Что делать, если сплит-система перестала работать - гарантийный случай и варианты решения

• г. Краснокаменск

У меня такая ситуация: три недели назад купили и установили сплит-систему, у него гарантия один год. Сегодня перестал работать наружний блок. Что мне теперь делать? Идти в магазин? Должны ли мне предоставить другой кондиционер на время ремонта или вернут деньги?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Вам нужно написать аргументированную претензию с вашими требованиями, если их не удовлетворят, то вы можете обратится в суд, послать Ее можете по почте.

Спросить

Если вам продали некачественный товар, вы имеете право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить

Добрый день! Обратитесь письменно с претензией, увы, но на время ремонта ничего не предоставят. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.

Спросить

Доброго времени суток. В случае обнаружения в товаре дефектов или неисправности, то продавцу нужно предъявить письменную претензию с проставлением входящего о приеме.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добры день! Если ремонт будет длительный то в данном случае Вы можете требовать чтобы Вам дали замену на этот срок в силу ст. 20 ЗПП

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Спросить

Добрый день! Пишите Претензию продавцу на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. На время ремонта Вам обязаны предоставить подменный товар.

Спросить

Краснокаменск - онлайн услуги юристов

Лана
28.04.2018, 12:58

Магазин столкнулся с проблемой замены неисправного блока сплит-системы - поставщик отказывается возвратить рабочий блок

Магазин приобрел оборудование (сплит-системы и кондиционеры) для последующей их реализации. Внутренний блок одной из сплит-систем был признан неисправным, поставщик возместил его стоимость. На просьбу заменить неисправный блок на рабочий, поставщик ссылается на то, что их уже не производят. Наружный блок, который исправный и в рабочем состоянии остался лежать грузом, так как к нему не подойдет никакой другой блок, кроме того что перестали производить и поставщик отказывается делать возврат, так как блоки от сплит системы поставлялись не как единое целое, а отдельными товарными кодами. Как обязать поставщика осуществить возврат исправного блока?
Читать ответы (1)
Светлана Тагирова
06.08.2018, 18:48

Купленный кондиционер обмерзает - кто оплатит монтаж сплит-системы после ремонта?

Купили кондиционер-обмерзает наружный блок. В ответ на претензию магазин согласился безвозмездно провести диагностику неполадки. Плюс ремонт (по гарантии). Вопрос: за чей счёт после ремонта будет монтироваться сплит-си тема?
Читать ответы (1)
Александр
05.05.2013, 18:52

Возможен ли обмен и кто понесет расходы на демонтаж и повторную установку?

Купил сплит-систему. Через 3 недели установил и выяснилось что в наружнем блоке отсутсвует фреон, и при проверке отсутствует герметичность блока. Обратился в магазин, сказали вызвать эксперта. Эксперт диагнастировал транспортировачный деффект (грузчиками магазина был уронен наружний блок в результате чего отломились внутри блока медные соединения и вышел фреон). Можно ли считать товар ненадлежащим качеством и обменять (досаточно только наружний блок) после покупки прошло более 15 дней, но после установки менее 14 дней. За чей счет осуществляется демонтаж системы, возврат в магазин и повторная установка?
Читать ответы (1)
Сергей
09.08.2022, 17:10

Как действовать, если гарантийный талон на кондиционер не заполнен и магазин требует его для ремонта?

Год назад купил кондиционер в интернет магазине, кондиционер перестал работать гарантия на кондиционер 3 года, магазин ссылается на ремонт в сервесном центре, сервисный центр запрашивает заполненный гарантийный талон. Талон не заполнен что делать?
Читать ответы (1)
Линар
22.06.2014, 06:07

Как решить проблему с шумом наружного блока кондиционера соседей во время сна ребенка?

Соседи заказали установку кондиционера в квартиру. Организация по монтажу кондиционеров установила наружный блок сплит системы на стену соседской квартиры. В вечернее время шум блока мешает заснуть нашему ребенку. Что можно сделать, если с нами не было согласовано установка кондиционера.
Читать ответы (1)
Валентина Ивановна
27.05.2014, 09:33

Проблема с бесплатной установкой сплит-системы - магазин отказывается решить проблему

Помогите пожалуйста... 15 мая купили в магазине сплит-систему с бесплатной установкой.. Кое как через неделю (после каждодневных звонков в магазин) нам ее установили. После установки она не стала охлаждать. По звонку в магазин о неисправности сплит-системы работники отказываются выслать мастера для осмотра сплит-системы. Что нам делать? После окончания 2 недель мы вообще ничего не добьемся, 2 недели заканчиваются 30 мая.
Читать ответы (1)
Сергей
29.06.2016, 18:01

Нельзя ли поменять или вернуть товар из-за несоответствия блоков сплит-системы?

Полтора года назад была куплена сплит система в строящийся дом, неделю назад пришли устанавливать сплит систему оказалось что внутренний блок от инверторного, а внешний блок от простого сплита, чек на руках, могу ли я поменят или сдать товар?
Читать ответы (1)
Елена
24.07.2021, 09:08

Проблемы с покупкой сплит-систем в Эльдорадо - неисправные блоки и невозможность замены без доплаты

Покупали две сплит системы Comfee 21.06.21 г. в магазине Эльдорадо на Торфяной. Когда приехали мастера устанавливать, оказалось, что внутренний блок от другой модели. Пришлось везти в магазин менять. Внешний блок одной из систем оказался неисправен. Заменить сами не могут. Установка сложная с альпинистами. Заставили купить третью систему в магазине на Ефимова. Опять привезли внутренний блок от другой модели. Менять его было не на что. В магазине блок от моей системы продали. Продавцы в магазине ничего не знают и ничего не решают. По телефону отправляют в магазин. Вчера приехал продавец магазина с Ефимова, сказал что забирают сплит систему. Отвез неисправный блок в магазин на Торфяную, а блок от другой системы просто украл и увез на Ефимова, 3. В магазине на Торфяной не принимают неисправный блок и блок, который привез продавец с Ефимова. Заставляют снять внутренний установленный хороший блок. За месяц не смогли решить проблему. 29 июля заканчивается акт неремонтопригодности. Теперь застявляют поменять хороший блок, который установлен, неизвестно на какой. Замена срочная одного блока стоит 15000. На словах обещают потом вернуть деньги за замену. Сама система стоит 12990. На все претензии, написанные в Эльдорадо, ответ "обращайтесь в магазин". Как можно решить проблему?
Читать ответы (4)
Алексей
19.06.2015, 12:37

Право мастеров на денежное вознаграждение за демонтаж и повторную установку неисправной сплит-системы

Купил и установил сплит систему, на следующий день она отказалась работать. Вопрос: Имеют ли право мастера которые установили сплит требовать с меня денежное вознагрождение за демонтаж сплит системы, и последующую ее установку. Мастера от магазина в котором я купил сплит систему. Спасибо!
Читать ответы (2)