Не получил заказанную деталь для авто после оплаты - что делать?

• г. Волгоград

Здравствуйте, обращаюсь к вам со своей бедой, я заказал деталь для своего авто через интернет, они взяли деньги через карточку но деталья так и не получил, посоветуйте что мне делать,. Спасибо.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте Алексей, поскольку в отношении вас совершены мошеннические действия, то вам следует обратиться с заявлением в отдел полиции.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Это не беда, все решаемо.

1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.

2. В исковом заявлении должны быть указаны:

1) наименование суда, в который подается заявление;

2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;

4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;

5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;

7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;

8) перечень прилагаемых к заявлению документов.

В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.

3. В исковом заявлении, предъявляемом прокурором в защиту интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, должно быть указано, в чем конкретно заключаются их интересы, какое право нарушено, а также должна содержаться ссылка на закон или иной нормативный правовой акт, предусматривающие способы защиты этих интересов.

В случае обращения прокурора в защиту законных интересов гражданина в заявлении должно содержаться обоснование невозможности предъявления иска самим гражданином либо указание на обращение гражданина к прокурору.

(в ред. Федерального закона от 05.04.2009 N 43-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд.

Спросить

Добрый день!

Возможно вы нарвались на мошенников, если не знаете адреса продавца и его телефоны не отвечают, можете написать заявление в полицию, но шансов очень мало

Всего хорошего.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Взыскивать денежные средства вместе с процентами за пользование и судебными издержками в судебном порядке. С подобным решением можете ознакомиться на моем личном сайте по данной ссылке, там же и написать мне в личную почту.

v-zacone.ru

С Уважением, Адвокат в г. Волгограде - Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Валентин
28.04.2020, 14:22

Как вернуть деньги за заказанную онлайн деталь, если сам нашел ее ранее?

Продавец через интернет сегодня заказал мне деталь в магазине на автомобиль и я оплатил за товар, хочу отказаться от детали, так получилось что я сразу после заказа нашел себе эту деталь, могу ли я забрать свои деньги.
Читать ответы (1)
Олег александрович
31.03.2014, 19:35

Проблема с возвратом денег за неподходящую деталь к двигателю - что делать?

Заказал деталь к двигателю, деньги отправил, деталь получил но она мне подошла, я деталь обратно вернул они ее получили, но деньги возвращать не хотят, что делать?
Читать ответы (1)
Владимир
17.12.2014, 08:35

Проблемы с заказанной б/у деталью - продавец отказывается принять претензии и требует оплату экспертизы

Заказал деталь (б/у) через интернет магазин, пришла с браком, слесаря нехотят ее устанавливатить, обращаюсь к продавцу, ответ; деталь рабочая, ваши слесаря некомпитентны, делайте за свой счет зкспертизу, и с претензией присылайте, будем расматривать, цена экспертизы равна стоимости детали, подскажите пожалуйста как быть? Спасибо!
Читать ответы (1)
Павел
26.01.2016, 11:34

Некорректные условия замены - интернет-магазин требует разрушение сломанной детали

Ситуация такая. Заказывал деталь для планшета (тачскрин) которая оказалась не рабочая. Написав в гарантийный отдел интернет магазина они озвучили странные условия замены не работающей детали. Я должен сломать (разбить, или как они сказали порезать шлейф) уже не рабочую деталь, отправить фотографию сломанной детали, и после этого они отправят мне новую деталь на замену. Опасаюсь того, что после моих фото с поломанной деталью просо скажут что вы ее сами сломали и вам возвращать ничего никто не будет. Предложил им прислать видео подключения не рабочей детали в доказательство, а они дальше настаивают на уничтожении детали. Как быть?
Читать ответы (1)
Талышинская Ирада
23.05.2014, 16:22

Возможность отклонить или вернуть деталь в интернет-магазине - адекватная политика или нарушение прав потребителя?

Заказала в интернет магазине деталь для авто. Заплатила аванс половину стоимости заказа, получила бумажку с их печатью что я заплатила аванс и долг мой составляет ещё столько-то. Пока деталь доставляется, я решила отказаться от товара. Но в магазине мне сказали что отказ от детали или возврат детали не по вине магазина возможен только при удержании с меня транспортных расходов в размере 20 % от стоимости заказа если эта деталь из СПб (мой город). А если она не из СПб отказ или возврат невозможен вообще. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Дмитрий
31.07.2016, 19:56

Проблема с доставкой неподходящей детали из интернет-магазина EMEX

Заказал в интернет магазине "EMEX" деталь на авто. По каталогу. Нашел на схеме модель авто, деталь, из списка высветился аналог. Её и заказал. Получал в магазине "EMEX" своего города, оказалось, что деталь не подходит. На мой звонок ответили: "номер совпал, значит сами не то заказали". Я им сказал, что заказал по их схеме поиска, а аналог не то что должно быть. Ответ: "ну значит так получилось". В службе поддержки сказали, что в магазине не примут деталь. Надо в заказе, в рекламациях написать что было неверное вложение. Как быть?
Читать ответы (2)
Татьяна
30.09.2015, 11:20

Возможность возврата и отказа от заказанной детали - условия и возмещение стоимости

В понедельник заказала запчасть на автомобиль в магазине, оплатила половину её стоимости. Сама деталь в магазин должна придти в четверг. Но сегодня выяснилось, что деталь эта мне не нужна. Могу ли я вернуть деталь или отказаться от заказа? Что придётся возместить магазину? Звонила им туда, они требуют возмещение полной стоимости детали. Так как они её уже заказали на доставку от поставщика. Сумма немаленькая, 39000 рублей.
Читать ответы (1)
Романова елена
09.08.2018, 14:04

Проблема с возвратом денег после неудачной покупки детали для монитора

Отдали монитор в ремонт, мастер с нас взял деньги за деталь для монитора чтоб заказать в интернете эту деталь в итоге прошло 2 мес мастер нам отвечает что деталь заказана деньги он за деталь перевел но поставщик так деталь ему не прислал в итоге мастер сказал нам ждать пока поставщик пришлет мастеру обратно наши деньги т к деталь не прислали а мастер нам эти деньги отдаст обратно, нас это не устраивает ждать деньги как забрать обратно наши деньги? Это проблема мастера что ему не прислали деталь, на руках имеется расписка что он взял деньги для покупки детали на монитор.
Читать ответы (1)
Рамазан
22.03.2017, 11:06

Оплаченная деталь на автомобиль не поступила - что делать и как вернуть деньги?

Я заказал деталь на автомобиль в одном авто разборе через интернет почта, заранее по его реквизитам перечислил деньги, после он перестал отвечать на мои сообщения. После этого прошло почти два месяца а товара еще нет. Как потом я понял он оказался мошенником. Все данные о том, что я перечислил деньги через онлайн сбербанк с карточки на карточку у меня сохранились. Как вернут мои деньги? Заранее благодарю.
Читать ответы (4)
Катюха
03.08.2020, 09:33

Как вернуть деньги за некачественный ремонт стиральной машины - опыт и советы

Сломалась стиральная машинка, мы вызвали мастера, он пришел, все посмотрел, сказал, что нужна замена детали. Попросил деньги на деталь. Позже подошел, сказал, что деталь заказал, будет во вторник. В итоге до сих пор ни его с деталью нет, ни возврата денег. Я с ним связывался, он отвечает, что привезли не ту деталь и т.д. На просьбу вернуть деньги никак не отвечает. Что я могу сделать в данной ситуации, как вернуть деньги. Есть переписка с ним вк.
Читать ответы (1)