Проблемы с новым техническим инструментом - как получить бесплатную диагностику от магазина?
Купила технический инструмент, он сломался через 1,5 дня.
Для меня инструмент дорогой.
За диагностику магазин прости 90% цены товара.
Они формулируют так: если это заводской брак, то диагностика будет бесплатной и замена товара, а если моя вина, то диагностика платная. А если товар роняли грузчики или менеджеры, то невозможно будет доказать, что моя вина.
Вскрыть инструмент самим нельзя.
Есть ли возможность заставить их бесплатно делать диагностику, хотя бы первый раз, для установки отсутствия заводского брака?
Я бы хотела получить ответ на сайте, так как телефон не мой.
Эльвира.
Они Вас вводят в заблуждение. Никакой платной диагностики. Пишите претензию, ст.18,19 закона о защиет прав потребителей. Обязаны принять неисправный товар и бесплатно провести проверку. Удачи Вам.
СпроситьДобрый день! Обратитесь письменно с претензией, они экспертизу и должны изначально за свой счет провести.. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
СпроситьДиагностика в любом случае должна быть бесплатной для этого необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, что за инструмент?
СпроситьЭкспертизу они сами обязаны проводить на свой счет, это прямо указано в законе - ст. 18-22 ЗоЗПП
Пишите претензию, формулируйте требования по ст. 18 ЗоЗПП, при нерассмотрении в срок 10 дней - в суд.
СпроситьДобрый вечер, да вы вправе сдать данный инструмент по гарантийному талону, для выявления неисправностей в инструменте. И получить заключение подтвеждение о дефекте с сервисного центра куда их отправляет магазин, так же при признание поломки из-за заводского дефекта вам должно быть предложен или обмен товара либо возврат денег.
Спросить