Что делать, если сплит-система перестала работать - гарантийный случай и варианты решения
У меня такая ситуация: три недели назад купили и установили сплит-систему, у него гарантия один год. Сегодня перестал работать наружний блок. Что мне теперь делать? Идти в магазин? Должны ли мне предоставить другой кондиционер на время ремонта или вернут деньги?
Вам нужно написать аргументированную претензию с вашими требованиями, если их не удовлетворят, то вы можете обратится в суд, послать Ее можете по почте.
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, вы имеете право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день! Обратитесь письменно с претензией, увы, но на время ремонта ничего не предоставят. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
СпроситьДоброго времени суток. В случае обнаружения в товаре дефектов или неисправности, то продавцу нужно предъявить письменную претензию с проставлением входящего о приеме.
СпроситьДобры день! Если ремонт будет длительный то в данном случае Вы можете требовать чтобы Вам дали замену на этот срок в силу ст. 20 ЗПП
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.Спросить
Добрый день! Пишите Претензию продавцу на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. На время ремонта Вам обязаны предоставить подменный товар.
Спросить