Магазин Ecco shoes отказывается делать возврат при оплате через Android Pay - наши права нарушены?
Добрый день! Сделали покупку в магазине Ecco shoes с помощью android pay. Ботиночки не подошли по размеру. Возврат магазин отказался делать. Т.к. При оплате android pay на чеке (магазина) нет имени и фамилии, а также номер виртуальной Карты не совпадает с номером пластиковой карты. Приносите, говорит, выписку с синей печатью из банка, тогда сделаем возврат. Фиксировать, что мы пришли до 14 дней магазин не хочет. Выписку нужно ждать от 1 до 30 дней + ехать в банк. Я считаю, что наши права нарушены, ведь есть фискальный чек и ботинки.
Добрый день! Вам нужно отправить письменную претензию, можно по почте с уведомлением, тогда Вы зафиксируете срок обращения в 14 дней в силу ст. 25 Закона о защите прав потребителей, и затем сможете сделать обмен товара или возврат.
СпроситьДобрый день! Пишите письменную Претензию в магазин и заказным письмом с уведомлением направляйте. Копию себе оставьте. Таким образом, будет отметка о дате вручения претензии.
СпроситьДоброго времени суток! Вам необходимо в письменном виде написать претензию продавцу, и пока они будут отвечать, запросить выписку в банке.
Всего хорошего.
СпроситьМеня интересует, имеют ли они право требовать выписку с синей печатью, приналичии чека и товара?
СпроситьНет, вообще требовать они не могут, тем более если есть чек. Я Вам больше скажу, даже если бы и чека не было это не основание в отказе согласно ст. 25 ЗПП
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Так что претензию и 10 дней им на ответ по закону, отказывают. Можете в суд.
СпроситьЧек они требуют для бухгалтерской отчетности. Так как вы покупку оплатили с помощью платежной системы. Они вернуть могут только на карту, и необходимо подтверждение номера карты.
СпроситьДвойное списание оплаты - Магазин отказывается возвращать деньги, отправляет в банк. Каковы действия магазина и мои права?
Проблема с возвратом в магазине - кто несет ответственность - банк или магазин?
Проблема с доставкой товара - оплачено, но магазин не доставляет и не указывает сроки ожидания
Проблемы с возвратом часов из Ситилинк - требуют физическую карту и ограничивают срок возврата?
Как вернуть кредитные средства за товар, который магазин не выдал и по кассе не провел?
