Как решить проблему с компанией Быстро деньги и жалобами на них?
Куда мне обратиться с жалобой на компанию Быстро деньги, Взяла займ 14000 вовремя первый раз не оплатила проценты, так как муж остался без работы, нашел другую но зарплата только теперь будет в сентябре и я теперь не могу оплатить от долга я не отказываюсь не однократно объясняла сотрудникам ситуацию они даже слушать не хотят только идут одни угрозы и постоянные звонки каждые 10 минут мне и моим родственникам. Что мне делать?
Записывайте на диктофон эти звонки и обращайтесь в прокуратуру.
Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 29.07.2017) "О прокуратуре Российской Федерации"
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
СпроситьЗдравствуйте, к сожалению, все равно звонками будут "доставать". Если звонки (СМС) или вовсе угрозы слишком навязчивы, стоит обратиться с заявлением о вымогательстве в полицию. А в частности поясняю. Ни коммерческий Банк, ни МФО не названивают с разных номеров по долгам. При наличии просрочки они сразу же практически передают долг колекторским агентствам либо по агентскому договору (когда коллекторы действуют в интересах Банка с целью "выбить" задолженность), либо по договору уступки права требования (то есть продают свой договор и списывают у себя задолженность. Кредитором становится агентство, которое уже в своих интересах этот долг вышибает). Звонки должникам и по всем указанным заемщиком в анкете контактным данным совершают операторы колл-центра. Из офиса или вовсе удаленно (из дома через телефонию и гарнитуру) Им абсолютно без разницы, что Вы им говорите. Они общаются по заготовленным текстам, так называемым "скриптам". Распределение даты и времени звонка идет автоматически. Вам может позвонить одна девушка, Вы ей все расскажете, а через 15 минут позвонит другой суровый парень. Он абсолютно не в курсе, что Вы говорили некоторое время назад предыдущей. Ему, как и первой, это абсолютно не нужно. Цель одна, вынудить должника или хоть с кого-то по данным контактам вынудить оплатить долг. Обращения ни в Банк, ни в МФО не разрешат вопроса прекращения звонков. Поэтому остается только: сменить номер, ну или спокойно постоянно отвечать: "подавайте в суд", «таких не знаю» и класть трубку.
СпроситьСогласно нижеуказанному закону такие звонки и угрозы недопустимы Жалуйтесь в полицию
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О МИКРОФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
И МИКРОФИНАНСОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ.
СпроситьСогласно действующему законодательству Вы можете пожаловаться в прокуратуру и в национальную ассоциацию коллекторских агентств.
СпроситьТак ни чего не делать совсем не платить пусть с вас они взыскивают в судебном порядке будет так лучше и платить по решению суда по исполнительному листу не более 1\3 от ваших доходов.
Спросить