Возможен ли возврат стоимости билетов при ошибке в дате приобретения?

• г. Волгоград

Приобрели билеты на автобус на сайте автовокзала, но ошиблись в дате поездки. Т.е.планируемая дата поездки 9 августа, а билеты куплены на 4 августа. Возможен ли возврат стоимости билетов?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Татьяна, читайте условия возврата билетов, опубликованных на сайте перевозчика, в большинстве случаев, вернуть деньги за билеты на рейсы, которые уже выполнены невозможно. С уважением.

Спросить

• Здравствуйте,

Виноваты вы в этом только сами, 4 августа уже давным-давно прошло и ничего уже вам никто возвращать не будет

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Есть условия возврата, а есть закон. В данном случае услуга мне не оказана, неужели возврат невозможен?

Спросить

• Здравствуйте,

Возврат возможен только в том случае, если рейс ещё не состоялся и даже в этом случае, автотранспортное предприятие может взыскать комиссию и выплатить мне всю сумму

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Елена, услуга не оказана не по вине перевозчика, а по вашей!. Вы сами приобрели билет не на ту дату и подтвердили свой выбор. С уважением.

Спросить
Николай
06.03.2015, 21:10

Как решить проблему с отсутствующим дополнительным автобусом после покупки билета с местом на автовокзале?

Был куплен билет с местом на автовокзале на пригородный рейс, на дополнительный автобус т.к. на основной билетов не было. В момент посадки объявили что доп автобуса не будет т.к. продано 5 билетов, предложили сдать билеты или ехать стоя, имея билет с местом, что можно предъявить автовокзалу?
Читать ответы (1)
Галина
29.01.2012, 18:41

Сама села в автобус на автовокзале, а женщины с детьми должны были сесть на другой остановке.

Приобрела 4 билета в кассе автовокзала. Сама села в автобус на автовокзале, а женщины с детьми должны были сесть на другой остановке. Однако водитель отказался их посадить в автобус, требовал дополнительную оплату наличными деньгами. При этом водитель вел себя грубо и бестактно, применил физическое насилие. В результате у меня остались три неиспользованных билета, а пассажиры с детьми вынуждены были вернуться на автовокзал и приобрести билеты на другой рейс.
Читать ответы (1)
Ольга
17.10.2014, 16:54

Возможность возврата билетов в театре только при отмене спектакля - законное ограничение или нарушение прав потребителя?

Купила билеты в театр, на билете написано, что возврат билета возможен только в случае отмены спектакля. Есть необходимость в возврате билетов, продавец отказывается ссылаясь на надпись на билете. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Гала
05.01.2018, 18:36

Проблемы с автобусом - Как вернуть деньги и наказать не добросовестных перевозчиков?

Что делать... Купила билет Москва - СПб на 03.01.2018 на сайте Busfor, на автобус... рейс на 22.45. Вообщем автобус дали в 00.00.. в автобусе 60 мест, а билетов продали 69, в итоге оказалось, что автобус сломан и нас не повезет... на улице ночь, метро и автовокзал закрыты... нас (пассажиров) начали выгонять из автобуса на улицу! Зимой в ночь!.. вообщем денег не вернули и не собираются.. мы звонили на сайт где приобрели билеты, они сказали, что ответственности не несут... звонили перевозчику, но там трубки не берут, а как слышат о проблеме, то скидывают звонок... как вернут деньги и наказать таких не добросовестных перевозчиков? ПОДСКАЖИТЕ! может в суд обратиться? Спасибо.
Читать ответы (3)
Александр Владимирович
24.06.2014, 13:14

Ребенок ошибочно указан с неправильной датой рождения в билете на сайте РЖД. Может ли он ехать с таким билетом?

Заказывали билет на сайте РЖД, ошиблись с датой рождения ребенка (8 лет). Должно быть: 17.11.2005, в билете напечатано: 09.01.2010. Все остальные данные верны, оплачена половина стоимости проезда. В кассе, при выдаче билетов, перебивать цифры отказались. Ребенок может ехать с таким билетом?
Читать ответы (1)
Тимофей.
17.09.2017, 12:38

Отмена междугороднего рейса без предупреждения - претензия автовокзалу о возмещении стоимости билетов и расходов на такси

Здравствуйте. Купили билеты на автобус на автовокзале на междугородний рейс, при покупке уточнили у кассира будет ли рейс, ответ был утвердительным. В назначенный день приехали на автовокзал примерно за 20 минут до отправления, в назначенное время автобус не подошёл, после звонка в справку выяснилось, что рейс отменили "в связи с поломкой автобуса". Замены нет. Так как на следующий день у нас были билеты на самолёт, попасть в другой город было необходимо. Поездом и самолётом туда добраться до вылета не представлялось возможным, единственный выход оказался заказать такси, что в итоге вызвало значительные затраты. Как составить претензию автовокзалу с просьбой возмещения стоимости билетов и расходов на такси?
Читать ответы (5)
Ольга
17.10.2014, 16:51

Нарушение прав потребителей - отказ в возврате билетов на спектакль

Купила билеты в театр, на билете написано, что возврат билета возможен только в случае отмены спектакля. Есть необходимость в возврате билетов, продавец отказывается ссылаясь на надпись на билете. На какую статью закона о защите прав потребителей я могу сослаться?
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
06.08.2019, 06:12

Продавец не возвращает деньги за билеты на междугородний автобус - что делать?

Не могу вернуть деньги за билеты на междугородний автобус. Ситуация такая: купила два билета на автобус через интернет. Но пришлось возвращать билеты (по нашей вине). В течение часа после отхода автобуса обратились в кассу автовокзала, написали заявление на возврат. Позвонила в компанию, продавшую мне билеты, и там заверили, что в течение пяти дней, максимум через месяц 75% билетов от стоимости поступит мне на карту. Месяц уже истек, деньги так и не поступили. Неоднократно обращалась к компании-продавцу билетов, там говорят, что уже посылали запрос перевозчику, он им пока что не отвечает, поэтому решение вопроса от них не зависит. Что тут можно сделать, чтобы вернуть хоть часть денег?
Читать ответы (1)
Алексей
02.10.2012, 18:49

У меня такой вопрос: Если я заблаговременно (за 20 дней) приобрел акционный билет на автобусный рейс по сниженной цене

У меня такой вопрос: Если я заблаговременно (за 20 дней) приобрел акционный билет на автобусный рейс по сниженной цене, а в последующем отказался от поездки, могу ли я рассчитывать на возврат полной стоимости билета? К билету, который я покупал, прилагался дополнительный договор на перевозку, в котором указано, что билеты, участвующие в акции возврату не подлежат. Законно ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)
Гость_8277531
06.05.2020, 16:19

Как оформить вынужденный возврат билетов на оба рейса авиакомпании Уральские Авиалинии из-за переноса даты вылета на месяц вперед?

Я приобрела билеты на сайте авиакомпании "Уральские Авиалинии". Недавно мне пришло уведомление о том, что рейс вылета перенесен на месяц вперёд, при этом обратный рейс остался без изменений (то есть на текущий момент дата вылета оказалась позднее даты прилета, и на обратный рейс я физически не могу попасть). Меня новые даты не устраивают, и я хотела бы оформить вынужденный возврат билетов на оба рейса. Для этого необходимо подать письменную претензию в адрес авиакомпании с обоснованием причин для возврата денег. Вопрос: как грамотно обосновать причины для полного возврата средств за оба билета?
Читать ответы (2)