Проблемы с новым техническим инструментом - как получить бесплатную диагностику от магазина?

• г. Москва

Купила технический инструмент, он сломался через 1,5 дня.

Для меня инструмент дорогой.

За диагностику магазин прости 90% цены товара.

Они формулируют так: если это заводской брак, то диагностика будет бесплатной и замена товара, а если моя вина, то диагностика платная. А если товар роняли грузчики или менеджеры, то невозможно будет доказать, что моя вина.

Вскрыть инструмент самим нельзя.

Есть ли возможность заставить их бесплатно делать диагностику, хотя бы первый раз, для установки отсутствия заводского брака?

Я бы хотела получить ответ на сайте, так как телефон не мой.

Эльвира.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Они Вас вводят в заблуждение. Никакой платной диагностики. Пишите претензию, ст.18,19 закона о защиет прав потребителей. Обязаны принять неисправный товар и бесплатно провести проверку. Удачи Вам.

Спросить

Добрый день! Обратитесь письменно с претензией, они экспертизу и должны изначально за свой счет провести.. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.

Спросить

Диагностика в любом случае должна быть бесплатной для этого необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, что за инструмент?

Спросить

Экспертизу они сами обязаны проводить на свой счет, это прямо указано в законе - ст. 18-22 ЗоЗПП

Пишите претензию, формулируйте требования по ст. 18 ЗоЗПП, при нерассмотрении в срок 10 дней - в суд.

Спросить

Добрый вечер, да вы вправе сдать данный инструмент по гарантийному талону, для выявления неисправностей в инструменте. И получить заключение подтвеждение о дефекте с сервисного центра куда их отправляет магазин, так же при признание поломки из-за заводского дефекта вам должно быть предложен или обмен товара либо возврат денег.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Раис
12.11.2015, 20:19

Вопрос о возможности возврата денег или обмена на новый товар после ремонта в магазине

В магазине купил электроболгарку, через два дня воспользовавшись им услышал посторонний металлический шум. мне это не понравилось, я пошел в тот же магазин и попросил показать и прослушать аналогичной марки и модели болгарку. В другом инструменте такого шума не было. Я попросил обменять мой купленный на новый. Продавец сказал, что нужно провести диагностику, установить причину по чьей вине данная неисправность возникла. Я оставил им электроинструмент оформив бумаги. Через две недели после этого мне перезвонили и сказали что инструмент отремонтирован по гарантийному случаю и исправен. Вопрос: не прошло 15 дней как я им предоставил обратно данный товар обратно, я могу забрать деньги, либо обменять на аналогичный новый? Заранее благодарю за помощь!
Читать ответы (2)
Артем
02.08.2011, 17:52

Возврат денег за товар после акта сервисного центра.

Я имел неосторожность заказать 27.07.2011 г. в Интернет-магазине RBT.RU мобильный телефон. 29.07.2011 г. мне этот телефон привезли. В этот же вечер я обнаружил в прошивке телефона нестандартный глюк. Сегодня был в этом магазине ул.Артиллерийская, 102. Долго спорил в сервисном центре на счет возврата средств, потом так же спорил на эту же тему и с девушкой, которая занимается возвратом товара. Эта девушка утверждает, что они будут рассматривать возможность возврата денег за телефон только после диагностики телефона в сервисном центре (диагностика до 10 дней). Передо мной с этой девушкой спорил еще один покупатель, ему товар просто не подошел, он хотел вернуть деньги, ему так же сказали ждать этот акт. Дали бланк заявления на возврат денег и сказали, что с этим бланком приходить когда будет акт с сервисного центра. Насколько правомерны действия магазина требовать сначала акт с сервисного центра? Что мне делать в данной ситуации? Я сам на инвалидности, у меня нет возможности к ним все время бегать бумажки заполнять когда им удобно и ждать 10 дней этот акт. После этого акта у них будет еще 10 дней на возврат суммы. Я оплачивал заказ банковской картой через мобильный терминал, который привез курьер вместе с телефоном. В банке запросил справку по этой транзакции, уже выслали эту справку по Почте России заказным письмом и электронную копию справки отправили мне на e-mail. Я утверждал, что имею право вернуть товар без объяснения причин, но в ответ мне говорят сначала нужен акт с этого сервисного центра. Я в замешательстве. Помогите, пожалуйста, разобраться что к чему и посоветуйте что делать. Заранее благодарю за помощь.
Читать ответы (4)
Алексей Александрович
05.06.2019, 16:48

Автосервис заменил деталь, но поломка осталась.

В машине появились признаки проблем с коробкой. Машина была отдана в оф. сервис. Там диагностировали и сказали - замена сцепления. Сцепление заменили, через день поломка снова появилась в том же виде. Вопрос - деньги за сцепление заплачены, но ошибка не исправлена - имею ли я право потребовать деньги назад? Все заказ-наряды есть, сцепление старое в багажнике.
Читать ответы (9)
Руслан Муратов
01.07.2013, 13:47

Проблема с айфоном 5 - экран появились желтые пятна через 6 месяцев использования

Проблема такова, я купил айфон 5 в магазине, через 6 мес на экране появились желтые пятна, я пришел магазин они взяли телефон в свой сервис центр, для проведения диагностики, сегодня позвонили сказали что выявили дефект, это заводской брак, но мы готовы бесплатно отремонтировать т.к ничего сложного, на мой вопрос что я хочу поменять либо на такой же либо вернуть деньги, т.к нехочу уже вскрывавшийся телефон за 1000 долларов, они ссылаются на то что это технически сложный товар и могут только его отремонтировать, что мне делать, посоветуйте?
Читать ответы (2)
Даниил
03.02.2021, 18:40

Диагностика и ремонт ноутбука - как сохранить деньги в сервисном центре?

Я сдал ноутбук в диагностику в сервисный центр, по прайсу диагностика стоит 500 рублей. С меня взяли 1000 с учётом того что, после диагностики, если я соглашаюсь с ремонтом эти деньги идут в стоимость ремонта, а диагностика становится бесплатной. Сейчас же проблему нашли, способен я ее устранить сам. Но с меня требуют ещё за разборку и сборку 1000 рублей, о которой речи не было и я не просил об этом (вся диагностика могла провестись даже без сборки и разборки), и в прайсе она идёт как отдельная услуга. Итого 1500, с меня требуют ещё 500 рублей, либо ноутбук не отдадут, т.к. не оплачены проделанные работы. Как быть в данном случае?
Читать ответы (1)
Тарас
13.12.2020, 20:42

Как проверить работоспособность смартфона при доставке курьером и что говорит закон?

При доставке смартфона курьером из интернет-магазина, может ли покупатель до оплаты товара проверить работоспособность (ИСПРАВНОСТЬ) СМАРТФОНА? Продавец позволяет проверку только после оплаты товара курьеру, Что об этом говорит ЗАКОН?
Читать ответы (2)