Проблема с заказом в интернет-магазине swissgear - неправильная сумка и отсутствие подарочных часов

• г. Новосибирск

Я заказал в интернет магазине swissgear, сумку и часы в подарок, но мне отправили совсем другую сумку за 200 руб, и часов там нет, что делать?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Доброго вам времени суток. На самом деле, судя по всему это обыкновенный мошенническим магазин и чтобы не было явного мошенничества они вам отправили хоть что-то. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

Здравствуйте, обращайтесь с письменной претензией к продавцу с требованием вернуть денежные средства. Если добровольно не вернут, тогда остаётся только судебный порядок.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Здравствуйте, в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации и сложившейся практикой его применения вам в таком случае надо обращаться в полицию с заявление о возбуждении уголовного дела, но написать и им самим претензию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

• Здравствуйте,

Скорее всего вы нарвались на мошенников, если знаете почтовый адрес магазина, пишите претензию и требуйте вернуть вам ваши деньги

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Они звонят с разных номеров, и трубку не берут, написать им вообще никак.

Спросить

• Здравствуйте,

Знать только телефон недостаточно, нужно знать их реальное местонахождение, в полицию обратиться можете, но никто из ваших пяти копеек ввозиться не будет и шансов нет

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Альберт
29.10.2015, 14:09

Расстройство после получения заказа часов в интернет-магазине vip97 - несоответствие товара и игнорирование просьбы замены

Заказал часы в интернет магазине vip97. Пришли через две недели да сумма заказа 41.250 руб. Когда вскрыл конверт был в шоке часы совсем ните более того таких часов даже в каталоге нет и цена им 200 руб. не больше. Прошу поменять на то что заказывал. Они игнорируют мои просьбы уже вторую неделю.
Читать ответы (3)
Наталья Валентиновна
22.04.2016, 00:47

Проблема с заказом автомобильных бамперов

В интернет-магазине заказала автомобильные бампера. Сумма заказа 4600 руб. Предоплата. Заказ отправили через ТК. Как оказалось, транспортные расходы составили более 3800 руб., что делает выкуп заказа нецелесообразным. Я не могу его выкупит чисто физически, нет у меня таких денег. Интернет-магазин грозит судом. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Андрей
18.10.2016, 15:17

Неправильный товар вместо подарка - как обменять и получить правильный товар

Я заказал через интернет-магазин рюкзак+подарок (часы). Мне сообщили, что заказ на оба товара сформирован. Однако при получении выяснилось, что вместо часов было прислано другое изделие. Из ответа администрации интернет-магазина следовало, что на время отправки товара часы закончились и подарок был заменен на равноценный по стоимости товар. Правомочен ли магазин менять товар, направляемый в качестве подарка к основному и как добиться его обмена.
Читать ответы (2)
Виталий
23.08.2016, 11:22

Опыт покупки часов AMST - несоответствие товара и отсутствие контактов продавца

Заказал часы AMST в интернет магазине, оплатил на почте, открыл посылку, а там совсем не то, дешевка прям, и контактов нет только фио продавца, что делать?
Читать ответы (1)
Карапет Арцвикович
19.10.2015, 21:55

Как вернуть деньги за некорректно доставленные часы из интернет-магазина?

Заказал в интернет магазине часы оправили по почте оплатил и открыл в почте оказалось не тот что заказал я заказал часы за 3000 руб они оправили за 200 руб Китайские шиппатрет хочу вернуть обратно прошу подсказать как что вернули деньги.
Читать ответы (2)
Вадим
29.09.2015, 19:41

Реклама распродажи PANERAL - Часы пришли с дефектами, как вернуть деньги?

В интернете большая реклама распродажи часов PANERAL, Купил. 3 недели назад прислали часы + в торые в подарок, заплатил зачасы и пересылку 3040 руб. Часы оказались без паспорта, подсветки нет совсем, при попадании воды - стекло внутри щапотевают, Расстроился, хочу вернуть часы и получить деньги, что делать?
Читать ответы (1)
Лариса
18.12.2013, 11:51

Потерянные деньги - что делать, если интернет-магазин исчез и сын перевел 56 000 рублей?

Сын заказал в интернет магазине товар на сумму 56 000 руб и перевел деньги с банковской карты по указанным реквизитам магазина. Оказалось ловушкой. Магазин изчез. Что делать? Возможно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна Алексеевна
07.05.2014, 07:48

Проблема с заказом телефона - неправильная модель и отсутствие контакта с интернет-магазином Magsa.ru. Как правильно поступить?

Заказала по интернету телефон. Мне прислали совсем другую модель, а я уже оплатила. Теперь не могу связаться с ними - по электронке не отвечают, по телефону не могу дозвониться. Что мне делать? Интернет-магазин Magsa.ru-Интернет магазин сотовых телефонов и аксессуаров На посылке есть обратный адрес, как мне правильно поступить?
Читать ответы (2)