронный билет в салоне Евросеть. Рейс авиакомпаниия отменила не уведомив об этом. Пришлось брать билет другой авиакомпании. Хочу вернуть деньги, но фискальный чек потерян. На руках только эл.билет с отметкой аэропорта об отмене рейса и счет по которому была совершена оплата. Могу ли я вернуть деньги без чека. Заявление на возврат денег с эл. билетом приняли для рассмотрения. Но сказали вряд ли вернут. Спасибо.
Читать ответы (1)