Проблема с динамиком в новом телефоне - магазин отказывается вернуть деньги или обменять товар
Купила телефон, через пару дней обнаружился дефект в динамике, припрослушивании голосовых и музыки, слышно цоканье! Отнесла в магазин, сказали нужно на экспертизу, только после неё мне могут обменять телефон или вернуть деньги! Отправили! В итоге пришёл ответ, что дефект не обнаружен! Не менять, не возвращать мне потраченные деньги ни кто не собирается! Провести независимую экспертизу в данном городе нет возможности! Что мне делать? Ушла с магазина и оставила телефон у них, время идёт,скоро уже и 14 дней после покупки пройдут!
Доброго времени суток. Если вы в магазин не предъявляли письменную претензию, то вам следует ее предъявить с проставлением входящего о приеме.
СпроситьДобрый день!
В таком случае необходимо обращаться в суд с соответствующим иском о защите прав потребителей и проводить независимую судебную экспертизу в соответствии со статьей 79 ГПК РФ.
Судя по всему никто добровольно вам ничего не собирается менять или возвращать деньги.
СпроситьНеобходимо писать письменную претензию а после обращаться в суд с иском о защите прав потребителей, суд может назначить судебную экспертизу направив в экспертное учреждение в любом регионе, по закону о защите прав потребителей оплату за экспертизу возложат на продавца. Вы можете рассчитывать на возврат стоимости плюс пени и штраф в размере 50% от стоимости, если обратитесь за юр услугами то стоимость их тоже подлежит взысканию с ответчика. Но это все в том случае если эксперты подтвердят наличие дефекта. Будет необходимость обращайтесь работаю в Грозном.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 101 из 47 429 Поиск Регистрация