Как защитить свои права, если магазин не поставил заказанный товар в срок и привез неправильный товар

• г. Нижний Новгород

Скажите, как себя вести с правовой точки зрения, если я заказала товар (душевой гарнитур и экран под ванну) в магазине, но душевой гарнитур ещё не поступил (хотя по договору срок поставки по 4.08.17) , а экран совершенно другой привезли...

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации и сложившейся практикой его применения вам в таком случае надо писать претензию о возврате вам денег и можете заявить в полицию по факту мошенничества.

Спросить
Пожаловаться

В данном случае можно отказаться от того товара что привезли и за просрочку доставки взыскивать неустойку за каждый день для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

От экрана Вы вправе отказаться и требовать поставки заказанного. За нарушение срока поставки продавец (магазин) обязан выплатить неустойку в размере 0,5 процента от суммы предварительной оплаты. Предъявляйте продавцу претензию. Ст.23.1 ЗЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией о нарушении условий договора и сроков доставки. Можете требовать возврат денежных средств, а также неустойку за нарушение сроков доставки.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуёте в магазине сантехники заказал ванну со встроенным смесителем, со мной был заключен договор где указали сроки поставки, сторону ванны, оборудование которое должно быть установлено. Магазин исполнил договор точно в срок, привезли ванну и оборудование к ней как указано в договоре, но у меня поменялся дизайн проект и эта ванны мне не подходит, могу ли я её вернуть?

Г.Нижний Новгород.

Светлана И.

29 декабря 2015 года в магазине Аквамир была заказана акриловая ванна фирмы Акрилан за 15680 р., ждали доставки почти 2 месяца, в итоге с нарушением сроков поставки ванну привезли. При первичном визуальном осмотре недостатков не обнаружили. В настоящее время, после длительного ремонта квартиры, наступил момент установки ванны. 12 мая при примерке в ванную комнату нашими мастерами было обнаружено, что борта ванны вогнутые (т.е. не составляют прямую линию), а углы не составляют 90 градусов, что делает невозможным как ее установку, так и монтаж экрана с лючком. Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации, если магазин отказывается даже разговаривать, ссылаясь на срок давности покупки? Можно ли вернуть ванну в магазин, а нам деньги, и как это сделать?

Заказали ванну в магазине, оплатили, привезли в срок. Когда привезли приняли заказ и подписались в накладной. При установки ванны было замечено, что не хватает полного комплекта ножек, при проверке заказа в накладной было написано ванна определенная, рама к ней и смесители, что рабочие и проверили, никто знать не знал об этих ножках. В магазине говорят, что на складах все проверили, лишнего нет. Написала жалобу, проблема решается в теч 10 дней. Я имею право потребовать обмен товара (даже на такую же ванну) т.к товар неполноценный? Или есть еще какие то варианты? Помогите пожалуйста.

Заказали кухонный гарнитур, был нарушен срок доставки гарнитура, продавец заказал не тот цвет, в итоге привезли не того цвета и с изогнутыми дверцами. Что делать?

Как вернуть деньги со строительной компании? На руках договор на поставку блоков, чек о полной оплате по договору. Поставка в срок согласно договора не произведена, срыв срока 3 месяца. Компания деньги по хорошему не возвращает, в договоре есть пункт о возврате денег если не произведена поставка товара более 14 дней со дня срока поставки, ссылаясь на отсутствие денег, на счет поставки кормят завтраками.

В апреле я заказала в магазине новую сантехнику - ванну и душевую кабину, составили договор поставки сроком до 15 июня этого года, оплатила 100%, есть товарный и кассовые чеки. Срок поставки был затянут из-за кабины, ванна попала в этот договор заодно, ее могли привезти гораздо раньше, устно мы это обговорили, но сперва я не торопилась, в новый дом мы еще не заехали, могла подождать. В конце мая попросила привезти пораньше ванну, продавец пообещал, обозначил мне два конкретных дня привоза, но ни в один из них не привез, рабочие на доме ждали, чтобы ее установить, я отменила все планы и ждала, чтобы принять, ванны не было. Привезли только с третьей попытки, не ту, что заказывала. Оказалось ту модель уже сняли с продаж, пока я ждала. Разница не сильно существенная между двумя моделями ванн, я приняла то, что привезли, главное - без сколов.

Когда подошел срок везти душевую кабину, мне сообщили, что не успевают привезти и надо подождать около месяца. Согласилась. Сейчас близится середина июля, месяц ожидания подходит к концу, от продавца тишина. Позвонила - оказывается, кабину уже привезли, но там брак, отправили что-то менять, а подождать нужно еще месяц. Мы уже заезжаем в новый дом, ждать больше не могу. По договору неустоек никаких не предусмотрено за просрочки, могу ли я требовать неустойку по закону? Сумма неполученного товара на сегодняшний день около 180000

Здравствуйте! Полгода назад я приобрела акриловую ванну в магазине. У данного магазина есть услуга-хранение приобретенного товара в течение года. Ванну привезли вчера, т.е.спустя полгода с момента покупки. От ванны идёт сильный, неприятный запах. В интернете прочитала, что это может быть стирол (яд). Я собираюсь вернуть ванну в магазин. Имеет ли право магазин отказаться принять ванну и не вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас был заключен договор поставки на 5 лет, но уже свыше 3 лет Покупатель не оплачивает поставку Вопрос: устек ли срок исковой давности по этой поставке, хотя срок договора еще не истек. 2. Могу ли я поставить им по этому же договору еще товар. Заранее огромное спасибо.

Мы заказали кухню 16.04.2019 г.Заключили договор, в котором оговаривались сроки поставки гарнитура 60 рабочих дней. Привезли на склад гарнитур, но не комплект. Не хватило окончания верхнего При заключении оплатили 50%.Но продавец теперь требует остальную часть оплатить. Мы отказались забирать мебель, пока она не комплект. Могут ли они нас заставить оплатить товар?

Купил кухонный гарнитур, на витрине его не было, заказал по фотографии предложенной мне. Заказал один, привезли другой, простенький, а в инструкции по сборке-трети вариант! Да еще фасады гарнитура не соответствующего качества Теперь Мебельная фабрика и магазин который продал товар кперипираются друг на друга после моей притензииДда, еще обманным путем втянули в свару мою семью!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение